Я из Германии. Я первый переданы деньги на мой счет TradeHill с передачей SEPA. Так как они отключены таким образом, я попытался OKPAY.
Я передан 20,87 евро от моего немецкого банковского счета на мой счет OKPAY на 31. октября. Через несколько дней деньги достигли мой счет в OKPAY успешно.
Итак, я начал новый денежный перевод так же, как и раньше, но с довольно большим количеством 998,00 евро, в 9. ноября. Она не достигла моего OKPAY счета до сих пор.
Примерно через 7 дней я написал первое сообщение поддержки в OKPAY, примерно через 9 дней второй, и примерно через 2 недели третьих. Нет ответа на OKPAY до сих пор ни на одном из этих сообщений.
Поле комментария (для справки) было заполнено правильно. Для электронной почты работает, потому что я получил ответ на вопрос, на обмен валюты.
Счет еще не подтвержден. Но я загрузил свою копию моего удостоверения личности несколько недель назад. Так что они знают меня, но они не проверяют меня.
Последнее сообщение от них, в связи с моей проверки, был на 15 ноября:
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки OKPAY!
Ваш аккаунт будет рассмотрен в ближайшее время,
благодаря
Я злюсь об этом поведении. Кто может помочь?



