Я думаю, что отзывы клиентов очень важны при принятии решения о том, чтобы купить услугу или продукт.
Я не думаю, что какие-либо услуги или поставщик продукта должны бояться негативных отзывов. Поэтому я думаю, что они не должны бояться негативных отзывов, потому что, если они обеспечивают большую услугу или продукт, будет достаточно клиентов, которые сделают хорошие отзывы, что они будут компенсировать негативные.
Часто вы будете также видеть, что негативные отзывы заблуждаются, когда пользователь просто не понимают продукт или некоторые правила сервиса, и жалуется, потому что он не работает в отношении его личных необоснованных ожиданий
В случаях были поставщик услуг или продуктов, активно пытаются расправиться негативные отзывы, я бы лично сторониться, что бизнес, как я думаю, что их этика облажался.
Тем не менее, я вижу, что я буду называть коррупцией много мест. Например, когда я пошел в отель, и это был большой плакат в каждой комнате поговорке: "Если просмотреть наш отель, перейти на прием, показать отзыв и получить корзину с фруктами!"
Это неправильно на многих уровнях, а также ставит под угрозу целостность обзора. Там на самом деле не должно быть никаких стимулов, чтобы сделать обзор, и не должно быть никакой награды для создания одного. Интересно, если стойка регистрации будет выдавать корзины с фруктами, если я поставил уничтожающий негативный отзыв о своей гостинице?
Я вижу также некоторые интернет-сервисы предоставляют Вам скидку коды, если Вы рассматриваете их обслуживание с одним из популярных мест для обзора. Это является стимулом для пользователя, чтобы поставить хороший обзор. Что произойдет, если плохой обзор будет доставлен, будет ли реванш у компании, если они могут идентифицировать клиент? Месть может быть тонкой, как и в обеспечении плохого обслуживания клиентов, более длительные задержек для ответа на и т.д. Это, конечно, непрофессионально, но когда сделано тонко, это может быть очень трудно доказать.
Кроме того, есть вопрос в отношении целостности обзора сайтов самого. Недавно я получил нигерию типа почту, отправленную на адрес электронной почту, которую я только что использовал для регистрации с определенным сайтом обзора. Так как их электронная почта база данных была украдена, или есть нечестный сотрудник, который продает список адресов электронной почты.
Интересно также, насколько легко подкупить такие обзорные-сайты. Вот 10K USD, теперь, пожалуйста, устраняющие негативные отзывы о нашем сервисе! Это сделало бы сайт обзора очень нечестно, но я уверен, что это было бы заманчиво для многих работают такой сайт.
Таким образом, в качестве клиента, мы должны верить, что обзор сайта честен и не поврежден, и мы должны также быть в курсе, чтобы не играть вместе со стимулами, что поставщики, выдающих заставить нас оставить отзыв.
Каковы пути обзорные сайты могут стать самым честным и точным с хорошей целостностью? Я уверен, что есть много махинация происходит, например, когда я оставил довольно негативный отзыв о гостинице, и вскоре после этого поток положительных отзывов пришел к той же гостинице, и что галочка меня было количество деталей в те отзывы, которые нормальные туристы не волнуют, но вид информации вы часто читаете в туристических брошюрах, как полный список всех facilitites поблизости, расстояние до тех т.д., без добавления какого-либо личного опыта, эти обзоры только запах мошенничества.
Я думаю, что любой поставщик услуг или продуктов, должен быть наказан, когда поймал в акте, пытаясь исправить отзывы.
Какие последствия там должно быть? Полный делистинг? Уведомление о том, что они сделали на вершине каждого обзора в течение 6 месяцев?
Проблема заключается в том, что если бизнес находится в попытке фальсифицировать свои рейтинги, то может также быть и другие проблемы, связанные с компанией (то, что другие ярлыки они делает?). В то же время я понимаю необходимость для компании, чтобы построить «репутацию», и это может быть заманчиво ножным стартером это вручную, разместив поддельные отзывы.
Компании, которые без тени сомнения после того, как идет агрессивно негативных отзывов, однако, должны быть четко указаны в качестве таковых на обзорных сайтах.
то проблема, возможно, что эти компании будут идти после того, как сайты обзора, а для сайтов с обзорами, чтобы защитить себя, возможно, они должны работать анонимно только принимать криптовалюту? И, возможно, он также должен идти децентрализована, как можно себе представить, что агрессивны бизнес не получает свой путь может греметь перья, чтобы правоохранительные органы принять вниз обзор сайтов физических серверов.
Лично я считаю, что если вы собираетесь быть в бизнесе в течение длительного времени, вы должны стараться быть как этико, насколько это возможно, и не только стремиться к максимизации прибыли, на дороге только максимизировать прибыль, часто есть много вещей, что пренебрегает, то, что в конечном счете может разрушить ваш бизнес полностью.