почему AMD лучше шифрования / дешифрования?
почему NVIDIA лучше игры?
|
7 ноября 2013, 6:22:18 PM | # 1 |
Сообщения: 392
цитировать ответ |
Re: NVidia против AMD
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru почему AMD лучше шифрования / дешифрования?
почему NVIDIA лучше игры? |
7 ноября 2013, 6:28:18 PM | # 2 |
Сообщения: 126
цитировать ответ |
Re: NVidia против AMD
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. моя догадка драмы использовать способ больше двигателей позволяя обрабатывать большее количество процессов в secound, где NVIDIA сосредоточиться на шейдеры и игровые важных вещи. я думаю, в целом atually драм сделать, тем лучше GPU свой уровень для большинства вещей, где NVIDIA больше игры целенаправленной и менее процесс сосредоточен
|
7 ноября 2013, 6:31:39 PM | # 3 |
Сообщения: 1218
цитировать ответ |
Re: NVidia против AMD
Это спорно, что NVidia лучше в играх. Даже если одна карта превосходит есть много карт на множество ценовых пунктов. Также обе компании торгуются первое место в тестах на протяжении многих лет. Конкуренция хорошая вещь это означает, что лучшие продукты по более низким ценам для всех потребителей, независимо от какой марки они предпочитают.
Однако в OpenCL NVidia имеет более высокую мощность с плавающей точкой (хорошо для научного моделирования) в то время как AMD имеет превосходную производительность целого. Хеширования (добыча использует хеширование не шифрование) все целая математика так чип AMD собирается быть выше. Однако то, что является "убить удар" для относительной производительности AMDS чипы имеют инструкцию, которая уменьшает сложный поворот, который обычно занимает от 3 операции плюс задержка в одну операцию. Это одна команда добавляет около 15% до 20% "бонус" на производительность GPU AMD. Существует еще одна разница, но она растет меньше. NVidia в целом разработаны чипы вокруг "меньше, но более сложные / мощные шейдеры" Концепция в то время как AMD разработала чипы вокруг "массивное количество простых шейдеров на ядро" концепция. SHA-2 хеширования является очень простым и, таким образом, подходит более эффективно в "много простых ядер" модель. Однако сверхурочная AMDS шейдеры получили более и более сложными, а NVidia добавила больше и больше шейдеров, так эта разница сокращается. Это также одна из причин, почему относительная производительность серии 7000 не вдвое больше, чем в 5000-е серии, несмотря на 30% более высокую тактовую частоту и 50% больше транзисторов. Серии 7000 "Быстрее" но не так быстро, как это было бы, если серия 7000 была просто умереть усадку серии 5000. Таким образом, сочетание лучшей производительности целого, инструкция, которые обеспечивают значительное улучшение скорости и более высокого шейдер подсчитывать все сделать AMD лучше подходит для добычи полезных ископаемых (и хуже подходит для других задач OpenCL). Там нет причин NVidia не мог разработать свои фишки иначе они просто решили не. В большинстве промышленных и научных задач с плавающей запятой производительность является более важным. Если что-то AMD, скорее всего, необходимо повысить производительность с плавающей точкой (возможно, за счет целого исполнения), чтобы получить наибольшее количество побед дизайна OpenCL. |
7 ноября 2013, 6:59:05 PM | # 4 |
Сообщения: 211
цитировать ответ |
Re: NVidia против AMD
AMD гораздо лучше для добычи полезных ископаемых.
|
7 ноября 2013, 7:11:13 PM | # 5 |
Сообщения: 490
цитировать ответ |
Re: NVidia против AMD
потоковые процессоры AMD являются более гибкими.
Nvidia на самом деле не лучше игры, когда вы берете цену во внимание. AMD обычно подрезать Nvidia с большим отрывом, но они делают это, имея меньше УОП на доске. Это имеет эффект создания MSAA (пиксель сглаживания) менее эффективен на платах AMD. AMD недавно отрицается этим игровое преимущество Nvidia, нажав разработчик игр использовать FXAA вместо. |