Видя, как Tyco может смотреть в него на его конце и предлагает более утонченное решение, основанное на дополнительной информации вашего ответ падает плоским. Нить Deepbit (иначе известная как Tyco Tech Support) была бы лучшим местом. Особенно учитывая решение Запасной узел, который оставил парень совершенно сбит с толку. Это не техническая поддержка, это Tech Жаргон и новичку (как он сказал), что это не очень поможет.
Кроме того, парень специально попросил Deppbit Admin. Где это вы думаете, что должно идти кроме случаев, когда Администратор настроил магазин на этом форуме?
Конечно, все это могло бы быть в потоке Deepbit, что Tyco monitos почти постоянно, а не какой-нибудь Newby форум да? Лол
На самом деле, нет. Это технический вопрос, а не вопрос Deepbit.
@OP: Попробуйте добавить некоторые
Резервные Вершины.