Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
21 мая 2015, 1:28:14 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru


Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ



Патрик Коннер»показывает, как подключить свой Nissan Leaf электрического автомобиль на зарядной станции в публичной библиотеке в Хиллсборо, штат Орегон., Во вторник, 19 мая 2015 топливосберегающих, гибридные и электрические автомобили являются благим для окружающей среды, но их растущая популярность означает сокращение налоговых поступлений топлива для государственной казны и меньше денег, чтобы заплатить за дорожные и мостовые проекты. Орегон собирается приступить к первому-в-нации программы, нацеленной на решение этого недостатка путем проверки возможности налогообложения автомобилистов не для топлива они используют, но для миль они управляют.



Портленд, штат Орегон (AP) -. Орегон собирается приступить к первому-в-нации программы, направленной на взимают автовладельцам не для топлива они используют, но для миль они управляют.

Программа предназначена, чтобы помочь государству поднять больше доходов для оплаты дорог и мостов проектов в то время, когда деньги, полученные от налогов на бензин снижаются по всей стране, в частности, из-за большей топливной эффективностью и ростом популярности топливосберегающих, гибридные и электрические автомобили.

Начиная с 1 июля, до 5000 добровольцев в штате Орегон могут подписаться на диск с устройствами, которые собирают данные о том, сколько они изгнали и где. Добровольцы будут согласны платить 1,5 цента за каждую милю путешествовал по дорогам общего пользования в пределах штата Орегон, вместо налога в настоящее время добавляется при заполнении на насос.

Некоторые владельцы электрических и гибридных автомобилей, однако, утверждают, что новый налог будет несправедливо по отношению к ним и будет препятствовать приобретение зеленых автомобилей.

"Эта программа ориентирована гибридных и электрических транспортных средств, так что это дискриминационный," сказал Патрик Коннор, житель Beaverton, который был за рулем электромобиля с 2007 года.

Государственные чиновники говорят, что это справедливо только для владельцев зеленых транспортных средств, взимаемой за содержание дорог, так же, как владельцы бензиновых транспортных средств делают.

"Мы знаем, что в будущем, наша способность платить за техническое обслуживание и ремонт ... будут серьезно пострадать, если мы по-прежнему полагаться на налог на газ," сказал Shelley снег с Орегон Департамента транспорта.

Другие страны также смотрят на оплату за милю в качестве альтернативы истощаются налог на топливо доходы.

В прошлом году, Калифорния был создан комитет для изучения альтернатив налога на газ и разработки пилотной программы; Штат Вашингтон откладывать деньги на дальнейшее развитие подобной программы; и законопроект Индиана направляет государство, чтобы изучить альтернативы и тестовый проект.

В то время как популярность растет, электромобили и гибриды все еще находятся в меньшинстве на американских дорогах, даже в состоянии, как зелено-мыслящих в штате Орегон. Из зарегистрированных в штате Орегон в конце 2014 года 3,3 млн легковых автомобилей, около 68000 были гибрид, 3500 электрических и 620 гибрида. Десять лет назад, было зарегистрировано только 8000 гибридов.

Тем не менее, экономия топлива для газовых транспортных средств, работающими растет, как технология разработана, затрагивающая общественные опасения по поводу выбросов парниковых газов и зависимости от иностранной нефти.

Орегон является единственным государством на самом деле тест-драйва идеи платить за милю.

Налог газ обеспечивает почти половину денег в фонд шоссе штата Орегон, и большая часть денег в федеральный целевой фонд автомобильных дорог, из которых Орегон получает часть.

Доля Орегона налога топлива за последние два десятилетия, в основном, плоской и через несколько лет снизились, показывают данные состояния. В 2009 году законодательный орган поднял налог с 24 центов до 30 центов за галлон, но этого не достаточно, чтобы избежать дефицита, государственные чиновники, потому что затраты на строительство растут с инфляцией.

