Орегон, чтобы проверить платить за милую идею в качестве замены налога на газ
Патрик Коннер»показывает, как подключить свой Nissan Leaf электрического автомобиль на зарядной станции в публичной библиотеке в Хиллсборо, штат Орегон., Во вторник, 19 мая 2015 топливосберегающих, гибридные и электрические автомобили являются благим для окружающей среды, но их растущая популярность означает сокращение налоговых поступлений топлива для государственной казны и меньше денег, чтобы заплатить за дорожные и мостовые проекты. Орегон собирается приступить к первому-в-нации программы, нацеленной на решение этого недостатка путем проверки возможности налогообложения автомобилистов не для топлива они используют, но для миль они управляют.
Портленд, штат Орегон (AP) -. Орегон собирается приступить к первому-в-нации программы, направленной на взимают автовладельцам не для топлива они используют, но для миль они управляют.
Программа предназначена, чтобы помочь государству поднять больше доходов для оплаты дорог и мостов проектов в то время, когда деньги, полученные от налогов на бензин снижаются по всей стране, в частности, из-за большей топливной эффективностью и ростом популярности топливосберегающих, гибридные и электрические автомобили.
Начиная с 1 июля, до 5000 добровольцев в штате Орегон могут подписаться на диск с устройствами, которые собирают данные о том, сколько они изгнали и где. Добровольцы будут согласны платить 1,5 цента за каждую милю путешествовал по дорогам общего пользования в пределах штата Орегон, вместо налога в настоящее время добавляется при заполнении на насос.
Некоторые владельцы электрических и гибридных автомобилей, однако, утверждают, что новый налог будет несправедливо по отношению к ним и будет препятствовать приобретение зеленых автомобилей.
"Эта программа ориентирована гибридных и электрических транспортных средств, так что это дискриминационный," сказал Патрик Коннор, житель Beaverton, который был за рулем электромобиля с 2007 года.
Государственные чиновники говорят, что это справедливо только для владельцев зеленых транспортных средств, взимаемой за содержание дорог, так же, как владельцы бензиновых транспортных средств делают.
"Мы знаем, что в будущем, наша способность платить за техническое обслуживание и ремонт ... будут серьезно пострадать, если мы по-прежнему полагаться на налог на газ," сказал Shelley снег с Орегон Департамента транспорта.
Другие страны также смотрят на оплату за милю в качестве альтернативы истощаются налог на топливо доходы.
В прошлом году, Калифорния был создан комитет для изучения альтернатив налога на газ и разработки пилотной программы; Штат Вашингтон откладывать деньги на дальнейшее развитие подобной программы; и законопроект Индиана направляет государство, чтобы изучить альтернативы и тестовый проект.
В то время как популярность растет, электромобили и гибриды все еще находятся в меньшинстве на американских дорогах, даже в состоянии, как зелено-мыслящих в штате Орегон. Из зарегистрированных в штате Орегон в конце 2014 года 3,3 млн легковых автомобилей, около 68000 были гибрид, 3500 электрических и 620 гибрида. Десять лет назад, было зарегистрировано только 8000 гибридов.
Тем не менее, экономия топлива для газовых транспортных средств, работающими растет, как технология разработана, затрагивающая общественные опасения по поводу выбросов парниковых газов и зависимости от иностранной нефти.
Орегон является единственным государством на самом деле тест-драйва идеи платить за милю.
Налог газ обеспечивает почти половину денег в фонд шоссе штата Орегон, и большая часть денег в федеральный целевой фонд автомобильных дорог, из которых Орегон получает часть.
Доля Орегона налога топлива за последние два десятилетия, в основном, плоской и через несколько лет снизились, показывают данные состояния. В 2009 году законодательный орган поднял налог с 24 центов до 30 центов за галлон, но этого не достаточно, чтобы избежать дефицита, государственные чиновники, потому что затраты на строительство растут с инфляцией.
Орегон ранее провел два раунда мелкомасштабных испытаний, связанные с GPS устройствами для отслеживания пробега.
В настоящее время программа, называемая Orego, станет крупнейшим еще и будет открыт для всех типов автомобилей. Из них не более 1500 транспортных средств, участвующих могут получить меньше, чем 17 миль на галлон, и не более 1500 должны получить по крайней мере 17 миль на галлон, и менее чем 22 миль на галлон.
Добровольцы будут по-прежнему будут платить налог на топливо, если они останавливаются на газ. Но в конце месяца, в зависимости от типа автомобиля, они ведут, они получат либо кредит или счет на оплату разницы в налогах на газ оплаченных в насосе.
Частные поставщики обеспечат водителям небольших цифровых устройств для отслеживания миль; другие услуги также будут предложены. Добровольцы могут отказаться от программы в любое время, и они будут получать возмещение за пробегу на частную собственность и вне государства.
После того, как Американский союз гражданских свобод штата Орегон выразил озабоченность по поводу конфиденциальности и государственного надзора, государственные встроенные средства защиты в программу, сказал временный исполнительный директор ACLU в Янн Карсон.
Водители будут иметь возможность установить устройство одометра без слежения GPS.
Для тех, кто использует GPS, государственные и частные продавцы будут уничтожать записи местоположения и ежедневного дозированного использования после 30 дней. Программа также ограничивает, как эти данные могут быть объединены и общим. Правоохранительные органы, например, не смогут получить доступ к информации, если судья не говорит, что это необходимо.
"Это правительство собирает огромное количество данных, и мы хотим, чтобы правительство не хранить и использовать эти данные для других целей," сказал Карсон.
Программа Orego по прогнозам, обойдется в $ 8,4 млн реализации и направлена для оценки общественного признания идеи взимания автомобилистов за милю дороги они путешествуют. Это будет до законодательного органа, чтобы решить, следует ли принять обязательные платы за пользование дорогой.
Одна из самых больших проблем, будет ли программа как Orego может фактически препятствовать людям от покупки электрических или гибридных транспортных средств.
Drive Орегон, пропагандистская группа для промышленности электрического транспортного средства, поддерживает программу, потому что каждый водитель должен платить за ремонт дорог, сказал исполнительный директор Джефф Аллен. Тем не менее, он сказал, "Последнее, что нам нужно сделать прямо сейчас, чтобы сделать покупки электромобилей более дорогой или неудобно."
http://apnews.myway.com/image/20150520/304275199828-Oregon_Charging_Green_Vehicles_20150520.html?date=20150520&DocId = нас - Орегоне charging_green_vehicles-eff38a74ea