Wtf ??? Как мусульманин, и многие мусульмане, я знаю, что никто из нас не сочувствовать террористам. Они не являются мусульманами в наших глазах. Он нигде не говорит в Коране, что мы должны взорвать не мусульманин в дребезги.
Нет, конечно, это не так. Если бы они использовали взрывчатку все назад, когда Коран был написан, они не использовали достаточно, чтобы взорвать никого вверх. Таким образом, Коран просто использует обобщения во многом своих насильственных частях. Из
http://www.thereligionofpeace.com/quran/023-violence.htm Коран (2: 191-193) - "И убить их там, где вы их найдете, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. И Аль-Фитна [неверия или волнения] хуже, чем убийство ...
но если они отказаться, то вот! Аллах прощающий и милосердный. И бороться с ними до тех пор, пока не более Фитна [неверия и поклонение другим наряду с Аллахом], и поклонение Аллаху в одиночку. Но если они прекратят, пусть не будет не проступок, за исключением против Az-Zalimun (многобожников и беззаконников, и т.д.)" (Перевод из Благородного Корана) Исторический контекст этого отрывка не оборонительная войны, так как Мухаммад и его мусульман просто переехали в Медину, и не были под огнем своих мекканскими противниками. На самом деле, стихи призывают наступательную войну, в том, что мусульмане должны управлять мекканцами из своего города (который они позже сделали). Использование слова "преследование" некоторые мусульманские переводчики, таким образом, неискренние (фактические мусульманские слова для преследования - "idtihad" - и угнетение - это изменение "г-л-м" - не появляются в стихах). Действительное арабский приходит от "фитны" что может означать неверие, или расстройство, которое возникает в результате неверия или соблазна. В целом, в контексте ясно, что насилие не авторизовавшись до "религия для Аллаха" - то есть. неверующие воздерживаться в их неверии.
Коран (2: 244) - "Тогда сражается на пути Аллаха и знайте, что Аллах Слушающий и знает все."
Коран (2: 216) - "Борьба предписана для вас, и вы любите его. Но вполне возможно, что вы не любите то, что является хорошим для вас, и что вы любите то, что плохо для вас. Но Аллах знает, а вы не знаете." Мало того, что этот стих установить, что насилие может быть добродетельным, но это также противоречит мифу, что боевые действия предназначен только для самообороны, так как публика была явно не под атакой в то время. Из хадисов, мы знаем, что этот стих был рассказан в то время, что Мухаммад был на самом деле пытается мотивировать свои человек в набег торговых караванов за бабло.
Коран (3:56) - "Что касается тех, кто отвергает веру, Я посещу их со страшной агонии в этом мире и в будущей жизни, и они не будут никого, чтобы помочь."
Коран (3: 151) - "Скоро буду Мы бросили ужас в сердца неверных, за что они присоединились к спутникам с Аллахом, за которые он не послал никакой власти", Это прямо говорит о многобожников, но он также включает в себя христианами, так как они верят в Троицу (то есть., Что Мухаммад неправильно полагают, «присоединение компаньонов к Аллаху»).
Коран (4:74) - "Пусть те, сражаются на пути Аллаха, которые продают жизнь этого мира для другого. Whoso сражается на пути Аллаха, будь он убит или будь он победит, на него мы будем даровать огромную награду." Мученики Ислама в отличие от ранних христиан, которые привели кротко на убой. Эти мусульмане убивают в бою, когда они пытаются причинить смерть и разрушения на пути Аллаха. Это теологическая основа для современных террористов-смертников.
Коран (4:76) - "Те, кто считает борьбу в Аллаха ..."
Коран (4:89) - "Они, но желаю, чтобы вы должны отказаться от веры, как они делают, и, таким образом, на тех же основаниях (как они): Но брать не друзей из своих рядов, пока они не бегут на пути Аллаха (от того, что запрещено). Но если они поворачиваются ренегатов, хватайте их и убивайте их, где бы вы их найти; и (в любом случае) не принимать друзей или помощников из своих рядов."