Орегон ранее провел два раунда мелкомасштабных испытаний, связанные с GPS устройствами для отслеживания пробега.

В настоящее время программа, называемая Orego, станет крупнейшим еще и будет открыт для всех типов автомобилей. Из них не более 1500 транспортных средств, участвующих могут получить меньше, чем 17 миль на галлон, и не более 1500 должны получить по крайней мере 17 миль на галлон, и менее чем 22 миль на галлон.

Добровольцы будут по-прежнему будут платить налог на топливо, если они останавливаются на газ. Но в конце месяца, в зависимости от типа автомобиля, они ведут, они получат либо кредит или счет на оплату разницы в налогах на газ оплаченных в насосе.

Частные поставщики обеспечат водителям небольших цифровых устройств для отслеживания миль; другие услуги также будут предложены. Добровольцы могут отказаться от программы в любое время, и они будут получать возмещение за пробегу на частную собственность и вне государства.

После того, как Американский союз гражданских свобод штата Орегон выразил озабоченность по поводу конфиденциальности и государственного надзора, государственные встроенные средства защиты в программу, сказал временный исполнительный директор ACLU в Янн Карсон.

Водители будут иметь возможность установить устройство одометра без слежения GPS.

Для тех, кто использует GPS, государственные и частные продавцы будут уничтожать записи местоположения и ежедневного дозированного использования после 30 дней. Программа также ограничивает, как эти данные могут быть объединены и общим. Правоохранительные органы, например, не смогут получить доступ к информации, если судья не говорит, что это необходимо.

"Это правительство собирает огромное количество данных, и мы хотим, чтобы правительство не хранить и использовать эти данные для других целей," сказал Карсон.

Программа Orego по прогнозам, обойдется в $ 8,4 млн реализации и направлена ​​для оценки общественного признания идеи взимания автомобилистов за милю дороги они путешествуют. Это будет до законодательного органа, чтобы решить, следует ли принять обязательные платы за пользование дорогой.

Одна из самых больших проблем, будет ли программа как Orego может фактически препятствовать людям от покупки электрических или гибридных транспортных средств.

Drive Орегон, пропагандистская группа для промышленности электрического транспортного средства, поддерживает программу, потому что каждый водитель должен платить за ремонт дорог, сказал исполнительный директор Джефф Аллен. Тем не менее, он сказал, "Последнее, что нам нужно сделать прямо сейчас, чтобы сделать покупки электромобилей более дорогой или неудобно."



http://apnews.myway.com/image/20150520/304275199828-Oregon_Charging_Green_Vehicles_20150520.html?date=20150520&DocId = нас - Орегоне charging_green_vehicles-eff38a74ea


Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


21 мая 2015, 4:09:57 PM   # 2
 
 
Сообщения: 883
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Как насчет того, чтобы зарядить законодатель за каждое слово, которое приходит из уст их и каждое слово каждого счета они пишут
JohnnyBTCSeed сейчас офлайн Пожаловаться на JohnnyBTCSeed   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JohnnyBTCSeed Быстрый ответ на сообщение JohnnyBTCSeed

21 мая 2015, 4:49:42 PM   # 3
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Они просто не могу перестать думать о новых способах истощают наши карманы. Электромобили по-прежнему дорого, и правительство хочет обложить налогом эти люди, которые предпочитают платить больше за автомобиль, который не загрязняет окружающую среду. Отличная идея! Давайте налоговые люди, которые идут зеленые, а затем тратить деньги на воздушные фильтры, рециркуляции и глобального потепления кампании.
Stargazer сейчас офлайн Пожаловаться на Звездочет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Stargazer Быстрый ответ на сообщение Звездочет

