|
20 мая 2011, 4:43:43 PM | # 1 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Всем привет, Я думал, что источник казино открытым будет хорошей идеей. Нечто похожее на WordPress, но с азартными играми виджетов .... Я начал с открытым исходным кодом Bitcoin казино Доски приступить к обсуждению и построения проекта. Я был бы рад услышать от любого, кто желает внести свой вклад. Благодаря, TRSH0 |
20 мая 2011, 6:10:31 PM | # 2 |
Сообщения: 538
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
|
20 мая 2011, 9:22:58 PM | # 3 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Отлично. У меня примерно такой же набор навыков. Я разрабатываю временный дом для проекта в poibella.org/osbcc. Можно ли отправлять личные сообщения на этом форуме? Я хотел бы дать вам мою электронную почту, чтобы мы могли начать работать вместе быстрее. |
21 мая 2011, 10:33:15 PM | # 4 |
Сообщения: 1148
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Здесь есть 5 карт покера рука шашка в I разработанную сегодня для моего казино.
Это уже хорошо для начала. С его помощью вы можете уже перетасовать палубу, сделку и проверить силу руки. GL с вашим проектом. Код: PHP класс покер{ вар $ домкраты знак равно ложный; вар $ twopairs знак равно ложный; вар $ threeofakind знак равно ложный; вар $ прямой знак равно ложный; вар $ вровень знак равно ложный; вар $ Fullhouse знак равно ложный; вар $ fourofakind знак равно ложный; вар $ straightflush знак равно ложный; вар $ royalstraightflush знак равно ложный; вар $ состоялся знак равно "00000"; вар $ расческа знак равно 0; вар $ card1; вар $ Card2; вар $ card3; вар $ card4; вар $ card5; функция readHand($ c1,$ c2,$ c3,$ c4,$ c5,$ minCval) { Глобальный $ колода; $ this-->card1 знак равно $ колода->getCardByNum($ c1); $ this-->Card2 знак равно $ колода->getCardByNum($ c2); $ this-->card3 знак равно $ колода->getCardByNum($ c3); $ this-->card4 знак равно $ колода->getCardByNum($ c4); $ this-->card5 знак равно $ колода->getCardByNum($ c5); $ this-->Ручной знак равно "00000"; $ this-->домкраты знак равно ложный; $ this-->две пары знак равно ложный; $ this-->threeofakind знак равно ложный; $ this-->Прямо знак равно ложный; $ this-->промывать знак равно ложный; $ this-->Аншлаг знак равно ложный; $ this-->fourofakind знак равно ложный; $ this-->straightflush знак равно ложный; $ this-->royalstraightflush знак равно ложный; $ this-->checkRoyalSF(); $ this-->checkSF(); $ this-->checkFourOfAKind(); $ this-->checkFH(); $ this-->checkFlush(); $ this-->checkStr(); $ this-->check3OfAKind(); $ this-->check2Pairs(); $ this-->checkPair($ minCval); } функция faceToNum($ лицо) { переключатель ($ лицо) { дело «А»: вернуть 1; ломать; дело "2": вернуть 2; ломать; дело "3": вернуть 3; ломать; дело "4": вернуть 4; ломать; дело "5": вернуть 5; ломать; дело "6": вернуть 6; ломать; дело "7": вернуть 7; ломать; дело "8": вернуть 8; ломать; дело "9": вернуть 9; ломать; дело «Т»: вернуть 10; ломать; дело "J": вернуть 11; ломать; дело "Q": вернуть 12; ломать; дело "K": вернуть 13; ломать; } } функция checkStrPattern($ НУМС) { Сортировать($ НУМС); $ тест = Массив (1,2,3,4,5); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (2,3,4,5,6); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (3,4,5,6,7); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (4,5,6,7,8); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (5,6,7,8,9); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (6,7,8,9,10); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (7,8,9,10,11); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (8,9,10,11,12); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (9,10,11,12,13); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; $ тест = Массив (1,10,11,12,13); если($ НУМС == $ тест) вернуть правда; вернуть ложный; } функция checkPair($ minCval) { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; если($ this-->Аншлаг) вернуть; если($ this-->промывать) вернуть; если($ this-->Прямо) вернуть; если($ this-->threeofakind) вернуть; если($ this-->две пары) вернуть; $ validCards = Массив (); $ г знак равно 0; $ погладить = Массив (0,0,0,0,0); если($ this-->faceToNum($ this-->card1['карта']) == 1 || $ this-->faceToNum($ this-->card1['карта']) > $ minCval) { $ validCards[$ г] ['карта'знак равно $ this-->card1['карта']; $ validCards[$ г] [«Поз»знак равно 0; $ г++; } если($ this-->faceToNum($ this-->Card2['карта']) == 1 || $ this-->faceToNum($ this-->Card2['карта']) > $ minCval) { $ validCards[$ г] ['карта'знак равно $ this-->Card2['карта']; $ validCards[$ г] [«Поз»знак равно 1; $ г++; } если($ this-->faceToNum($ this-->card3['карта']) == 1 || $ this-->faceToNum($ this-->card3['карта']) > $ minCval) { $ validCards[$ г] ['карта'знак равно $ this-->card3['карта']; $ validCards[$ г] [«Поз»знак равно 2; $ г++; } если($ this-->faceToNum($ this-->card4['карта']) == 1 || $ this-->faceToNum($ this-->card4['карта']) > $ minCval) { $ validCards[$ г] ['карта'знак равно $ this-->card4['карта']; $ validCards[$ г] [«Поз»знак равно 3; $ г++; } если($ this-->faceToNum($ this-->card5['карта']) == 1 || $ this-->faceToNum($ this-->card5['карта']) > $ minCval) { $ validCards[$ г] ['карта'знак равно $ this-->card5['карта']; $ validCards[$ г] [«Поз»знак равно 4; } если(размер($ validCards) < 2) вернуть; для($ х знак равно 0; $ х <знак равно $ г; $ х++) { для($ у знак равно 0; $ у <знак равно $ г; $ у++) { если($ у == $ х) Продолжать; если($ validCards[$ х] ['карта'] == $ validCards[$ у] ['карта']) { $ this-->домкраты знак равно правда; $ погладить[$ validCards[$ х] [«Поз»знак равно 1; $ погладить[$ validCards[$ у] [«Поз»знак равно 1; $ this-->Ручной знак равно взрываться(«»,$ погладить); $ this-->расческа знак равно 1; } } } } функция check2Pairs() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; если($ this-->Аншлаг) вернуть; если($ this-->промывать) вернуть; если($ this-->Прямо) вернуть; если($ this-->threeofakind) вернуть; // Пат 1: 1 + 2 | 3 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11110"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 2: 1 + 2 | 3 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11101"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 3: 1 + 2 | 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11011"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 4: 1 + 3 | 2 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11110"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 5: 1 + 3 | 2 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11101"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 6: 1 + 3 | 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10111"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 7: 1 + 4 | 2 + 3 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11110"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 8: 1 + 4 | 2 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11011"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 9: 1 + 4 | 3 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10111"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 10: 1 + 5 | 2 + 3 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11101"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 11: 1 + 5 | 2 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11011"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 12: 1 + 5 | 3 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10111"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Пат 13: 2 + 3 | 4 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01111"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 14: 2 + 4 | 3 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01111"; $ this-->расческа знак равно 2; } // Патент 15: 2 + 5 | 3 + 4 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->две пары знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01111"; $ this-->расческа знак равно 2; } } функция check3OfAKind() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; если($ this-->Аншлаг) вернуть; если($ this-->промывать) вернуть; если($ this-->Прямо) вернуть; // Патент 1: 1 + 2 + 3 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11100"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 2: 1 + 2 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11010"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Пат 3: 1 + 2 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11001"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Пат 4: 1 + 3 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10110"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 5: 1 + 3 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10101"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 6: 1 + 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "10011"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 7: 2 + 3 + 4 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01110"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 8: 2 + 3 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01101"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 9: 2 + 4 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "01011"; $ this-->расческа знак равно 3; } // Патент 10: 3 + 4 + 5 если($ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->threeofakind знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "00111"; $ this-->расческа знак равно 3; } } функция