Ваша идея не работает, потому что вы не можете предположить, что часы синхронизированы; если что-нибудь ток 2 часа окно слишком коротка.
Синхронизация заголовок последний блок получил. Не TIMESTAMP основе.
Клиенты будут принимать блоки с более низкой сложностью. Тем не менее, шахтеры будут строить только на нижнем блоке сложности, если предыдущий блок был получен, по меньшей мере 10 минут раньше. Там нет необходимости иметь время блока.
Отправка рано низкие блоков сложности означает, что принятие вашего блока будет отсрочено другими шахтерами. Если они производят полный блок они перепрыгнуть через ваш блок в любом случае, так что меньше стимулов для их ухода.
Я думаю, что нижние блоки сложностей могут быть определены, чтобы установить их метку время по отношению к предыдущему блоку.
Так,
50%: пред-меток времени + 10 минут
25%: пред-меток времени + 20 минут
Нормальные клиенты не будут производить низкие блоки сложности до 20 минут после последнего блока, так что метка время будет эффективно увеличить на 10 минут через каждые 20 минут (или 20 минут через каждые 30 минут).
Если вам не требуется штамп времени, чтобы быть установлен 10 минут больше, чем в предыдущем блоке вы эффективны только уменьшили время между блоками; добыча является случайным процессом, так что если вы нашли наполовину трудность блок, почему бы вам не транслировать его в сеть?
Вы должны установить трудности в заголовке, прежде чем пытаться добывать его.
Через 20 минут от каких-либо блоков, шахтеры пересчитывать их заголовок (просто изменить поле сложности) и продолжить добычу. Если они попали в блок, то все остальные шахтеры будут принимать его, так как он, по крайней мере 20 минут в будущем, так что остальные шахтеры будут видеть родителя больше, чем порог 10 мин.
Если вам требуется Отметка времени шахтеры имеют все основания, чтобы всегда мое с меткой времени >= 10 минут больше, чем в предыдущем блоке только в случае, если они находят половину сложности блока.
Как и выше, их не будет никакой выгоды для шахтеров с использованием различных размеров блоков. Вы можете добывать 50% блок- 50% вознаграждения.
TX сборы должны быть обработаны, хотя.
Я думаю, что плата бассейн может быть способом справиться с этим.
Когда блок найден:
D = доля стандартной сложности
Р = награда бассейн всего
М = награда чеканки
T = сборы TX в блоке
С вход = coinbase макс
Р = Р + М * Д
С = О * (Т + 0,01 * Р)
Р = Р + (1-D) * T
В обычных ситуациях, награда бассейн будет получить финансирование от награды блока, а затем 1% будет снята. В стационарном состоянии пул будет иметь 100 раз M, так что они выплата будут равны М.
В конце концов они будут получать достаточно близко к 2 часа окно, которое повлияло сеть консенсус
Вот почему так важно, что нет никакого стимула производить меньшие сложности блоков.
Наконец, большая шахтер также есть стимул для шахтных блоков близко друг к другу, потому что он увеличивает скорость сиротской своих конкурентов более чем увеличивает скорость сиротской для них, тем самого снижая конкуренцию с течением времени, и предоставление более сделок для них помоему и взимать плату из.
Если цепь
<- B <- C
но C является сложность блока 50%, то С *, которая полна трудности, завоюет, даже если он найден позже.
Это означает, что другие шахтеры могут принять решение не добывать на низких блоках сложности будет низкая (эр) риска.