21 мая 2015, 5:38:50 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Я думаю, что это может негативно повлиять на экономику таким образом, чтобы она не будет очевидно в таком небольшом объеме выборки этой пилотной программы, но и станет очевидным, если выкатил общегосударственным. Вождение создает много экономической деятельности, особенно для отдыха. Налог на газ скрытый налог на вождение, так что люди не связывают имеющие налог на сколько они управляют в настоящее время, потому что цена выпекают в цене на заправках, и я держал пари, люди даже не знают, сколько из цены на газ государственные, федеральные и местные налоги в настоящее время. Цена на газ только стоимость вождения, а также налоги, как известно, но на самом деле не рассмотрение. Когда вы явно связать конкретную ставку налога за каждую милю ведомой, что приведет к тому, количеству пройденных миль уменьшаться, и эти мили будут поступать от дискреционных driving-, что является движущей силой места людей не должны (как работа), но выбрать чтобы (как отдых). Неожиданно, что дополнительная поездка в местный бизнес или вид увидеть или дорожные поездки, все вещи, которые создают экономическую активность, снижаются из-за откровенный дополнительный налог, связанный с ними, что угнетает экономическую активность.

Мое личное мнение заключается в том, что государства должны платить за то, что они должны платить, но быть впереди о том, что расходы, остановить процесс заимствования, чтобы сбалансировать bungets и иметь единую ставку налога на доходы или НДС, который представляет все доходы в государство получает. Хватит все эти маленькие скрытых налоги везде.

Ответ на налоги является упрощением, потому что, когда люди видят, сколько правительства действительно стоит и государство должно платить за то, как она идет вместо заимствования, они будут требовать правительство более эффективным.
jaysabi сейчас офлайн Пожаловаться на jaysabi   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaysabi Быстрый ответ на сообщение jaysabi

21 мая 2015, 5:52:22 PM   # 5
 
 
Сообщения: 366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Они просто не могу перестать думать о новых способах истощают наши карманы. Электромобили по-прежнему дорого, и правительство хочет обложить налогом эти люди, которые предпочитают платить больше за автомобиль, который не загрязняет окружающую среду. Отличная идея! Давайте налоговые люди, которые идут зеленые, а затем тратить деньги на воздушные фильтры, рециркуляции и глобального потепления кампании.

Да я считаю, все это дело довольно забавно, и теперь они паникуют, где, чтобы получить дополнительные деньги от но люди по-прежнему платят огромные премии по своей электроэнергии, так что они по-прежнему получать свои налоговые деньги от этого. Если они начинают таксировать электрические автомобили, как это, то он не может быть стоит для владельцев, чтобы они просто вернуться к низковольтным автомобилям.
Gervais сейчас офлайн Пожаловаться на Gervais   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Gervais Быстрый ответ на сообщение Gervais

21 мая 2015, 10:55:31 PM   # 6
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Они просто не могу перестать думать о новых способах истощают наши карманы. Электромобили по-прежнему дорого, и правительство хочет обложить налогом эти люди, которые предпочитают платить больше за автомобиль, который не загрязняет окружающую среду. Отличная идея! Давайте налоговые люди, которые идут зеленые, а затем тратить деньги на воздушные фильтры, рециркуляции и глобального потепления кампании.
Вот как левша элита всегда склонны думать, как с этим углерода кредитной bullcrap. Я не говорю, что большинство республиканцев намного лучше, так как они, как правило, найти их творческие пути на шоссе грабежа, но, по крайней мере, либертарианское штамм из них действует серьезно о сдерживании расходов и, таким образом, делая возможным снижение налогов. Тем не менее, есть очень немногие из них в различных уровней правительства, потому что специальные группы сговорились избирают выглядывает, которые вознаграждают своих друзей и наказать врагов. Пойди разберись, что в этом случае левый пытающаяся есть свой собственный.
Шеф-повар Ramsay сейчас офлайн Пожаловаться на Chef Ramsay   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Chef Ramsay Быстрый ответ на сообщение Шеф Ramsay

25 мая 2015, 7:44:39 PM   # 7
 
 
Сообщения: 1666
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Это фашизм в лучшем виде. Я не ожидал, что из Орегона. Черный ящик в каждом автомобиле, чтобы сказать правительству, что каждый водитель делает с его автомобилем. Европа умнее. В Швейцарии есть налог шоссе. Это просто небольшая наклейка вы положили на лобовом стекле. Вы должны купить новый каждый год, чтобы быть разрешено ездить по шоссе, и вы получите штраф, если вы получите на шоссе без него, но никто не записывает ничего. Это не нужно.

Никто не озабочен личной жизни в штате Орегон? Я очень удивлен.
countryfree сейчас офлайн Пожаловаться на countryfree   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от countryfree Быстрый ответ на сообщение countryfree

25 мая 2015, 7:48:25 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Это фашизм в лучшем виде. Я не ожидал, что из Орегона. Черный ящик в каждом автомобиле, чтобы сказать правительству, что каждый водитель делает с его автомобилем. Европа умнее. В Швейцарии есть налог шоссе. Это просто небольшая наклейка вы положили на лобовом стекле. Вы должны купить новый каждый год, чтобы быть разрешено ездить по шоссе, и вы получите штраф, если вы получите на шоссе без него, но никто не записывает ничего. Это не нужно.

Никто не озабочен личной жизни в штате Орегон? Я очень удивлен.

Ну прямо сейчас, это не обязательная программа. Единственные люди, участвующие в тех, кто добровольно. Было бы разумно предположить, что нет, ни один из них не имеют проблем конфиденциальности. После того, как они пытаются сделать это в обязательную программу, вы можете ожидать, что забота о конфиденциальности аргумент принять более распространенную роль в дискуссии.
jaysabi сейчас офлайн Пожаловаться на jaysabi   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jaysabi Быстрый ответ на сообщение jaysabi

25 мая 2015, 11:19:44 PM   # 9
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Это фашизм в лучшем виде. Я не ожидал, что из Орегона. Черный ящик в каждом автомобиле, чтобы сказать правительству, что каждый водитель делает с его автомобилем. Европа умнее. В Швейцарии есть налог шоссе. Это просто небольшая наклейка вы положили на лобовом стекле. Вы должны купить новый каждый год, чтобы быть разрешено ездить по шоссе, и вы получите штраф, если вы получите на шоссе без него, но никто не записывает ничего. Это не нужно.

Никто не озабочен личной жизни в штате Орегон? Я очень удивлен.

Ну прямо сейчас, это не обязательная программа. Единственные люди, участвующие в тех, кто добровольно. Было бы разумно предположить, что нет, ни один из них не имеют проблем конфиденциальности. После того, как они пытаются сделать это в обязательную программу, вы можете ожидать, что забота о конфиденциальности аргумент принять более распространенную роль в дискуссии.


... Пока (США) либерал не говорит, что это хорошо для детей, или не голосовать за это расизм или что-то ...

 



Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon

25 мая 2015, 11:27:20 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1498
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Безумие. Что может быть более простым, чем налог на газ?

Если вы делаете больше миль вы платите больше. Если вы хотите сигналят V8 вы платите больше.

Без дополнительной бюрократии или Оруэлл наблюдения не требуется. Ой, подождите ...

gentlemand сейчас офлайн Пожаловаться на gentlemand   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от gentlemand Быстрый ответ на сообщение gentlemand

3 июля 2015, 5:56:22 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ




Дэвид Hastings редкий американец. Это давний владелец гибридного автомобиля из Орегона хочет платить более высокие налоги на строительство дорог и мостов, и говорит, что в настоящее время 30 центов за галлон госпошлины газа едва влияет на него.

"Я был свободен заряжания на дорогах за 20 лет вождения электромобили или гибридные автомобили, получать по крайней мере 40 миль на галлон. Так что я не платил свою долю," сказал Гастингс.

