калькулятор, который собирает информацию от пользователя с подсказками, вычисляет какое-то полезный результат от этой информации, и выводит результат на консоль.
в C #
если вы можете помочь мне сделать это пост цены здесь вы должны знать, как это сделать.
3. Brainstorm оригинальная идея для калькулятора некоторого вида. Имейте в виду, что окончательный проект должен содержать следующее:
а. Пример 2 различных арифметических операций (сложение и вычитание, сложение и умножение, вычитание и деление, и т.д.).
б. Пример массива. Этот массив должен быть использован в качестве части расчета.
с. Окончательный вывод в консоль, используя описательный текст и конкатенацию в вашем
Результат переменной (ы).
д. По крайней мере, 1 операторы присваивания, не включая символ = (++, -, + =, и т.д.).
4. Поместите свое имя, дату и назначение в верхней части кода в многострочный комментарий.
5. Убедитесь в том, чтобы комментировать все важные строки кода, так что вы объясняете точно
то, что вы пытаетесь сделать.
6. Ваш код должен дать пользователю значимый вывод. Таким образом, после того, как ваши расчеты
полные, ваш код должен сообщить обратно пользователю окончательных значений с Console.WriteLine (). Это должно содержать переменные, которые вы вычисленные и текстовую строку конкатенации, которая описывает значение.
например Console.WriteLine ( «Площадь прямоугольника равна„+ Calcarea +“!»);
Убедитесь, что ваш проект следующим образом этот список критериев:
• Вам нужно будет создать код, который вычисляет решение на основе значений, введенных
пользователь. Фактические значения не имеет значения; Вы должны быть в состоянии ввести любые номера в подсказках, которые изменяют значение вашего переменные и расчет все равно должен быть точным.
• Если вы хотите, чтобы пользователь ввести целое число, то убедитесь, что вы просите целое. Если вы просто сказать номер пользователь может ввести в десятичной!
• Определите, что ваш код будет рассчитывать. Это должно быть оригинальным расчет. Другими словами, вы не можете использовать любой из примеров, приведенных в данном классе. Это приведет к автоматическому 0.
• Ваш расчет следует использовать как минимум три фактора или данности.
О Хороший пример: Использование ширины, высоты и глубины для расчета объема. о Дурной пример: Использование времени и расстояния для расчета скорости.
• Все три фактора должны быть необходимы для расчета. Если один из факторов (данные, которые вы собираете с подсказками) не требуется для того, чтобы вычислить результат, то это не является существенным.
• Там должна быть как минимум 3 подсказок для сбора информации о пользователях. Используйте Console.ReadLine (), чтобы собрать эти подсказки. Но помните, чтобы включить Console.WriteLine задать вопрос, так что пользователь знает, какую информацию они должны войти. Эти подсказки должны назначить информацию, собранную в переменные, которые Вы установили.
• Вы должны иметь как минимум четыре переменные:
о трех переменных для хранения оперативных значений (по одному для каждой строки). О Одна переменных для хранения результата вычислений.
• Имена переменных должны быть описательными значений они назначены.
• Переменные должны быть также правильный тип данных для информации, которую вы просите.
• Вычислить результат, используя переменные в выражении (НЕ буквенные значения или номер).
• Назначить расчет для четвертой переменной.
• Результат должен появиться в консоли браузера и включить объяснение
результат.
Благий пример консоли распечатать: Объем шара составляет 26 футов в кубе. о Дурной пример из консоли распечатать: 26
• Окончательный вывод следует использовать конкатенацию.
• Комментарий каждую строку кода (описать то, что каждая строка делает на английском языке). Не просто
метка секции кода.
Должен быть калькулятор консоли.