9 июля 2013, 11:20:15 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я думал о возможном пути, чтобы получить "реальный" время в расчеты для хеширования потери.

Когда узел подключается к сети, он не имеет ни малейшего понятия о времени для работы в сети.

Однако после того, как он синхронизирован, он будет знать, когда последний блок был найден.

Блок сложности и награда будет падать вместе. Это предотвращает нарушение системы. Шахтеры будут получать снижение дисперсии, используя меньшие блоки.

Правило было бы, что каждые 10 минут вызовет фактор 2 снижения в приемлемом POW сложности в каждом блоке. Через 10 минут, блок с трудом и вознаграждением в размере 50% от стандарта будет принят и построен на. Метка времени также должны быть 10 минут больше, чем предыдущий блок-х (может быть).

Правило добыча начнется на 20 минут, так что клиент по умолчанию не будет добывать нижние блоки сложности до 20 минут не прошло, а затем тот же промежуток времени минут.

Если прошли 45 минут клиента по умолчанию будет принимать блоки, которые являются 1/16 трудностью (или выше) и производит блоки, которые являются 1/8 трудности.

Поскольку (мята вознаграждение / трудность такой же), есть небольшой стимул злоупотребления системы.

Узлы, которые только присоединились к сети будут принимать все новые блоки и производить полные блоки.

Кроме того, можно настроить систему выплат. Если вы сделаете 1/2 затрудненное блок-, вы получаете половину сборов ПРДА и остальные платят победитель следующего блока (что, вероятно, должно быть расширено, хотя тоже).
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


9 июля 2013, 11:48:09 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1106
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Ваша идея не работает, потому что вы не можете предположить, что часы синхронизированы; если что-нибудь ток 2 часа окно слишком коротка.

Если вам не требуется штамп времени, чтобы быть установлен 10 минут больше, чем в предыдущем блоке вы эффективны только уменьшили время между блоками; добыча является случайным процессом, так что если вы нашли наполовину трудность блок, почему бы вам не транслировать его в сеть?

Если вам требуется Отметка времени шахтеры имеют все основания, чтобы всегда мое с меткой времени >= 10 минут больше, чем в предыдущем блоке только в случае, если они находят половину сложности блока. В конце концов они будут получать достаточно близко к 2 часа окну сети консенсус повлияло, скорее всего, для клиентов, потому что первые клиенты имеют наибольшие трудности и наималейший стимул, чтобы убедиться, что их часы действительно точны.

Если вы решили, что половина трудности блок получает менее половина награды, опять же, добыча является случайным процессом, так зачем вообще? Если плата достаточно, чтобы компенсировать разницу, то вы вернулись к тому, чтобы сделать стимулы поддельные временные метки и вскоре столкнулись с проблемами консенсуса.

Наконец, большая шахтер также есть стимул для шахтных блоков близко друг к другу, потому что он увеличивает скорость сиротской своих конкурентов более чем увеличивает скорость сиротской для них, тем самого снижая конкуренцию с течением времени, и предоставление более сделок для них помоему и взимать плату из.

Мораль этой истории состоит в том, что это действительно опасно там быть стимулы в Bitcoin для шахтеров, чтобы неточные метки времени, но это также очень опасно для узлов, чтобы затянуть 2 часа правило для принятия временных меток, которые могут оказаться в будущем из-за риск Разветвляющихся сети. Вполне возможно, что широкое использование Bitcoin для временных меток может создать такие порочные стимулы. Также возможно, что функция nLockTime может сделать это тоже, потому что если шахтер знает сделки высокой платы с nLockTime повременной у них есть стимул, чтобы установить их блок-штамп времени достаточно далеко впереди, что сделка будет завершена, даже если означает, что подделка блок-временную метку; если шахтеры начинают выполнение кода, чтобы сделать это автоматически злоумышленник может спровоцировать вилы, просто создавая множество сделок с nLockTime в будущем и получать эти операции шахтеров.
Peter Todd сейчас офлайн Пожаловаться на Питер Тодд   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Peter Todd Быстрый ответ на сообщение Peter Todd

10 июля 2013, 8:37:13 AM   # 3
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Ваша идея не работает, потому что вы не можете предположить, что часы синхронизированы; если что-нибудь ток 2 часа окно слишком коротка.

Синхронизация заголовок последний блок получил. Не TIMESTAMP основе.

Клиенты будут принимать блоки с более низкой сложностью. Тем не менее, шахтеры будут строить только на нижнем блоке сложности, если предыдущий блок был получен, по меньшей мере 10 минут раньше. Там нет необходимости иметь время блока.