checkStr() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; если($ this-->Аншлаг) вернуть; если($ this-->промывать) вернуть; $ num1 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card1['карта']); $ num2 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->Card2['карта']); $ num3 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card3['карта']); $ Num4 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card4['карта']); $ num5 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card5['карта']); $ this-->Прямо знак равно $ this-->checkStrPattern(Массив ($ num1,$ num2,$ num3,$ Num4,$ num5)); если($ this-->Прямо) { $ this-->Ручной знак равно "11111"; $ this-->расческа знак равно 4; } } функция checkFlush() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; если($ this-->Аншлаг) вернуть; если($ this-->card1['костюм'] == $ this-->Card2['костюм'] && $ this-->Card2['костюм'] == $ this-->card3['костюм'] && $ this-->card3['костюм'] == $ this-->card4['костюм'] && $ this-->card4['костюм'] == $ this-->card5['костюм']) $ this-->промывать знак равно правда; если($ this-->промывать) { $ this-->Ручной знак равно "11111"; $ this-->расческа знак равно 5; } } функция checkFH() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; если($ this-->fourofakind) вернуть; // pat1: 1 + 2 + 3 | 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // pat2: 1 + 2 + 4 | 3 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat3: 1 + 3 + 4 | 2 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat4: 1 + 4 + 5 | 3 + 2 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat5: 2 + 3 + 4 | 1 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card1['карта'] == $ this-->card5['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat6: 2 + 3 + 5 | 1 + 4 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat7: 2 + 4 + 5 | 1 + 3 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat8: 3 + 4 + 5 | 1 + 2 если($ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat9: 1 + 4 + 5 | 2 + 3 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat10: 1 + 3 + 5 | 2 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; // Pat11: 1 + 2 + 5 | 3 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card5['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) $ this-->Аншлаг знак равно правда; если($ this-->Аншлаг) { $ this-->Ручной знак равно "11111"; $ this-->расческа знак равно 6; } } функция checkFourOfAKind() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->straightflush) вернуть; // pat1: 1 + 2 + 3 + 4 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта']) { $ this-->fourofakind знак равно правда; $ this-->расческа знак равно 7; $ this-->Ручной знак равно "11110"; } // pat2: 1 + 2 + 3 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->fourofakind знак равно правда; $ this-->расческа знак равно 7; $ this-->Ручной знак равно "11101"; } // Pat3: 1 + 2 + 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->Card2['карта'] && $ this-->Card2['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->fourofakind знак равно правда; $ this-->расческа знак равно 7; $ this-->Ручной знак равно "11011"; } // Pat4: 1 + 3 + 4 + 5 если($ this-->card1['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->fourofakind знак равно правда; $ this-->расческа знак равно 7; $ this-->Ручной знак равно "10111"; } // Pat5: 2 + 3 + 4 + 5 если($ this-->Card2['карта'] == $ this-->card3['карта'] && $ this-->card3['карта'] == $ this-->card4['карта'] && $ this-->card4['карта'] == $ this-->card5['карта']) { $ this-->fourofakind знак равно правда; $ this-->расческа знак равно 7; $ this-->Ручной знак равно "01111"; } } функция checkSF() { если($ this-->royalstraightflush) вернуть; если($ this-->card1['костюм'] == $ this-->Card2['костюм'] && $ this-->Card2['костюм'] == $ this-->card3['костюм'] && $ this-->card3['костюм'] == $ this-->card4['костюм'] && $ this-->card4['костюм'] == $ this-->card5['костюм']) { $ num1 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card1['карта']); $ num2 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->Card2['карта']); $ num3 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card3['карта']); $ Num4 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card4['карта']); $ num5 знак равно $ this-->faceToNum($ this-->card5['карта']); $ this-->straightflush знак равно $ this-->checkStrPattern(Массив ($ num1,$ num2,$ num3,$ Num4,$ num5)); если($ this-->straightflush) { $ this-->Ручной знак равно "11111"; $ this-->расческа знак равно 8; } } } функция checkRoyalSF() { если($ this-->card1['костюм'] == $ this-->Card2['костюм'] && $ this-->Card2['костюм'] == $ this-->card3['костюм'] && $ this-->card3['костюм'] == $ this-->card4['костюм'] && $ this-->card4['костюм'] == $ this-->card5['костюм']) { $ tfound знак равно ложный; $ jfound знак равно ложный; $ qfound знак равно ложный; $ kfound знак равно ложный; $ afound знак равно ложный; если($ this-->card1['карта'] == «Т» || $ this-->Card2['карта'] == «Т» || $ this-->card3['карта'] == «Т» || $ this-->card4['карта'] == «Т» || $ this-->card5['карта'] == «Т») $ tfound знак равно правда; если($ this-->card1['карта'] == "J" || $ this-->Card2['карта'] == "J" || $ this-->card3['карта'] == "J" || $ this-->card4['карта'] == "J" || $ this-->card5['карта'] == "J") $ jfound знак равно правда; если($ this-->card1['карта'] == "Q" || $ this-->Card2['карта'] == "Q" || $ this-->card3['карта'] == "Q" || $ this-->card4['карта'] == "Q" || $ this-->card5['карта'] == "Q") $ qfound знак равно правда; если($ this-->card1['карта'] == "K" || $ this-->Card2['карта'] == "K" || $ this-->card3['карта'] == "K" || $ this-->card4['карта'] == "K" || $ this-->card5['карта'] == "K") $ kfound знак равно правда; если($ this-->card1['карта'] == «А» || $ this-->Card2['карта'] == «А» || $ this-->card3['карта'] == «А» || $ this-->card4['карта'] == «А» || $ this-->card5['карта'] == «А») $ afound знак равно правда; если($ tfound == правда && $ jfound == правда && $ qfound == правда && $ kfound == правда && $ afound == правда) { $ this-->royalstraightflush знак равно правда; $ this-->Ручной знак равно "11111"; $ this-->расческа знак равно 9; } } } } ?> Он называет класс палубы; вот этот: Код: PHP класс колода{ вар $ указатель знак равно 0; вар $ колода = Массив (); функция колода() { } функция shuffleCards() { mt_srand(микропоры() * 10000000 + рант()); $ карточки = Массив (); для($ л знак равно 0; $ л < 52; $ л++) { $ карточкизнак равно $ л; } шарканье($ карточки); $ this-->колода знак равно $ карточки; } функция getFirstHand() { $ c1 знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; $ c2 знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; $ c3 знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; $ c4 знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; $ c5 знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; вернуть массив ($ c1,$ c2,$ c3,$ c4,$ c5); } функция getCard() { если($ this-->указатель >знак равно 52) { $ this-->shuffleCards(); $ this-->указатель знак равно 0; } $ с знак равно $ this-->колода[$ this-->указатель]; $ this-->указатель++; вернуть $ с; } функция getCardByNum($ Num) { переключатель ($ Num) { дело 0: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> «А»); ломать; дело 1: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "2"); ломать; дело 2: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "3"); ломать; дело 3: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "4"); ломать; дело 4: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "5"); ломать; дело 5: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "6"); ломать; дело 6: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "7"); ломать; дело 7: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "8"); ломать; дело 8: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "9"); ломать; дело 9: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> «Т»); ломать; дело 10: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "J"); ломать; дело 11: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "Q"); ломать; дело 12: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "час", "карта" знак равно> "K"); ломать; дело 13: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> «А»); ломать; дело 14: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "2"); ломать; дело 15: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "3"); ломать; дело 16: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "4"); ломать; дело 17: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "5"); ломать; дело 18: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "6"); ломать; дело 19: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "7"); ломать; дело 20: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "8"); ломать; дело 21: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "9"); ломать; дело 22: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> «Т»); ломать; дело 23: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "J"); ломать; дело 24: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "Q"); ломать; дело 25: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «Г», "карта" знак равно> "K"); ломать; дело 26: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> «А»); ломать; дело 27: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "2"); ломать; дело 