Коран (4:95) - "Не равны те верующие, которые сидят (в домашних условиях) и не получают никакой вред, и те, кто стремится и сражаться на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Аллах даровал сорт выше для тех, кто стремится и бороться со своими товарами и людьми, чем те, кто сидит (у себя дома). Унто все (в вере) Спасли Аллах обещал хорошо: Но те, кто стремится и бороться Имеющий Он различал выше тех, кто сидит (дома) с помощью специального вознаграждения, -" Этот отрывок критикует "мирное" Мусульмане, которые не присоединяются к насилию, давая им понять, что они менее достойны в глазах Аллаха. Он также сносит современный миф о том, "Джихад" не означает священную войну в Коране, а скорее духовную борьбу. Мало того, что арабское слово используется в этом отрывке, но это явно не обращаясь ни к чему духовному, так как с физическими недостатками дают освобождение. (Хадис показывает контекст отрывка, чтобы быть в ответ на протест слепого, что он не может участвовать в джихаде, и это находит свое отражение в других переводах стиха).
Коран (4: 104) - "И быть не слабым сердцем в погоне за врагом; если вы страдать от боли, то, конечно, они (тоже) страдают от боли, как вы страдаете от боли ..." Проводит травмированные и отступающий противник действительно акт самообороны?
Коран (5:33) - "Наказание тех, кто ведет войну против Аллаха и Его посланником, и стремится сделать нечестие на земле есть только это, что они должны быть убиты или распяты, или их руки и ноги должны быть обрезаны на противоположных сторонах, или они должны быть заключены в тюрьму; это будет позором для них в этом мире, и в дальнейшем они будут иметь тяжелую кару"
Коран (8:12) - "Я брошу страх в сердца тех, кто не верит. Поэтому отрубить голову и отрубить каждый палец из них" Ни один разумный человек не будет интерпретировать это означает духовную борьбу.
Коран (8:15) - "О вы, которые уверовали! Когда вы встретите тех, которые не веруют в бое, не уклоняйтесь к ним спине. (16) Кто в этот день отворачивается к ним спиной, если маневрирование к бою или намерения присоединиться к компании, он действительно кто имеет не навлек на себя гнев от Аллаха, и его жилье будет ад, конец несчастного путешествия."
Коран (8:39) - "И бороться с ними до тех пор, пока не более фитны (расстройство, неверия) и религия должна быть только для Аллаха" Некоторые переводы интерпретировать "фитны" в виде "преследование", Но традиционное понимание этого слова не поддерживается историческим контекстом (Смотрите примечания для 2: 193). Мекканцы просто отказываются Muhammad доступ к своему городу во время хаджа. Другие мусульмане разрешили поехать туда - только не в качестве вооруженной группировки, поскольку Мухаммад объявил войну Мекки до его выселения. Мекканцы также действуя в защиту своей религии, так как это было намерение Мухаммеда уничтожить их идолов и установить ислам силой (которую он впоследствии и сделал). Следовательно, критическая часть этого стиха бороться до "религия только для Аллаха"Это означает, что истинное оправдание насилия было неверие оппозиции. Согласно Sira (Ибн Исхак / Хишам 324) Мухаммад далее поясняет, что "Аллах не должен иметь соперников."
Коран (8:57) - "Если ты приходишь на них в войне, имеют дело с ними так, чтобы вселить страх в тех, кто за ними, что статься, они могут помнить."
Коран (8:67) - "Это не для Пророка, что он должен иметь военнопленных, пока он не сделал большое заклание в земле ..."
Коран (8: 59-60) - "И пусть не те, которые не веруют предположить, что они могут перегнать (Цель Аллаха). Lo! они не могут убежать. Приготовьте для них все ты соберешь из (вооруженных) сил и лошадей привязанных, что, таким образом, вы можете ужасу врага Аллаха и вашего врага."