Теперь, Hastings будет платить больше благодаря Orego - первая программе с оплатой по самым милям в США


http://www.foxnews.com/politics/2015/07/03/oregon-launches-program-to-tax-drivers-by-mile/


Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon

4 июля 2015, 7:06:14 AM   # 12
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Я фанат налогов на использование, это справедливый способ для людей, чтобы платить за общие услуги, которые они используют в пропорции от того, сколько они используют его.

Это немного смешно, но не удивительно, что люди жалуются на это. При изменении пути кто-то должен думать о чем-то, даже если результат примерно такой же, есть возможность для людей чувствовать изменение каким-то образом делает их хуже.

Статья цитирует газовый налог составит $ 0,30 за галлон. 1,5 цента за милю налога будет равен 30 центов за галлон, если автомобиль получал 20 миль на галлон. $ 0,015 за милю кажется, правильно, когда вы думаете о том, как много миль бак газа покупает. Я не думаю, что люди Орегона платит больше, заплатив за милю, однако он получает налоговые обязательства обратно в соответствии с использованием, которая идет в стороне с более экономичными автомобилями. Альтернативой ухудшается дорог или повышение налогов другими способами (например, местные налоги на прибыль).

Это не большое плохое правительство пытается обманывать человек, это об оплате общих услуг, основанных на использовании. Это пример того, как следует применять налоги!
Possum577 сейчас офлайн Пожаловаться на Possum577   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Possum577 Быстрый ответ на сообщение Possum577

5 июля 2015, 3:14:10 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Я фанат налогов на использование, это справедливый способ для людей, чтобы платить за общие услуги, которые они используют в пропорции от того, сколько они используют его.

Это немного смешно, но не удивительно, что люди жалуются на это. При изменении пути кто-то должен думать о чем-то, даже если результат примерно такой же, есть возможность для людей чувствовать изменение каким-то образом делает их хуже.

Статья цитирует газовый налог составит $ 0,30 за галлон. 1,5 цента за милю налога будет равен 30 центов за галлон, если автомобиль получал 20 миль на галлон. $ 0,015 за милю кажется, правильно, когда вы думаете о том, как много миль бак газа покупает. Я не думаю, что люди Орегона платит больше, заплатив за милю, однако он получает налоговые обязательства обратно в соответствии с использованием, которая идет в стороне с более экономичными автомобилями. Альтернативой ухудшается дорог или повышение налогов другими способами (например, местные налоги на прибыль).

Это не большое плохое правительство пытается обманывать человек, это об оплате общих услуг, основанных на использовании. Это пример того, как следует применять налоги!


Водители грузовиков и таксисты должны облагаться более регулярными пригородной?

Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon

5 июля 2015, 3:53:45 AM   # 14
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Я фанат налогов на использование, это справедливый способ для людей, чтобы платить за общие услуги, которые они используют в пропорции от того, сколько они используют его.

Это немного смешно, но не удивительно, что люди жалуются на это. При изменении пути кто-то должен думать о чем-то, даже если результат примерно такой же, есть возможность для людей чувствовать изменение каким-то образом делает их хуже.

Статья цитирует газовый налог составит $ 0,30 за галлон. 1,5 цента за милю налога будет равен 30 центов за галлон, если автомобиль получал 20 миль на галлон. $ 0,015 за милю кажется, правильно, когда вы думаете о том, как много миль бак газа покупает. Я не думаю, что люди Орегона платит больше, заплатив за милю, однако он получает налоговые обязательства обратно в соответствии с использованием, которая идет в стороне с более экономичными автомобилями. Альтернативой ухудшается дорог или повышение налогов другими способами (например, местные налоги на прибыль).

Это не большое плохое правительство пытается обманывать человек, это об оплате общих услуг, основанных на использовании. Это пример того, как следует применять налоги!

Водители грузовиков и таксисты должны облагаться более регулярными пригородной?