Отправка рано низкие блоков сложности означает, что принятие вашего блока будет отсрочено другими шахтерами. Если они производят полный блок они перепрыгнуть через ваш блок в любом случае, так что меньше стимулов для их ухода.

Я думаю, что нижние блоки сложностей могут быть определены, чтобы установить их метку время по отношению к предыдущему блоку.

Так,

50%: пред-меток времени + 10 минут
25%: пред-меток времени + 20 минут

Нормальные клиенты не будут производить низкие блоки сложности до 20 минут после последнего блока, так что метка время будет эффективно увеличить на 10 минут через каждые 20 минут (или 20 минут через каждые 30 минут).

котировка
Если вам не требуется штамп времени, чтобы быть установлен 10 минут больше, чем в предыдущем блоке вы эффективны только уменьшили время между блоками; добыча является случайным процессом, так что если вы нашли наполовину трудность блок, почему бы вам не транслировать его в сеть?

Вы должны установить трудности в заголовке, прежде чем пытаться добывать его.

Через 20 минут от каких-либо блоков, шахтеры пересчитывать их заголовок (просто изменить поле сложности) и продолжить добычу. Если они попали в блок, то все остальные шахтеры будут принимать его, так как он, по крайней мере 20 минут в будущем, так что остальные шахтеры будут видеть родителя больше, чем порог 10 мин.

котировка
Если вам требуется Отметка времени шахтеры имеют все основания, чтобы всегда мое с меткой времени >= 10 минут больше, чем в предыдущем блоке только в случае, если они находят половину сложности блока.

Как и выше, их не будет никакой выгоды для шахтеров с использованием различных размеров блоков. Вы можете добывать 50% блок- 50% вознаграждения.

TX сборы должны быть обработаны, хотя.

Я думаю, что плата бассейн может быть способом справиться с этим.

Когда блок найден:

D = доля стандартной сложности
Р = награда бассейн всего
М = награда чеканки
T = сборы TX в блоке
С вход = coinbase макс

Р = Р + М * Д

С = О * (Т + 0,01 * Р)

Р = Р + (1-D) * T

В обычных ситуациях, награда бассейн будет получить финансирование от награды блока, а затем 1% будет снята. В стационарном состоянии пул будет иметь 100 раз M, так что они выплата будут равны М.

котировка
В конце концов они будут получать достаточно близко к 2 часа окно, которое повлияло сеть консенсус

Вот почему так важно, что нет никакого стимула производить меньшие сложности блоков.

котировка
Наконец, большая шахтер также есть стимул для шахтных блоков близко друг к другу, потому что он увеличивает скорость сиротской своих конкурентов более чем увеличивает скорость сиротской для них, тем самого снижая конкуренцию с течением времени, и предоставление более сделок для них помоему и взимать плату из.

Если цепь

<- B <- C

но C является сложность блока 50%, то С *, которая полна трудности, завоюет, даже если он найден позже.

Это означает, что другие шахтеры могут принять решение не добывать на низких блоках сложности будет низкая (эр) риска.
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan

10 июля 2013, 11:48:23 AM   # 4
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Я знаю, что вы были вокруг достаточно долго, чтобы знать, как искать. Вы действительно собираетесь сделать нас список всех причин, почему это плохая идея еще раз?
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

10 июля 2013, 12:26:07 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Я знаю, что вы были вокруг достаточно долго, чтобы знать, как искать. Вы действительно собираетесь сделать нас список всех причин, почему это плохая идея еще раз?

Я пытался решить проблемы.

Шахтеры могут выпустить низкие блоки сложностей создаются, когда стремятся к более высокой сложности

Трудность должна быть решена до начала добычи, так как это поле заголовка. Блок низкой Трудности приемлем только в случае, если минер устанавливает его таким образом на начальном этапе.

Скорость загромождать опасно

Переход происходит, если задержка распространения сети больше, чем время блока ознакомительной. Шахтеры должны затем накапливают свои блоки и выпускают как единое целое.

Однако, согласно этому правилу, "Быстро" блоки принимаются только шахтеры, если прошло 10 минут, так как шахтер последний увидел блок добавляется к цепочке (или я думаю, технически "дерево").

Шахтеры не производят такие блоки до 20 минут не прошло.

Это может быть дополнительно улучшена за счет использования только заголовки для этой цели, так как они распространяются быстро.

