Я мог бы войти в систему сейчас, они решили. Они имеют пугающую политику компании, хотя в отношении информации, предупреждений или скорее ее отсутствия!
[Старый]
Я знаю, что я должен был слушать вас, ребята, не используя OKPAY. Но я начал с небольшим количеством, испытанные их службы и работал ... Я был проверен, поддержка была не более 3 дней answere. Постепенно они получили мое доверие.
Я сделал много международных долларов США депозитов, которые были зачислены на мой счет, и я мог бы использовать деньги, чтобы купить BTC на BTC-E.
Теперь моя последняя передача была больше суммы, которая снова была зачислена без проблем. Я оставил сумму добросовестно на моем OKPAY счете. Теперь вдруг удобно они не посылают меня электронный контактный больше, когда я пытаюсь войти !? Нет электронной почты, не ошибка службы предупреждения ничего нада.
Кто-нибудь еще не получает электронный штифт?
PS: Или лучше вопрос задать. Можно ли войти в системе с электронным штифтом и 4 цифры USD на своем счете в данный момент?
EDIT: Нет, я не США клиента, я европеец!
[/ Старый]