Вернуться   Биткоин Форум > Разработка и Техническое Обсуждение
30 июня 2012, 6:38:14 PM   # 1
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
предполагаемый "Доказуемо Fair Перестановленного Через криптографии" https://techblog.bitzino.com/2012-06-30-provably-fair-shuffling-through-cryptography.html оставляет желать лучшего, чтобы называться "доказуемо ярмарка",

Это лишь несколько причин:

(1) Client_seed не является достаточно большим (32 бита) для обеспечения справедливого статистического распределения. Сервер может попробовать каждую возможность заранее ...

(2) Сервер знает перетасовать колоду (каждую карту) перед пользователем, так что сервер может прервать игру (показывая любое сообщение об ошибке странного) если колода слишком хорошо для пользователя.

(3) И последнее, но не в последнюю очередь, сайт HTML5 только (не с открытым исходным кодом клиентское приложение), так что нет никакого способа узнать, если на стороне клиента JavaScript код на самом деле проверка ничего !!!

(4) Где "доказательство" для "доказуемо Fair" алгоритм?

Единственный способ реализовать безопасные карточные игры в Интернете является использование протоколов Mental Poker (криптографических новичками, проверить его на Википедии). И случается, что я разработал самый быстрый протокол MP до сих пор ... покорнейше 


С наилучшими пожеланиями,
 Серхио.















Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


30 июня 2012, 8:38:54 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1183
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Bravo для обнаружения слабости в их претензии доказуемости.
Можете ли вы рассказать нам больше о вашем протоколе?
Является ли он реализован на сайте покер?
Boussac сейчас офлайн Пожаловаться на Boussac   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Boussac Быстрый ответ на сообщение Boussac

30 июня 2012, 8:55:55 PM   # 3
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Bravo для обнаружения слабости в их претензии доказуемости.
Можете ли вы рассказать нам больше о вашем протоколе?
Является ли он реализован на сайте покер?
http://www.dc.uba.ar/inv/tesis/licenciatura/2010/lerner

это ... ничего себе.
vuce сейчас офлайн Пожаловаться на vuce   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от vuce Быстрый ответ на сообщение vuce

30 июня 2012, 9:35:42 PM   # 4
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

предполагаемый "Доказуемо Fair Перестановленного Через криптографии" https://techblog.bitzino.com/2012-06-30-provably-fair-shuffling-through-cryptography.html оставляет желать лучшего, чтобы называться "доказуемо ярмарка",

Привет Sergio! Я владелец и основной разработчик bitZino. Спасибо за ответ! Я смаковать возможность защитить наш подход к перетасовки как действительно доказуемо Fair. Я твердо убежден, что лучшая криптография это то, что практикуется на открытом воздухе, с честной и открытой дискуссией о каких-либо возможных слабых местах или направлениях атаки.

Я считаю, что пост в блоге вы связаны с имеет довольно хорошее обсуждение большинства ваших очков, но я возьму время, чтобы индивидуально решать все ваши критики:

(1) Client_seed не является достаточно большим (32 бита) для обеспечения справедливого статистического распределения. Сервер может попробовать каждую возможность заранее ...

Client_seed используется только для перетасовка колода, так что нет необходимости использовать его, чтобы быть в состоянии представить полный набор возможных колод. По сути дела, перестановки, как резка палубы, но значительно более надежными. Даже если сервер может анализировать все возможные комбинации палубы перед каждой перетасовкой, это не помогло бы. Это происходит потому, что Вихрь Мерсенна обладает свойством, имеющих равномерное распределение, что означает, что проспект атаки "создавая предварительно перемешиваются палубе, что все возможные повторно перемешиваются палубы еще благоприятствуют дом" невозможно.

(2) Сервер знает перетасовать колоду (каждую карту) перед пользователем, так что сервер может прервать игру (показывая любое сообщение об ошибке странного) если колода слишком хорошо для пользователя.

Даже если есть ошибка сервера до сделки, пользователь все еще может подтвердить, что сервер не изменил предварительно перемешиваются палубе - до тех пор, как `Hash (секрет)`, который представляется пользователю не изменяется когда пользователь перезагружает страницу, они будут знать, что сервер честен. Я согласен, хотя, что если `Hash (секретных)` изменений, это было бы четкое указание о том, что дом обманывает.

(3) И последнее, но не в последнюю очередь, сайт HTML5 только (не с открытым исходным кодом клиентское приложение), так что нет никакого способа узнать, если на стороне клиента JavaScript код на самом деле проверка ничего !!!

Код для Javascript Рука Verifier действительно с открытым исходным кодом! Если посмотреть исходный код для этой страницы, вы увидите алгоритм, реализованный в 100 подкладке чистого, хорошо комментировали JavaScript. Если вы не доверяете JavaScript, хотя, вы можете повторно реализовать свой верификатор - вот почему я создал подробный пост в блоге, а также ссылки яваскрипта реализации - Я хочу быть открытым во всем этом процессе, как это возможно.

(4) Где "доказательство" для "доказуемо Fair" алгоритм?

