|
9 мая 2017, 6:50:07 AM | # 1 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Я считаю 5 крупных аварий в настоящее время, нет? Я не знаю, что это один еще, но нет сомнений в том, что больше их дрянной коде сбоя, и, конечно, они будут винить ядро как-то ... |
9 мая 2017, 6:59:40 AM | # 2 |
Сообщения: 952
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Я считаю около 11. Честно говоря, хотя, я все равно так или иначе. Я просто хочу, чтобы размешать горшок тоже. |
9 мая 2017, 7:05:31 AM | # 3 |
Сообщения: 574
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
<надрез> У вас есть точка, так что давайте просто скажем, что имеет значение значительное падает в узлах. Для Б есть капли в основном половин, тогда как с Ядром они довольно незначительны на графиках.Если рассчитывать только значительное капли в узлах, BU узлов были три аварии и ядра имели нулевые (в гораздо более длительное время). |
9 мая 2017, 7:29:20 AM | # 4 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Я считаю около 11. Я не вижу главный падает там, как название нити предусматривает ... Честно говоря, хотя, я все равно так или иначе. Я просто хочу, чтобы размешать горшок тоже. |
9 мая 2017, 7:35:33 AM | # 5 |
Сообщения: 476
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Я считаю около 11. Я не вижу главный падает там, как название нити предусматривает ... Честно говоря, хотя, я все равно так или иначе. Я просто хочу, чтобы размешать горшок тоже. В Blips в составе основного программного обеспечения может быть вызван ISP разрушением или недавно выпущенного простоем обновления программного обеспечения. Кроме того, я не вижу ничего из ряда вон здесь. BU показывает последовательный behavour. ск, так это действительно должно быть само модерируется нить? |
9 мая 2017, 7:38:24 AM | # 6 |
Сообщения: 1694
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Подготовка к Shills, чтобы снова начать защищать ЯБ. Это снова мы:
ск, так это действительно должно быть само модерируется нить? Да, из-за Shills и подписи спама. |
9 мая 2017, 8:23:58 AM | # 7 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
ск, так это действительно должно быть само модерируется нить? Может быть, нет, но я устаю видеть одни и те же имена с пустыми записями в потоках, потому что я их игнорировать. Было бы хорошо, если кто-то получил возможность размещать вместо всего этого раздела является их личным тролль наводнения стены.Похоже, г / БТД используют термин "нападения снова" как их объяснения, хотя это просто еще один из ошибки памяти, чтобы сделать с их х тонкими реализациями |
9 мая 2017, 12:52:01 PM | # 8 |
Сообщения: 1170
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Это шутка?
Это должно быть остановлено как можно скорее, я делаюсь с Джихан Ву и Роджер Ver там с BUG Безлимитный ... долбанные клоуны. BU является поистине один из самых дерьмовых программ, которые я видел до сих пор. Segwitt сейчас Редактировать; Эти вкусные BU слезы на Reddit / BTC бесценны. Суровая реальность встречает разбитые мечты |
9 мая 2017, 1:00:44 PM | # 9 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Редактировать; Эти вкусные BU слезы на Reddit / BTC бесценны. Суровая реальность встречает разбитые мечты Это на самом деле ужасны смотреть их так стараются убедить себя и друг друга, что все еще в порядке (и хуже, что это еще как-то ошибка сердечника). Это как Wile E. Coyote убегал скалы - он там в течение веков, взвешенных в воздухе, обреченно давно, но ничего не происходит, пока он, наконец, не понимает. Я помню большой Ted разговор, который имел право что-то вроде "что же это хочется быть неправильно" и резюме в том, что "он чувствует себя точно так же, как он чувствует себя, когда ты прав ... пока вы не понимаете, что вы не правы", |
9 мая 2017, 1:14:38 PM | # 10 |
Сообщения: 1694
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Это должно быть остановлено как можно скорее, я делаюсь с Джихан Ву и Роджер Ver там с BUG Безлимитный ... долбанные клоуны. Это не возможно быть объективным и до сих пор поддерживают BU учитывая ужасное качество их программного обеспечения. Это приводит к выводу, что тот, кто по-прежнему поддерживает BU является своим родом зазывал или бредовыми.BU является поистине один из самых дерьмовых программ, которые я видел до сих пор. Segwitt сейчас Редактировать; Эти вкусные BU слезы на Reddit / BTC бесценны. Суровая реальность встречает разбитые мечты Они скулить о "нападки" каждый раз, не понимая, что Bitcoin ядра, вероятно, гораздо более активно атаковали каждый раз. Основное различие в том, что Bitcoin Сердечник высокого качества программного обеспечения, в то время как BU является высокое качество школы.Я помню большой Ted разговор, который имел право что-то вроде "что же это хочется быть неправильно" и резюме в том, что "он чувствует себя точно так же, как он чувствует себя, когда ты прав ... пока вы не понимаете, что вы не правы", Это звучит интересно. Я буду смотреть это видео. |
9 мая 2017, 6:02:14 PM | # 11 |
Сообщения: 1316
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Это шутка? Серьезно, хотя представить себе последствия, если BU стала главной цепи, одна цена будет каждую неделю падение так трудно из-за серьезных ошибок. Bitcoin слишком ценен, чтобы такой Джокера есть свой путь.Это должно быть остановлено как можно скорее, я делаюсь с Джихан Ву и Роджер Ver там с BUG Безлимитный ... долбанные клоуны. BU является поистине один из самых дерьмовых программ, которые я видел до сих пор. Segwitt сейчас Редактировать; Эти вкусные BU слезы на Reddit / BTC бесценны. Суровая реальность встречает разбитые мечты |
9 мая 2017, 6:08:34 PM | # 12 |
Сообщения: 1890
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Серьезно, хотя представить себе последствия, если BU стала главной цепи, одна цена будет каждую неделю падение так трудно из-за серьезных ошибок. Bitcoin слишком ценен, чтобы такой Джокера есть свой путь. проверка в реальных условиях держатели Bitcoin увидеть, что бренд разбился, но сеть выжила, давая хмель / доказательство того, что их средства / активы являются безопасными в разнообразной сети. проверка в реальных условиях BU, х, классический, nbitcoin (? Может и нет), btcd, bitcoinj, и все другие реализации хотите PEER сети различных децентрализации на одной цепи проверка в реальных условиях "Серьезно, хотя представить себе последствия, если blockstream стал единственным кодовым, одна цена упадет так сильно, если бы была ошибка в единственном кодовом. Bitcoin слишком ценен, чтобы такой Джокера есть свой путь." FTFY надеюсь, что это открывает свой ум, почему разнообразие = хороший по сравнению с контролем blockstream = плохо ... а не наоборот P.S я не сделал никаких обид, но я предсказать мой пост будет получить удален, поскольку это не соответствует пропаганде REKTing ничего не blockstream одобренному. |
9 мая 2017, 7:57:37 PM | # 13 |
Сообщения: 1316
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Серьезно, хотя представить себе последствия, если BU стала главной цепи, одна цена будет каждую неделю падение так трудно из-за серьезных ошибок. Bitcoin слишком ценен, чтобы такой Джокера есть свой путь. проверка в реальных условиях держатели Bitcoin увидеть, что бренд разбился, но сеть выжила, давая хмель / доказательство того, что их средства / активы являются безопасными в разнообразной сети. проверка в реальных условиях BU, х, классический, nbitcoin (? Может и нет), btcd, bitcoinj, и все другие реализации хотите PEER сети различных децентрализации на одной цепи проверка в реальных условиях "Серьезно, хотя представить себе последствия, если blockstream стал единственным кодовым, одна цена упадет так сильно, если бы была ошибка в единственном кодовом. Bitcoin слишком ценен, чтобы такой Джокера есть свой путь." FTFY надеюсь, что это открывает свой ум, почему разнообразие = хороший по сравнению с контролем blockstream = плохо ... а не наоборот P.S я не сделал никаких обид, но я предсказать мой пост будет получить удален, поскольку это не соответствует пропаганде REKTing ничего не blockstream одобренному. |
9 мая 2017, 8:05:39 PM | # 14 |
Сообщения: 1890
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Проблема здесь в том, что у нас есть BU, который активно пытается дискредитировать ядро и взять на себя как mainchain и активно имеет ошибки на их жизни "производство готового" программного обеспечения. , Что сослагательное наклонение с ядром только что, но в настоящее время BU имеет ужасный опыт, и имеет по существу подлые человек за ним, как Джихан В, который говорил о нападении конкурирующей цепи и мин пустых блоков во время накопившихся операций. 1. если вы прекратите читать Reddit, вы увидите, что никакие угрозы не на самом деле сделаны. не-blockstream одобрил реализация не только усидчивости вперед, нет сроков нет POW Nukes, не обязательных угроз .. 2. если вы читаете все REKT кампании и комментарии gmaxwell пишет, вы увидите, где реальные угрозы сделаны 3. Вы продолжаете думать сво "перенимать" а затем поддержание сетей многообразны при обновлении до новых пределов таким образом, чтобы избежать blockstream господства 4. все «rekt х 2014» rekt классические 2015 rekt BU 2016-17 все драматические отвлекающих чисто, чтобы попытаться заставить людей приседать вниз и заполните себя более полагаться на blockstream. 