Привет Soulistyce,
Я Марио, директор CryptoCoins Consulting Ltd. Бежим
www.pi-wallet.com и работать в Германии, поэтому я знаю, как клиенты могут справиться с такой проблемой.
Прежде всего, Португалии в ЕС, что означает у вас есть право отзыва в отношении большинства договоров заказа на сайте почты (в том числе один вы говорите о). В Германии, это может быть сделано в течение 14 дней после получения вашего продукта. Тем не менее, немецкие компании должны предложить те же 14 дней для всех остальных в ЕС, и если в стране срок больше, даже немецкие компании должны предоставить более длительный срок.
Для Португалии это 14 дней, а так что нет никакого разница.
Тем не менее, срок начнется не ранее получения товара получателем (не до получения первой частичной поставки в случае рецидивирующего поставки аналогичных товаров), ни перед совершением из компании информационных обязательств в соответствии со статьей 246 § 2 в Совместно с § 1 разделов 1 и 2 EGBGB. Эти обязательства включают в себя объяснить вам, что у вас есть такие права отозванных и как вы можете использовать их. Если они не объясняют, что к вам, то срок не начать, и вы можете использовать его, когда вы хотите, пока они не сообщали о нем, которая начнется в срок 14 дней.
Если вы хотите использовать ваш аннулированию права, вы просто отправить их по электронной почте (электронной или обычной почте), говоря им, что вы используете ваш аннулированию права. Если вы сделали это в течение установленного срока, то вы можете отправить его обратно после или спросить их, если они хотят, чтобы вы отправить его обратно с конкретной службой доставки и т.д. Компания будет оплачивать стоимость за услуги доставки и вернуть вам деньги в полном объеме (включая стоимость доставки). Обратите внимание, что крайний срок был встречен, если вы послали почту вовремя, даже это занимает 20 дней или больше, пока он не будет доставлен обратно в компанию.
Затем они должны будут вернуть вам деньги. Однако, если товар поврежден, они будут иметь только вернуть вам деньги, частично в зависимости от тяжести повреждения. С другой стороны, есть также гарантия на такой продукт. Это означает, что, если ваш СИС перестает работать в течение 6 месяцев после того, как вы получили его, то автоматически подразумевается, что она имеет некоторые дефекты на момент продажи, а это означает, что продавец должен будет заменить его, если они не могут доказать, что это был ваш неисправность. Через 6 месяцев прошло, есть еще 18 месяцев, в котором вы можете получить замену / возврат, но вы должны будете доказать, что это их вина, а не наоборот.
Кроме того, и это то, что даже не много немцев знают и немецкие компании часто пытаются сказать клиентам, что не было таким образом, вы можете выбрать, если вы хотите продукт ремонта или если вы хотите новый. Это ваш выбор, а не выбор продавцов (если продукт больше не доступен, то вам не придется идти с ремонтом).
Я надеюсь, что помогло,
Марио
Изменить: Я только что посмотрел их сайт. Eсть "WIDERRUFSBELEHRUNG" Вкладка на вершине, что означает, "права отзыва", Однако, этого недостаточно из-за 2 причин:
1: Это только на немецком языке. Они не только обеспечивают клиентам за пределами Германии, веб-сайт также доступен на английском языке. Это, в сочетании с тем, что нет никаких ToS, означает, что для людей за пределами стран, в которых немецкий язык является государственным языком, языком контракта является английский, который делает является обязательным для обеспечения прав отозванных на английском языке для того, чтобы начать в срок.
2: Лишение право только на веб-сайте не так ничего для компании. Он должен быть доставлен клиенту отдельно. Тем не менее, я не могу знать, если они, возможно, отправить его клиентам с подтверждением почтой (вот что мы делаем).