Хорошо, я признаю, что не строгое математическое доказательство того, чтобы сопровождать алгоритм - но именно поэтому он не "доказанный" - это просто "доказуемый", Я считаю, что строгое математическое доказательство может сопровождать это, и доказать, что это было бы NP трудно обмануть пользователя при работе, если этот алгоритм следует. Можно сказать, что это только на стадии теории прямо сейчас


Единственный способ реализовать безопасные карточные игры в Интернете является использование протоколов Mental Poker (криптографических новичками, проверить его на Википедии). И случается, что я разработал самый быстрый протокол MP до сих пор ... покорнейше  

Ссылка на страницу википедии Mental Poker, для ленивых я большой поклонник такого рода подходов, а общее руководящим принципом является то, что заставил меня сделать bitZino доказуемо справедливым. Но я не согласен с вашей оценкой, что МП является только способ иметь надежную игру. MP отлично подходит для ситуаций, когда ни один игрок не может знать перетасовка колоды. Но в случае использования казино игры, это не является проблемой для дома, чтобы знать перетасовать - до тех пор, как он не знает перетасовать до момента, когда игра сдается (опять же, при условии, что `Hash (секрет)` Безразлично «изменение т в случае ошибки - что было бы четкое указание о том, что дом обманывает).

Еще раз спасибо за критику! Я действительно люблю, как Bitcoin сообщество охватывает криптографические подходы к решению реальных проблем, и я также люблю, как это строгое в своей критике систем, которые не являются по-настоящему безопасными. Пожалуйста, принесите на больше критики у вас есть, я хотел бы продолжить дискуссию!
libertaad сейчас офлайн Пожаловаться на libertaad   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от libertaad Быстрый ответ на сообщение libertaad

30 июня 2012, 10:44:03 PM   # 5
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Bravo для обнаружения слабости в их претензии доказуемости.
Можете ли вы рассказать нам больше о вашем протоколе?
Является ли он реализован на сайте покер?
http://www.dc.uba.ar/inv/tesis/licenciatura/2010/lerner

это ... ничего себе.

с тезисом протокол был улучшен .. производительность в 10 раз быстрее. Эти усовершенствования описаны в патенте США ...

Моя реализация не готова идти с открытым исходным кодом, и должна быть очищена. Также есть патент вопрос, так что я должен найти лицензию, совместимую с патентом. Я буду публиковать код в ближайшее время.

Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner

30 июня 2012, 11:06:24 PM   # 6
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Привет Libertaad, приятно встретиться с вами!


Даже если сервер может анализировать все возможные комбинации палубы перед каждой перетасовкой, это не помогло бы. Это происходит потому, что Вихрь Мерсенна обладает свойством, имеющих равномерное распределение, что означает, что проспект атаки "создавая предварительно перемешиваются палубе, что все возможные повторно перемешиваются палубы еще благоприятствуют дом" невозможно.


То, что вы говорите, верно лишь отчасти: с Вихрь Мерсенна не Криптографически-Strong генератор псевдослучайных чисел (CSPRNG) есть вероятность того, что возможные предварительные изображения могут быть вычислены, чтобы максимизировать некоторые статистические свойства продукции Мерсенна Twister. Преимущество может быть тонким, но это может быть сделано, в теории.
Мое предложение заключается в использовании client_seed гораздо больше (скажем, 80 бит) и CSPRNG.


Даже если есть ошибка сервера до сделки, пользователь все еще может подтвердить, что сервер не изменил предварительно перемешиваются палубе - до тех пор, как `Hash (секрет)`, который представляется пользователю не изменяется когда пользователь перезагружает страницу, они будут знать, что сервер честен. Я согласен, хотя, что если `Hash (секретных)` изменений, это было бы четкое указание о том, что дом обманывает.

Ты прав. Но вы должны сказать пользователю, не принимать перезагружается с изменяющимися хэшей.

Код для Javascript Рука Verifier действительно с открытым исходным кодом!
.. Я хочу быть открытым во всем этом процессе, как это возможно.

Большой! Но проблема заключается в том, что пользователь должен вручную проверять перетасовки каждый раз. Там должен быть способ для автоматизации проверок, но в каком-то смысле код проверка не отправляется на сервер, но задается пользователем. Межфазных границ между веб-страницей и местного применения.

Еще раз спасибо за критику!
Мне было приятно.



Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner

1 июля 2012, 12:25:59 AM   # 7
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Есть (возможно) два других проблем с протоколом:

1) Происхождение кода, который выбирает в client_seed:

Я havenґt видел страницу, но я сомневаюсь, что пользователь может обеспечить случайное зерно вручную в окне редактирования.
Если нет, то сервер-отослано на стороне клиента JavaScript код может выбрать номер в предсказуемым образом, и пользователь не имеет возможности найти его.

"не настоящие" Веб-страница может быть отправлена ​​с вероятностью 1/10, так что шансы пользователей нахождения его во время просмотра исходного кода является низким.

2) Путем случайного client_seed выбрано:

Опять же, я havenґt видел исходный код веб-страницы, где выбирается наиболее client_seed. (Я havenґt играл на вашем сайте), но я предполагаю, что у него есть некоторые JavaScript-код, который вызывает Math.random (), которая не является криптографически безопасной и так itґs предсказуемы.