Если они используют дороги больше, чем обычные пассажиры, абсолютно. И они должны также планируют передать часть этой стоимости до людей, которые ездят в этих кабинах или передавать товары в этих грузовиках.
Possum577 сейчас офлайн Пожаловаться на Possum577   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Possum577 Быстрый ответ на сообщение Possum577

5 июля 2015, 4:02:42 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1582
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Водители грузовиков и таксисты должны облагаться более регулярными пригородной?
Грузовики вызывают гораздо больше износ дорог по сравнению с легкими автомобилями, поэтому справедливо облагать их выше.
giantdragon сейчас офлайн Пожаловаться на giantdragon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от giantdragon Быстрый ответ на сообщение giantdragon

5 июля 2015, 5:23:00 AM   # 16
 
 
Сообщения: 602
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Безумие. Что может быть более простым, чем налог на газ?

Если вы делаете больше миль вы платите больше. Если вы хотите сигналят V8 вы платите больше.

Без дополнительной бюрократии или Оруэлл наблюдения не требуется. Ой, подождите ...

Бинго! Дело не в том, чтобы модернизировать налоговую систему, но и создать другую систему Наблюдения. Полный контроль все подходит. То, что американский говермент хочет.
cryptocoiner сейчас офлайн Пожаловаться на cryptocoiner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cryptocoiner Быстрый ответ на сообщение cryptocoiner

5 июля 2015, 5:32:53 AM   # 17
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Безумие. Что может быть более простым, чем налог на газ?

Если вы делаете больше миль вы платите больше. Если вы хотите сигналят V8 вы платите больше.

Без дополнительной бюрократии или Оруэлл наблюдения не требуется. Ой, подождите ...

Бинго! Дело не в том, чтобы модернизировать налоговую систему, но и создать другую систему Наблюдения. Полный контроль все подходит. То, что американский говермент хочет.

В интернете это уже слышал! Если вы сделаете еще один пост здесь после прочтения моего комментария Вы принимаете эту реальность, что почти все, что вы делаете в Интернете отслеживаются - не активно, никто смотрит на "Cryptominer" (Скорее всего), но эта информация доступна.
Possum577 сейчас офлайн Пожаловаться на Possum577   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Possum577 Быстрый ответ на сообщение Possum577

5 июля 2015, 7:07:24 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1232
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Реальное безумие. Вместо того, чтобы субсидировать электромобили, они хотят облагать их больше. И кстати, газ пожиратели будут в конечном итоге платить одинаковый налог в качестве топлива экономичных автомобилей. Разговор о Разрегулированных стимулах.
Я бы также хотел увидеть, как они реализуют его (измерение мили, то есть)
panju1 сейчас офлайн Пожаловаться на panju1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от panju1 Быстрый ответ на сообщение panju1

5 июля 2015, 7:27:46 AM   # 19
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ

Реальное безумие. Вместо того, чтобы субсидировать электромобили, они хотят облагать их больше. И кстати, газ пожиратели будут в конечном итоге платить одинаковый налог в качестве топлива экономичных автомобилей. Разговор о Разрегулированных стимулах.
Я бы также хотел увидеть, как они реализуют его (измерение мили, то есть)

Вы должны начать читать статью, есть много комментариев о том, как Oregon планирует следить за этим. И как минимум, государство может потребоваться показания одометра на налоговых деклараций, а затем проверять определенный процент.

Кроме того, если газ пожиратели будут в конечном итоге платить одинаковый налог в качестве топлива эффективных транспортных средств никто не имеет права быть расстроены этим ... как это делает "неправильное выравнивание стимулов"? Я не думаю, что налогообложение топлива экономичных автомобилей на мили должен стимулировать кого-либо, он должен вернуть налоговые поступления, которая была потеряна из-за снижения объема закупок газа.

Possum577 сейчас офлайн Пожаловаться на Possum577   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Possum577 Быстрый ответ на сообщение Possum577



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW