В то время как образование (и я буду говорить больше об этом чуть позже) является общей промышленности, фактический продукт / сервис, который я думаю, Bitcoin был бы идеальным для является образовательным эскроу и цифровое название службы. Подумайте об этом, с достижениями в области криптографии (цифровых сертификатов) и децентрализованное, но публично аудит-возможности системы, как Bitcoin, это идеальное сочетание, чтобы начать строительство истинного свободного рынка в сфере образования! Служба я предлагаю будет оставаться полностью содержанием / конечно агностиком и чисто ответственность за escrowing внутренней образовательную валюты (Bitcoins) и корректуры из-обучений сертификатов (цифровые сертификаты) между студентами и преподавателями.
Во-первых, давайте поговорим о службе условного депонирования. ИМО, до тех пор, пока учитель и ученик готов заплатить, что учителя у нас есть рынок. Хотя я не предлагаю, чтобы узнать результат чистого свободного рынка, я могу предположить, что свободный рынок в обучении будет иметь некоторые серьезные улучшения по сравнению с текущей образовательной ландшафте. Например, я не криптограф. Большая часть того, что я знаю о шифровании и хеширования я либо узнал из этих форумов или я просто читал. Это, как говорится, если сам Сатоши предложил научить онлайн-класс по криптографии, я был бы в восторге. На самом базовом уровне, я предполагаю следующее:
- Наставник / учитель перечисляет некоторую информацию о курсе, что он хотел бы, чтобы научить любым клиентам
- Кроме того, если рынок не дал учителю достаточно бренд справедливости (репутацию) тем не менее, учитель может размещать депозит учителя в условном депонировании. В дополнении к оплате своих собственным сборов студентов, студенты (и, возможно, другие сторонние аудиторы), то были бы решить, сколько вклада учителя он "окупились"
- Студенты могли ставку на слотах в курсе.
- Курсы может быть как одного теста (множественный выбор понимания прочитанного) или до тех пор, как несколько лет, на любую тему. Это не имеет значения. Репутация курсов / учителей будут отражены в ценах и популярности.
- Любой человек может быть учителем! Любой человек может быть студентом!
- Рынок может понять, лучший механизм ... это просто пример
Пример: Я хочу научить Исчисление. У меня нет формального обучения верительных от государства, но я уверен, как ад мог научить кого-то исчисление через Интернет. На самом деле, я так уверен в своей способности научить вас исчисление, что я даже сопрягать ваш гонорар студента 100%. Это означает, что в конце курса, вы можете решить, сколько из моих "депозит" Я вернусь. Если я включаю мягкий и просто пройти мимо вас, не учит вас материал, вы могли бы дать мне все мои депозит обратно ... но свою репутацию в качестве преподавателя (и, следовательно, цена, которую я могу заработать на курс), безусловно, страдают. Кроме того, ни одна из сторон учебного плана агентство третьего не поручится за меня.
По существу, это приводит к системе, в которой все стороны имеют что-то на линии, в хорошем смысле. Учителя действительно вкладывают в своих учеников. Кроме того, студенты вкладывают в своих учителях. Это беспроигрышная. Бедные учителя будут отсеяны, и логично, так бы (и должны) неспособные студенты (или они просто будут принимать различные классы, которые они будут делать хорошо .... рынок будет адаптироваться).
Так, многие из вас могут думать, для себя, "как будут преподаватели убедиться, что их студенты квалифицированы?" или "что о неквалифицированных богатых студентах, которые просто держать покупать их слоты в классах ?." Ответ на этот вопрос лежит на "цифровое название компании" сторона предложения.
Когда студент завершает курс (для удовлетворения учителя), он награжден цифровой сертификат. Подобно Bitcoin blockchain, я себе это в качестве псевдонима публично проверяемой актив, который студент владеет с того дня. Конечно, так как рынок развивается там будет комитеты учебных программ, а также другие комитеты аудита, которые помогут учителям построить бренд, поддерживать стандарты сортировки и т.д. В зависимости от того, как рынок развивается, сертификат об окончании (например, доказательство правильности работы) фактически может быть подписан и присудил комитетом, а не самого учителя. Кроме того, в настоящее время фонд будет заложен для предварительных необходимых сертификатов. Для любого курса, что учитель хочет научить, он мог бы перечислить предпосылки (сертификаты) о том, что студенты должны обладать первыми.
Суть ИМА в том, что мы могли бы использовать свойство Bitcoin (OpenSource, децентрализованный, проверяемый, псевдонимы, и т.д.) разработать первую платформу для истинного свободного рынка в процессе обучения. Это, вероятно, будет популярен среди Homeschoolers и корпораций, так потому, что они могут играть непосредственно на рынок, а не сидеть на обочине наблюдающих бюрократов винт все это.
Я надеюсь, что я сделал ОК работу, объясняя, как я думаю, что это может быть идентификатор промышленности необходимо получить Bitcoin горб и в мейнстрим. Если у меня нет, пожалуйста, дайте мне знать, и я приведу примеры того, как она могла бы работать.
Я хотел бы некоторую обратную связь на этом, потому что я очень много, если учесть, пытаясь это (запуск, бизнес-план, пытаются получить финансирование, и т.д.). Я понимаю, что "заглавие" аспект этого находится за пределами текущей области Bitcoin, так это то, что будет разрабатываться отдельно. Тем не менее, в настоящее время Bitcoin способен обрабатывать сложные платежи депозитного и такие (несколько подписей, необходимых для освобождения эскроу)?
Глядя вперед, чтобы услышать, что вы думаете, ребята.