5. blockstream / ядро не является совершенным. они даже признают, что они предпочитают прятали свои вопросы по крайней мере 30 дней после того, как исправление найдено https://github.com/bitcoin/bitcoin/issues/10364 котировка но мы не публично объявить об ошибках, даже после того, как они были установлены в течение некоторого времени. .. объявляя ошибки с эксплуатируют руководящие положения в течение 30 дней после того, как исправление отпускании поставит тонну наших пользователей на массивном риск. https://github.com/bitcoin/bitcoin/issues?q=is%3Aissue+is%3Aopen+label%3ABug если вы считаете, что prtending blockstream (ядро) является совершенным, и должен рассматриваться в качестве высших существ Bitcoin контроля. то вы не думаете о Bitcoin сети. Ваше мышление только о FIAT2.0 .. ой, и, наконец, https://blockchain.info/block-height/465117 котировка ретранслируются BTCC бассейн Количество сделок 1 Выход Итого 12,5 BTC Предполагаемый объем сделки 0 BTC Размер 0,266 KB |
9 мая 2017, 8:24:25 PM | # 15 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Я считаю около 11. Честно говоря, хотя, я все равно так или иначе. Я просто хочу, чтобы размешать горшок тоже. Ничего себе, повторив доказано мошеннические претензии от BU людей, хорошо для вас. Эти клещи паутинные перезагружается, артефакт данных. Там никогда не было эксплуатируемый узел взломщик для проекта Bitcoin (и Afair существует лишь один потенциальный один, который мы фиксировали до его exploited-- В BIP37 целочисленное деление на ноль ошибка) |
9 мая 2017, 8:34:53 PM | # 16 |
Сообщения: 1890
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Я считаю около 11. Честно говоря, хотя, я все равно так или иначе. Я просто хочу, чтобы размешать горшок тоже. Ничего себе, повторив доказано мошеннические претензии от BU людей, хорошо для вас. Эти клещи паутинные перезагружается, артефакт данных. Там никогда не было эксплуатируемый узел взломщик для проекта Bitcoin (и Afair существует лишь один потенциальный один, который мы фиксировали до его exploited-- В BIP37 целочисленное деление на ноль ошибка) gmaxwell использует ошибку найденную на TESTNET .. как поддельный способ предположить, что классический не работает .. UM. testnet предполагают, чтобы сломаться. вот в этом смысл .. бросить каждый вектор атаки на него .. пытаясь предположить, что testnet должны иметь правила, как говорят ящик мусора кошки должен содержать только алмазы и кот не может испражняться в ней. так gmaxwell .. никогда не говорит, что он не может вспомнить ошибка, которая вызывает ошибку в ядре? https://github.com/bitcoin/bitcoin/issues/9997 ... wait..is это gmaxwell самого имеющей ошибку со своим собственным клиентом !!!!!!! |
9 мая 2017, 9:13:32 PM | # 17 |
Сообщения: 1694
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
проверка в реальных условиях Проверка в реальных условиях:BU, х, классический, nbitcoin (? Может и нет), btcd, bitcoinj, и все другие реализации хотите PEER сети различных децентрализации на одной цепи Вы не в поддержку сети диверсификации истинной, вы шиллинг crapware также известный как БУ. 1. если вы прекратите читать Reddit, вы увидите, что никакие угрозы не на самом деле сделаны. не-blockstream одобрил реализация не только усидчивости вперед, нет сроков нет POW Nukes, не обязательных угроз .. Они делают угрозы каждый день. Похоже, ты не ничтожество, таким образом, также несведущим.2. если вы читаете все REKT кампании и комментарии gmaxwell пишет, вы увидите, где реальные угрозы сделаны Откровенная ложь.4. все «rekt х 2014» rekt классические 2015 rekt BU 2016-17 все драматические отвлекающих чисто, чтобы попытаться заставить людей приседать вниз и заполните себя более полагаться на blockstream. Blockstream не имеет ничего общего с этими нитями.5. blockstream / ядро не является совершенным. они даже признают, что они предпочитают прятали свои вопросы по крайней мере 30 дней после того, как исправление найдено По крайней мере, их коды не врезаться все их узлы каждый теперь тогда. BU это мусор. Период. |
9 мая 2017, 9:20:40 PM | # 18 |
Сообщения: 327
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Новая атака, очевидно. Неограниченный является производным от версии v12 кода Ключевого, так что злоумышленник знаком с исправлениями сделано в коде ядра в последних версии просто использовать эти уязвимости, по одному за раз, пока Неограниченные разработчики не держать в следе с основными V14 исправлениями и их игрой будет больше: нет атакующего будет атаковать безлимитный без повреждения сердечника тоже.
Кто нападает безграничны? Кто-то заинтересован в успехе другой реализации. Кто заинтересован в том, что успех Ядро V14 / Segwit? Blockstream и те SHILLS с экономической костре реализации Lightning. Это настолько очевидно, кто делает это, и все же некоторые люди думают, что они убедить остальных, что это из-за безграничных разработчиков ... Некоторые люди (Blockstream среди других) будут сжигать дотла сети Bitcoin, если они могли бы просто быть цари того пепла По этой причине, неограниченное количество сторонников не собираются, чтобы изменить наши умы, и мы будем продолжать работать наши узлы. Просто отключить XThin, как разработчики рекомендуют, пока они не выпустить патч. Через две недели у нас будет еще один приступ, и мы повторим протокол. Не ахти какое дело 🙂 Похоже, г / БТД используют термин "нападения снова" как их объяснения, хотя это просто еще один из ошибки памяти, чтобы сделать с их х тонкими реализациями Вы действительно хотите, чтобы заставить нас поверить, что синхронизированный утечка памяти в большинстве узлов ошибка и не намеренное нападение? О, давай -ck, вы авторитетный разработчик ... |
9 мая 2017, 9:29:39 PM | # 19 |
Сообщения: 1694
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Новая атака, очевидно. Неограниченный является производным от версии v12 кода Ключевого, так что злоумышленник знаком с исправлениями сделано в коде ядра в последних версии просто использовать эти уязвимости, по одному за раз, пока Неограниченные разработчики не держать в следе с основными V14 исправлениями и их игрой будет больше: нет атакующего будет атаковать безлимитный без повреждения сердечника тоже. Есть ли у вас повреждения головного мозга? Подвиг, будучи пятым до сих пор, ничего не делать с основным кодом. Эксплуатируют связан с Xthin, который является низшими и дрянной версия компактных блоков. Xthin не существует в Bitcoin Ядра: https://www.reddit.com/r/btc/comments/6a49mz/bu_under_attack_temporarily_disable_xthin_as/Кто нападает безграничны? Кто-то заинтересован в успехе другой реализации. Много людей / группы атаки Bitcoin Сердечник каждый день. У Вас нет никакого смысла.Кто заинтересован в том, что успех Ядро V14 / Segwit? Blockstream и те SHILLS с экономической костре реализации Lightning. Это настолько очевидно, кто делает это, и все же некоторые люди думают, что они убедить остальных, что это из-за безграничных разработчиков ... Все вещи, которые вы упомянули не имеют ничего общего друг с другом.Некоторые люди (Blockstream среди других) будут сжигать дотла сети Bitcoin, если они могли бы просто быть цари того пепла По этой причине, неограниченное количество сторонников не собираются, чтобы изменить наши умы, и мы будем продолжать работать наши узлы. Просто отключить XThin, как разработчики рекомендуют, пока они не выпустить патч. Через две недели у нас будет еще один приступ, и мы повторим протокол. Не ахти какое дело 🙂 Любой, кто поддерживает Bitcoin безлимитный на данный момент является зазывала или откровенная идиот. Выберите тот, который лучше описывает себя. |
9 мая 2017, 9:30:34 PM | # 20 |
Сообщения: 2366
цитировать ответ |
Re: Крупная авария нет. 5 для BU узлов.
Похоже, г / БТД используют термин "нападения снова" как их объяснения, хотя это просто еще один из ошибки памяти, чтобы сделать с их х тонкими реализациями Вы действительно хотите, чтобы заставить нас поверить, что синхронизированный утечка памяти в большинстве узлов ошибка и не намеренное нападение? О, давай -ck, вы авторитетный разработчик ... |