Я буду платить $ 600 для всех, кто проектирует таблицу приза для меня следующей игры (прицеливания для общего коэффициента выплат между 90-95%):
[D1] ... [D2] ... [D3] ... [D4] ... [Д5] ... [Д6]
Есть 6 кубиков (или уровни)
Пользователь платит за игру ... например: $ 1.
Затем рулоны кости 1 (или уровень 1). И возможные результаты;
я) Level Up ... к Нарезать 2 / Уровень 2 (следующий уровень - где значение выигрыша / диапазоны выше)
б) Lose! Игра закончена!
III) Win суммы денег (случайная, в пределах диапазона)
IV) Win суммы денег (случайная, в течение 2-го диапазона)
v) Win суммы денег (случайных, в пределах 3-го диапазона)
VI) Некоторые особое событие, возможно, вариант не удвоится / ничего. Или получить "жизнь" (Защита от GameOver). Может быть, потерять деньги. Вы можете рандомизации этих событий в таблицу вероятности, чтобы помочь сбалансировать соотношение выплат. И держать вещи интересно! Это гибкое - видеть то, что идеи, которые вы имеете.
----
Два возможных вариаций этой игры:
1) кумулятивные ... Призы, выплаченные необратимы. И игра продолжается до тех пор, "Игра закончена" (То есть. Вопрос о том, сколько игрок зарабатывает по пути до игр через)
или
2) Риск! Игрок продолжает идти до тех пор, пока они не осмеливаются продолжать дальше. например. GameOver неустойки все призы, заработанные на этом пути.
* Если вы выбираете риск; Вы могли бы быть в состоянии проектировать событие, которое подает джекпот фонд по пути ... Это может быть выиграно только на финальной кости или любом другие.
------
Но то, что мне нужно, это таблица приз.
Сколько каждую получка уровня, случайные диапазоны выигрышей, вероятности (и затраты) случайных событий.
Покажите свои разработки. Так ваш метод & Номера могут быть проверены!