Коран (8:65) - "О Пророк, увещевать верующих бороться ..."
Коран (9: 5) - "Поэтому, когда кончатся месяцы прошло, то убивайте многобожников, где бы вы их найдете, и взять их в плен и осадить их и подстерегают их в каждой засаде, а затем, если они раскаются и держать молитву и платить закят, оставить свой путь свободный к ним." Согласно этому стиху, лучший способ оставаться в безопасности от мусульманского насилия обратиться в ислам (молитва (намаз) и плохой налога (закята) являются одними из пяти столпов религии в). Это популярное утверждение, что Коран только вдохновляет насилие в контексте самообороны серьезно оспаривается этим отрывком, как хорошо, так как мусульмане, которым это было написано явно не под атакой. Если бы они были, то не было бы и период ожидания (более ранние стихи делают это обязанность мусульман бороться в порядке самообороны, даже во время священных месяцев). Исторический контекст Мекка после того, как идолопоклонники были покорены Мухаммадом и не представляют никакой угрозы. После того, как мусульмане имели власть, они насильственно выселены те неверующие, которые не преобразовывают.
Коран (9:14) - "Борьба с ними так, что Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними и исцелит груди верующих людей." Оскорбительные и вредит неверующие не только благословение Аллаха, но это заказывается как средство выполнения его наказания и даже "исцеление" сердца мусульман.
Коран (9:20) - "Те, кто верит, и покинули свои дома и боролся с их имуществом и своими жизнями на пути Аллаха, имеют гораздо большую ценность в глазах Аллаха. Это те, кто торжествуют." Арабское слово интерпретируется как "борьба" в этом стихе тот же корень, как "Джихад", Контекст, очевидно, священная война.
Коран (9:29) - "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха, ни в Последний день, не считают, что запрещено призвавшего было запрещено Аллахом и Его Посланником, не признают религию Истины, (даже если они есть) Народа книги, пока они не платить Jizya с добровольным повиновением, и чувствовать себя подавленным." "Люди Книги" относится к христианам и евреям. Согласно этому стиху, они должны быть насильственно подчинили, с единственным оправданием является их религиозным статусом. Это было один из финала "откровений" от Аллаха, и это в движение цепкий военной экспансии, в которой спутники Мухаммада удалось завоевать две трети христианского мира в ближайшие 100 лет. Ислам призван доминировать над всеми другими людьми и вероисповедания.
Коран (9:30) - "А евреи говорят: Ezra сын Аллаха; и христиане говорят: Мессия, сын Аллаха; эти слова в их устах; они похожи на слова тех, которые не веровали раньше; Аллах уничтожить их; как они отвернулись!"
Коран (9: 38-39) - "О вы, которые уверовали! что с вами, что, когда вы попросили идти вперед в Аллаха, вы тяжело припадаете на землю? Неужели вы предпочитаете жизнь в этом мире в будущей жизни? Но мало комфортность этой жизни, по сравнению с будущей жизнью. Если вы не выступите, накажет вас мучительным наказанием и другие в своем месте." Это предупреждение для тех, кто отказывается бороться, что они будут наказаны ад.
Коран (9:41) - "Ступайте, свет вооружены и тяжелое оружие, а также стремиться своим имуществом и своими душами на пути Аллаха! Это лучше для вас, если вы только знали." Смотрите также стих, который следует (9:42) - "Окажись немедленного усиления (в поле зрения), и путешествие легко, они (все) без сомнения последовали за Тобою, но расстояние было длинным, (и взвешивают) на них" Это противоречит мифу, что мусульмане должны бороться только в порядке самообороны, так как формулировка предполагает, что борьба будет вестись на большом расстоянии от дома (в другой стране и на христианской почве, в этом случае, по мнению историков).
Коран (9:73) - "О Пророк! стремиться трудно против неверных и лицемеров и быть непреклонным к ним; и их обитель ад, и зло назначение." Дегуманизирующие тех, кто отвергает ислам, напомнив мусульманами, что неверующие просто дрова для ада, делает его легче оправдать резню. Это также объясняет, почему сегодня правоверные мусульмане имеют мало внимания для тех, кто вне веры.
Коран (9:88) - "Но посланник и те, которые уверовали с ним, стремиться и бороться с их богатством и их лица: для них (все) хорошие вещи, и именно они будут процветать."
Коран (9: 111) - "Аллах купил у верующих их лиц и их товаров; ибо их (взамен) является садом (Рай): они сражаются в Его деле, убивают и бывают убиты: обещание от Него в истине, через Закон, Евангелие и Коран, и кто более верен к своему завету, чем Аллах? то радуйтесь в сделке, которую вы заключили: это достижение властвовать." Как Коран определить истинный верующий?
Коран (9: 123) - "О вы, которые уверовали! бороться с теми из неверных, которые рядом с вами, и пусть они найдут в вас твердости."
Коран (17:16) - "И когда мы хотим уничтожить город, мы посылаем нашу заповедь к людям, которые ведут ней легко жизнь, но они преступают в нем; Таким образом, слово подтвердится против него, поэтому мы уничтожить его полное уничтожение." Обратите внимание, что преступление является моральным проступок, и наказание "полное уничтожение." (Перед заказом нападения 9/11, Усама бин Ладен первым выпустил американцам приглашение к исламу).
Коран (18: 65-81) - Эта притча закладывает богословскую основу для убийства чести, в которых член семьи убитого, потому что они опозорили семью, либо через вероотступничество или воспринимаемую моральную неосмотрительность. История (которая не находится в какой-либо христианином или источник) говорит о Моисее встретив человека с "специальные знания" кто делает вещи, которые, кажется, не имеют смысла на поверхности, но затем оправданных в соответствии с более поздним объяснением. Одной из таких мер является убить молодежь без видимой причины (74). Однако, мудрый человек позже объясняет, что он опасался, что мальчик будет "горевать" его родители по "непослушание и неблагодарность." Он был убит так, что Аллах может дать им «лучше» сын. (Примечание. Это одна из причин, почему честь убийство санкционировано Шариата Reliance Путешественника (Umdat аль-Saliq) говорит, что наказание за убийство не применяется, когда родитель или прародитель убивает их потомство (o.1.1-2).)
Коран (21:44) - "Мы дали хорошие вещи этой жизни этим людям и их отец, пока период не рос долго для них; Неужели они не видят, что мы постепенно сокращать землю (в их контролем) от своих отдаленных границ? Разве тогда они, кто победит?"
Коран (25:52) - "Поэтому слушать не веровал, но стремиться к ним с максимальной усердностью ..." "Стремитесь против" Джихад - явно не в личностном контексте. Это также значительное отметить, что это мекканец стих.
Коран (33: 60-62) - "Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и паникеры в городе не прекращаются, мы воистину будем призывать тебя против них, то они будут вашими соседями в нем, но на некоторое время. Проклятый, они будут захвачены, где обнаружены и убиты с (ожесточенной) убой." Этот отрывок санкция убой (оказываемая "беспощадный" а также "Страшное убийство" в других переводах) в отношении трех групп: святош (мусульман, которые отказываются "сражаются на пути Аллаха" (3: 167), и, следовательно, не действуют как мусульмане должны), те, с "больное сердце" (Которые включают в себя иудеями и христианами 5: 51-52), и "паникеры" или "агитаторы, которые включают в себя тех, кто просто выступает против ислама, по мнению биографов Мухаммада. Стоит отметить, что жертвы должны быть отыскали мусульмане, что является то, что делает сегодняшние террористы. Если этот отрывок предназначен только для применения в город Медина, то непонятно, почему он входит в вечном слове Аллаха мусульманских поколений.
Коран (47: 3-4) - "Те, кто не верит следовать неправду, в то время как те, кто считают, следовать истине от Господа ... Так что, когда вы встречаете (в борьбе Джихад на пути Аллаха), те, которые не веруют порази на шеях до, когда вы убили и ранили многих из них , затем связать связь прочно (на них, то есть взять их в плен) ... Если бы это была воля Аллаха, Он Сам мог, конечно, их наказывали (без вас). Но (он позволяет бороться), для того, чтобы испытать вас, некоторые с другими. Но те, кто погиб на пути Аллаха, Он никогда не подведет их дела будут потеряны." Те, кто отвергает Аллаха должны быть убиты в Джихаде. Раненые должны находиться в заложниках с целью получения выкупа. Единственная причина, почему Аллах не делает грязную работу сам, чтобы испытать верность мусульман. Те, кто убивает пройти тест.
Коран (47:35) - "Не унывайте и малодушный, плача за мир, когда вы должны быть сверху (Шакир: "господствовать") Аллах с вами,"
Коран (48:17) - "Там нет никакой вины за слепыми, и не существует виноват хромой, и не существует винить за больными (что они идут не на войну). А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, Он сделает его ввести сады, где внизу текут реки; и тот, кто отступит назад, он будет Он накажет мучительную гибель." Современные апологеты иногда утверждают, что джихад означает «духовную борьбу». Является ли это так, то почему слепые, хромые и больные освобождаются? Этот стих также говорит, что те, кто не бороться будет страдать мучение в аду.
Коран (48:29) - "Мухаммад посланник Аллаха. И те, с ним трудно (безжалостный) против кафиров и милостивы между собой" Ислам не о лечении всех одинаково. Есть два очень различных стандартов, которые применяются на основе религиозного статуса. Кроме того, слово, используемое для «жесткой» или «безжалостным» в этом стихе тот же корень, что и слово переводится как «болезненное» или тяжелой»в 16-м стихе.
Коран (61: 4) - "Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути" Религия мира, в самом деле! Стих явно относится к "боевой порядок" Это означает, что он говорит о физическом конфликте. За этим следует (61: 9): "Именно Он послал Своего Посланника (Мухаммеда) с руководством и религией истины (ислам), чтобы сделать его победу над всеми религиями, даже если кафиры могут сопротивляться." (См следующий стих, ниже). Кафиры, которые сопротивляются исламское правление должны бороться.
Коран (61: 10-12) - "O вы, которые уверовали! Должен ли я вести вас к коммерции, которая спасет вас от мучительных мук. Что вы уверовали в Аллаха и Его Посланника (Мухаммада), и что вы сражаются в Аллаха своим имуществом и своими душами, что будет лучше для вас, если вы знаете, но! (Если вы это сделаете) Он простит вам ваши грехи и введет вас в сады, в которых текут реки, и приятный жилища в садах «ADN - Вечности [» Adn (Edn) Paradise], это действительно большой успех." Этот стих относится к физической битве, чтобы сделать ислам победу над другими религиями (см. Выше) Он использует арабское слово, Джихад.
Коран (66: 9) - "О Пророк! Стремитесь против кафиров и мунафиков, и быть суровым с ними. Ад будет их дом, конец несчастного путешествия." Корень слова "Джихад" здесь используется. Контекст явно священная война, и масштабы насилия расширен, чтобы включить "лицемеры" - те, кто называют себя мусульманами, но не выступать в качестве таковых.
И есть яростные части из хадисов, а также. Но вы можете посмотреть те, если вы хотите.
Обратите внимание, что некоторые формулировки в цитате выше объяснение приведенных частей Корана.
Речь идет о времени некоторые из вас мусульмане признают, как вы осквернить имя вашего Аллаха, не учить его письменное завещание, а затем его осуществления. Но не уйти от ислама или ваших единоверцев будет делать для вас то же самое, что они сделали для Malcolm X. Bad место для вас. Проклятый, если вы делаете, и проклят, если вы этого не сделаете.