15:38:08
Здравствуйте
Я все еще жду подтверждения платежа МОЕЙ БАНКИ
Я жду уже 11 дней, чтобы получить деньги от вас! это действительно головная боль, чтобы работать с вами таким образом
Вы не хороший бизнес, слишком много, чтобы ждать.
невежливый
15:40:13
Я очень извиняюсь за неудобства.
Пожалуйста, подождите. Я буду иметь быструю проверку вашего вопроса.
15:43:51
Извините, что заставил вас ждать.
ОК
15:45:11
Я только что подтвердил, из нашего банка, что мы не получили возврат еще.
Мы будем следить за завтра.
Привет
Вы делаете ошибку, вы хотите, я жду вас получить возмещение?
Вы можете послать мне провод к моей банковской информации, как я заказал
Мы телеграфировать фонд к вам как только мы получим его.
15:46:22
если вы получите возврат в течение 2 недель, вы хотите, я ждать 2 недели для возврата и они вы посылаете снова мои реальные детали?
эй это не правильно
Я должен создать дискуссию об этом на Bitcoin takl затем
потому что вы сделали ошибку в банке, а не я, теперь вы хотите, я жду возврата денег. это может задержать на 2-3 недели для возврата.
Международный банковский перевод возврат слишком долго
15:47:23
Я очень извиняюсь за неудобства. Однако, ошибка была в нашем банке конца, а не на нашей стороне.
и это ваша вина, а не моя
Мы телеграфировать фонд к вам как только мы получим его.
ну это не мой problam на самом деле skeaking, я сделал заказ на получение USD
вы не послали в мой банк
это правда
И мы будем покрывать сборы, а также.
где бы вы послали не интересно для меня, ты просто не послал мне!
15:48:37
Я завершаю понять, и именно поэтому мы выбираем, чтобы покрыть сборы.
Вы должны послать мне провод immeadetely
от ваших денег
*полностью.
когда вы получаете Rufund вы просто получите его
или вернуть мне деньги на складе, я выкуплю Bitcoin и вывести BTC
и никогда не будет работать с вами больше
15:49:44
Вы хотите, я жду в течение месяца, чтобы получить проволоку ?!
кто
является руководителем вашей компании?
пока вы не послали провода к моим реквизитам в течение 11 дней
Я напишу об этом на bitcointalk
15:51:05
Пожалуйста, подождите.
Я пройду на ваш запрос в нашу копилку команды сразу еще раз.
15:52:21
вещь не послала провод к моим реквизитам, как я заказал на сайте. кто виноват: ваш банк или ваш коллега не вещь. вещь не послала провод, который я заказал 11 дней назад мою банковской информацию
это ничего не изменится, я не могу получить деньги, это только самое главное.
и более большая проблема, которую вы не послали его на все мои банковские реквизиты на данный момент. Я настаиваю, что сейчас это выглядит как афера!
15:56:00
Я полностью понимаю вашу озабоченность. Если бы я был клиентом, я должен беспокоиться. Но я могу подтвердить, мы сделали заказ переадресовывается в наш банк когда-либо прежде, что вы знаете.
отправить мне подтверждение платежа в мой банк
если вы не можете отправить мне такое доказательство, то вы не сделали компенсацию мне
15:59:08
если можно писать свои комментарии здесь.