28: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "3"); ломать; дело 29: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "4"); ломать; дело 30: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "5"); ломать; дело 31: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "6"); ломать; дело 32: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "7"); ломать; дело 33: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "8"); ломать; дело 34: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "9"); ломать; дело 35: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> «Т»); ломать; дело 36: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "J"); ломать; дело 37: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "Q"); ломать; дело 38: Возвращение массива ("костюм" знак равно> «С», "карта" знак равно> "K"); ломать; дело 39: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> «А»); ломать; дело 40: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "2"); ломать; дело 41: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "3"); ломать; дело 42: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "4"); ломать; дело 43: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "5"); ломать; дело 44: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "6"); ломать; дело 45: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "7"); ломать; дело 46: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "8"); ломать; дело 47: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "9"); ломать; дело 48: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> «Т»); ломать; дело 49: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "J"); ломать; дело 50: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "Q"); ломать; дело 51: Возвращение массива ("костюм" знак равно> "S", "карта" знак равно> "K"); ломать; } } } ?> |
21 мая 2011, 11:00:26 PM | # 5 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Благодаря! Я думаю, что, возможно, я гугл своей работы раньше. Я дам вам знать, когда я писать игры .... |
22 мая 2011, 7:18:56 PM | # 6 |
Сообщений: 24
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Если выпустить источник казино открытого, люди будут вышкой системы.
|
22 мая 2011, 7:25:41 PM | # 7 |
Сообщения: 227
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Если выпустить источник казино открытого, люди будут вышкой системы. с открытым исходным кодом! = вики только потому, что вы можете читать исходный код не означает, что вы можете обмануть. Нет корыто безопасности неизвестность! |
22 мая 2011, 9:54:43 PM | # 8 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
noamyoungerm, я думаю, что верно и обратное. Открытые средства источника "все" знает правила, так что это труднее сфальсифицировать система.
graingert, Sorry. Я только кодирования альфа-версию прямо сейчас, и я хочу, чтобы защитить свою работу. Я не очень опытный в плане управления (крупный) проектами с открытым исходным кодом. Если вы хотите, чтобы помочь мне с советами о том, как правильно делать то, пожалуйста, дайте мне знать. Мне нужна помощь с этим проектом, так что надеюсь, я могу собрать основную команду, содержащую кто-то с опытом работы более открытым исходным кодом. благодаря как для вас вход. 1luv. |
22 мая 2011, 10:18:42 PM | # 9 |
Сообщения: 182
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
noamyoungerm, я думаю, что верно и обратное. Открытые средства источника "все" знает правила, так что это труднее сфальсифицировать система. graingert, Sorry. Я только кодирования альфа-версию прямо сейчас, и я хочу, чтобы защитить свою работу. Я не очень опытный в плане управления (крупный) проектами с открытым исходным кодом. Если вы хотите, чтобы помочь мне с советами о том, как правильно делать то, пожалуйста, дайте мне знать. Мне нужна помощь с этим проектом, так что надеюсь, я могу собрать основную команду, содержащую кто-то с опытом работы более открытым исходным кодом. благодаря как для вас вход. 1luv. Если вы нашли изъян, есть огромный мотив прибыли, чтобы использовать его (если ошибка не в пользу дома). |
22 мая 2011, 10:26:58 PM | # 10 |
Сообщения: 1148
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Как он использует, чтобы сказать, "Открытый исходный код" не стоять "Откройте для «правильных» людей" только, но к "неправильно" из них, а также ...
|
22 мая 2011, 10:54:12 PM | # 11 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Я понимаю, что проекты с открытым кодом связаны с рисками безопасности. Я думаю, что эти риски могут быть эффективно управлять. Если кто имеет продуктивный вход по безопасности с открытым исходным кодом, пожалуйста, помогите мне вместо Плайа Hatin. Нам нужны великие люди безопасности для этого проекта.
Bitcoin игорный бизнес будет. Является ли это собирается быть доминируют типы facebook или открытым исходным кодом? Мы должны сделать это правильно с самого начала. Я просто пытаюсь начать дискуссию и организационный процесс .... Я также получил много идей на программное обеспечение и прочее, поэтому я в основном просто пытается закодировать, что из .... И есть деньги участвуют, так что я пытаюсь получить в на первом этаже. Дух. Но я не пытаюсь быть Билл Гейтс. Я просто хочу, чтобы работа в организации с респектабельными этики ... Мир Yall ... Давайте держать говорить ... |
23 мая 2011, 3:55:20 PM | # 12 |
Сообщений: 84
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Очевидно, что я что-то не хватает.
Вы программист, который пишет в ebionics? К сожалению братан. Это просто не джайв. |
23 мая 2011, 4:20:36 PM | # 13 |
Сообщения: 182
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Я понимаю, что проекты с открытым кодом связаны с рисками безопасности. Я думаю, что эти риски могут быть эффективно управлять. Если кто имеет продуктивный вход по безопасности с открытым исходным кодом, пожалуйста, помогите мне вместо Плайа Hatin. Нам нужны великие люди безопасности для этого проекта. Bitcoin игорный бизнес будет. Является ли это собирается быть доминируют типы facebook или открытым исходным кодом? Мы должны сделать это правильно с самого начала. Я просто пытаюсь начать дискуссию и организационный процесс .... Я также получил много идей на программное обеспечение и прочее, поэтому я в основном просто пытается закодировать, что из .... И есть деньги участвуют, так что я пытаюсь получить в на первом этаже. Дух. Но я не пытаюсь быть Билл Гейтс. Я просто хочу, чтобы работа в организации с респектабельными этики ... Мир Yall ... Давайте держать говорить ... Это будет доминировать тот, кто делает это лучше всего, и тот, кто продает это лучше всего. Открытый исходный код может быть частью маркетинга (поскольку Bitcoin в основном ниша сообщество в настоящее время). |
24 мая 2011, 5:37:28 PM | # 14 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Да, tomcollins. Вы говорите правду. Некоторые из обычных игорных сайтов теперь берут биткойны, так что они, вероятно, ветер доминирует на рынке ... Я нашел это открытый источник Bitcoin покера: http://poker.bitcoinvegas.com/wiki/index.php?title=Main_Page Я пытаюсь работать с этими ребятами, чтобы сделать API, так что вы можете иметь множество игр, подключенных к любому "казино" : http://poker.bitcoinvegas.com/forum/discussion/18/open-source-casino/#Item_1 Но этот сайт выглядит как город-призрак ... |
24 мая 2011, 5:45:57 PM | # 15 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Да, tomcollins. Вы говорите правду. Некоторые из обычных игорных сайтов теперь берут биткойны Какие? |
24 мая 2011, 5:53:22 PM | # 16 |
Сообщений: 25
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Anisoptera, мммм ... К сожалению. Я мог бы быть неправильно об обычных сайтах азартных игр, принимающих биткойно. Я думал, что я увидел, что на одном из форумов, но теперь я не могу найти его. Я нашел нить, что я думал, что это сказал, но я на самом деле неправильно нить ... Так что да. Сожалею. Я не знаю, если обычные игорные сайты действительно принимают биткойны. |
24 мая 2011, 7:16:18 PM | # 17 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
Re: Open Source Bitcoin казино
Anisoptera, мммм ... К сожалению. Я мог бы быть неправильно об обычных сайтах азартных игр, принимающих биткойно. Я думал, что я увидел, что на одном из форумов, но теперь я не могу найти его. Я нашел нить, что я думал, что это сказал, но я на самом деле неправильно нить ... Так что да. Сожалею. Я не знаю, если обычные игорные сайты действительно принимают биткойны. Нет проблем, я был просто интересно, если бы вы знали то, что я не сделал |