Отметка о нарушении

Если низкие блоки сложностей дали лучшее вознаграждение хэширования отношения тогда шахтеры могут попытаться манипулировать временные метки.

Тем не менее, система настроена таким образом вы получите такое же соотношение риск / вознаграждение.

Если самом деле, выпустив низкие блоки сложности имеет дополнительную опасность, что если низкий блок сложность и высокая сложность блока находятся вместе, то галстук идет к более высокой сложности блока.

-----

Во всяком случае, правила

- при получении блока-заголовков (или блоков) в первый раз, записать локальное системное время получения
- Значение D для блока (блок сложности) / (номинальная трудность)
- блок сложности D считается "стабильный" если
-- его родитель был получен по крайней мере log2 (D) * (10 минут) назад
-- его родитель является стабильным
- строить только на вершине стабильных блоков
- D не может быть установлено более 1

- сложность блоков Узел шахта будет
-- Pow (2, (время, так как родитель получил) / (10 мин) - 1)

Награда будет, как я уже говорил в моем предыдущем посте.  

Вы получаете долю транзакционных сборов, равной D * (сборов) и доли вознаграждения пула (0,01 * общий бассейн) * D. Остальные платежи TX добавляются в награду бассейн.

Это означает, что узел должен ждать до 10 минут не прошло после подключения, хотя это занимает несколько часов, чтобы синхронизировать все равно.
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan

29 июля 2013, 11:19:02 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Я думал о подстройке к этому, чтобы сделать вещи проще.

Сложность повторно целевые периоды определяются на основе ПР, не блокирует скорость.

Трудность для блока начинается с двойной сложностью предыдущего блока и половинок каждые 10 минут.

Шахтеры уменьшить цель сложности с течением времени, так как они получили последний блок.

Рекомендуемые цели являются

0-10 мин: 2X
10-20 мин: 1X
20-30 минут: 0.5x
30+ минут: 0.25x

Если эта последовательность используются, то другие узлы вряд ли в очередь любых блоков этот узел производит.

Максимальный блок трудность приняла это 2X предыдущего блока.

Узлы будут принимать новые блоки с минимальной сложностью в зависимости от времени с момента последнего блока.

<10: >= 1X
10-20: >= 0.5X
20+: >= 0.25X

Если шахтер получает POW блока 0.25x 2 минуты после того, как он получил последний блок, он добавляет его в очередь и будет выпущен 18 минут.

Узлы подождите 30 минут после запуска перед включением очереди.

Награда блока пропорциональна POW блока.

Если представить блок с 10% от номинального блока военнопленного, то вы получаете 10% от стоимости чеканки, 10% стоимости сделки и 10% от 1% от призового фонда.

Остальные 90% идут в призовой фонд.

Через 2 недели стоит военнопленного, система повторно цели ПР для нового номинального блока ПР.
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan

29 июля 2013, 2:33:58 PM   # 7
 
 
Сообщения: 2366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Узлы будут принимать новые блоки с минимальной сложностью в зависимости от времени с момента последнего блока.
Не altchains получения эксплуатирует при выполнении этого не достаточно, чтобы разубедить такого рода многолетнего предложения? (IIRC, TRC сделал это и получил в собственности и должны были изменить правила снова)

Кроме того, что вы предлагаете бы сделать его _much_ легче использовать узел WHOS сети вы изолировали ... отрицать это честную цепь на некоторое время, чтобы управлять приемлемой трудностью вниз, а затем начать добычу низкой сложности вилки, чтобы его подсчитывать подтверждения и принимать ваши фантомные платежи.
gmaxwell сейчас офлайн Пожаловаться на gmaxwell   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от gmaxwell Быстрый ответ на сообщение gmaxwell

29 июля 2013, 2:56:24 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Обработка хэш понизиться

Кроме того, что вы предлагаете бы сделать его _much_ легче использовать узел WHOS сети вы изолировали ... отрицать это честную цепь на некоторое время, чтобы управлять приемлемой трудностью вниз, а затем начать добычу низкой сложности вилки, чтобы его подсчитывать подтверждения и принимать ваши фантомные платежи.

Подтверждает должны быть POW основе, а не на основе количества блоков.

Можно показать, подтверждает (12 / 123.45), означающие 12 блоков подтверждают и общее вознаграждение за шахтер на блоках, построенных на сделках 123,45 монеты.
TierNolan сейчас офлайн Пожаловаться на TierNolan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TierNolan Быстрый ответ на сообщение TierNolan



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW