котировка
Я открыл счет в OKPAY 60 дней назад. Я предоставил все документы они просили, и все это было принято, таким образом, чтобы мой счет полностью проверен.
Несмотря на все это, после 46 дней с момента моего MoneyBookers (Skrill) передачи, он все еще находится на удержании.
Несмотря на все это, после 46 дней с момента моего MoneyBookers (Skrill) передачи, он все еще находится на удержании.
Как я вижу, многие люди столкнулись с этой проблемой при использовании OKPay. Это можно увидеть на их форуме (http://forum.okpay.com/forumdisplay.php?5-Sending-Receiving-OKPAY). Почти все посты посвящены немотивированные задержки в передаче средств. В то же время, финансирование на OKPay счета не вызывает никаких проблем и всегда происходит мгновенно. Я не исключение, а также. К сожалению, я не был достаточно умен и не читать отзывы, прежде чем использовать эту услугу. В настоящее время я больше "везучий" то вы, потому что я жду за свои деньги 5 дней "только" , Кроме того, поддержка OKPay пошел на прямой подлог, отправив мне скриншот с информацией о том, что моя проблема на Liqpay стороне, откуда я отправил деньги на OKPAY счет. К счастью, я клиент банка, которому принадлежит Liqpay, так что для меня это было легко узнать. Как выяснилось позже, что скриншот не имеет ничего общего с моей оплатой. В течение часа Liqpay поддерживает дал мне неопровержимые доказательства того, что деньги пришли на OKPay счет мгновенно и дал номер заказа платежа (ORDER_ID: 362896: 362896), чтобы обеспечить OKPAY. Для сравнения: в течение пяти дней OKPAY поддержки ответила мне только один раз (!). Однако, когда я поймал их на подделке их поддержка просто перестал отвечать на запросы. Но я понимаю, что есть довольно много людей, как я, которые одинаково хорошо разбираются в финансах и в законах, что открывает огромные возможности для злоупотреблений.
Я думаю, что есть все основания полагать, что мы имеем дело с сознательной политикой компании, которая позволяет им держать деньги на своем счете как можно дольше. Чем больше сумма на их счету, большое количество компания может работать с, тем больше прибыли OKPay получает от банка и должников. Их обслуживание дебетовой карты MC также предполагает, что сохранение средств в OKPAY счетов является одним из главных приоритетов для компании. Я просто думаю, что это не имеет никакого отношения к службе "моментальная оплата."
Самый уродливый факт, что OKPay не только блокирует сделки, как и другие компании делают - на самом деле OKPay "замерзать" ваши средства, на самом деле конфискации активов на неопределенный срок без надлежащей правовой базы. На самом деле это нецелевое использование средств. На самом деле, речь идет о принудительном кредитовании без согласия кредитора и выплаты вознаграждения.
Мне нужно некоторое время, чтобы познакомиться с британским финансовым и корпоративным правом, а также рыть в их уставы, чтобы понять, каким образ таких действий соответствуют корпоративному и финансовому законодательству Великобритании. Если у меня есть время, я сделаю это в следующий уикэнд. Я, конечно, не будет применяться судебный процесс, потому что игра не стоит свеч (если это не иск, я косвенно участвует в таких в России, Украине и Индии иногда), но я могу по крайней мере, сделать официальную жалобу в соответствующую финансовый орган.
Но в любом случае, пока у меня есть все основания рекомендовать, чтобы избежать этого метода оплаты.
С Уважением,
А.К.