Как вы вычислить client_seed? Вы должны использовать CSPRNG, например, как один, предоставленной SJCL пространства имен sjcl.random (я havenґt тестировал сам)

Не могли бы вы опубликовать исходный код веб-страницы, где выбирается client_seed?

С наилучшими пожеланиями,
 Серхио.
Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner

1 июля 2012, 6:24:30 AM   # 8
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Привет Libertaad, приятно встретиться с вами!

Мне тоже приятно познакомиться!

То, что вы говорите, верно лишь отчасти: с Вихрь Мерсенна не Криптографически-Strong генератор псевдослучайных чисел (CSPRNG) есть вероятность того, что возможные предварительные изображения могут быть вычислены, чтобы максимизировать некоторые статистические свойства продукции Мерсенна Twister. Преимущество может быть тонким, но это может быть сделано, в теории.
Мое предложение заключается в использовании client_seed гораздо больше (скажем, 80 бит) и CSPRNG.

Основной причиной того, что мы пошли с Вихрь Мерсенна для фазы перестановки потому, что мы придаем большое значение на эталонной реализации. Мы хотели доступную эталонную реализацию, что любой из наших конечных пользователей может работать. Это означало, что должно было быть в JavaScript. Мы не хотим, чтобы просто иметь этот удивительный алгоритм доказуемо справедливого перетасовки, но сделать это в принципе невозможно для любого из наших конечных пользователей по-настоящему проверить что-нибудь.

Мы также не хотим повторно реализовать любой ПСЧ-й в JavaScript, так как это противоречило бы цели иметь простую эталонную реализацию. Наша эталонная реализация составляет менее 100 строк кода, но это не полагаться на существующие Вихрь Мерсенна реализация.

Большой! Но проблема заключается в том, что пользователь должен вручную проверять перетасовки каждый раз. Там должен быть способ для автоматизации проверок, но в каком-то смысле код проверка не отправляется на сервер, но задается пользователем. Межфазных границ между веб-страницей и местного применения.

Я считаю, что это отличный способ для подкованных пользователей, чтобы сделать это самостоятельно будет через Greasemonkey скрипт. Это возможно, так как bitZino это приложение HTML5. Так как Greasemonkey скрипты в JavaScript, пользователь может даже использовать нашу эталонную реализацию, если они желают

Есть (возможно) два других проблем с протоколом:

1) Происхождение кода, который выбирает в client_seed:

Я havenґt видел страницу, но я сомневаюсь, что пользователь может обеспечить случайное зерно вручную в окне редактирования.
Если нет, то сервер-отослано на стороне клиента JavaScript код может выбрать номер в предсказуемым образом, и пользователь не имеет возможности найти его.

"не настоящие" Веб-страница может быть отправлена ​​с вероятностью 1/10, так что шансы пользователей нахождения его во время просмотра исходного кода является низким.

bitZino на самом деле позволяет редактировать client_seed если вы так желаете (вы можете увидеть интерфейс для себя, если вы хотите с игры деньги за одним столом в https://bitzino.com/blackjack). В то время как можно было бы для нас, чтобы отправить вниз поддельное JavaScript в некоторых случаях для создания client_seeds, способствовавших нас, мы были бы гарантированы в конце концов поймали, если бы мы сделали это.

Это направление атаки также может быть остановлено пользователем под управлением Greasemonkey скрипт, который всегда представленный свой собственный client_seed. Таким образом, пользователь никогда не будет в зависимости от JavaScript на странице, чтобы произвести семя для них.

2) Путем случайного client_seed выбрано:

Опять же, я havenґt видел исходный код веб-страницы, где выбирается наиболее client_seed. (Я havenґt играл на вашем сайте), но я предполагаю, что у него есть некоторые JavaScript-код, который вызывает Math.random (), которая не является криптографически безопасной и так itґs предсказуемы.

Как вы вычислить client_seed? Вы должны использовать CSPRNG, например, как один, предоставленной SJCL пространства имен sjcl.random (я havenґt тестировал сам)

Не могли бы вы опубликовать исходный код веб-страницы, где выбирается client_seed?

Мы действительно с помощью Math.random () для генерации семян.

Исходный код, если вам интересно (это создает базу-62 строку 24 символов):

Код:
Функция setRandomClientSeed () {
  вар а = [];
  для (вар я = 0; я < 24; я ++) {
    вар Val = Math.floor (Math.random () * 62);
    вал + = 48;
    если (VAL > 57) {вал + = 7; }
    если (VAL > 90) {вал + = 6; }
    a.push (вал);
  }
  $ ( '# Client_seed_input') Вал (String.fromCharCode.apply (нуль, а)).
}

Еще раз, хотя, пользователь может использовать Greasemonkey скрипт для создания своего собственного семени, и, следовательно, не полагаться на страницу JavaScript для безопасности на всех.

Мы думали о том, чтобы весь этот алгоритм Greasemonkey скрипт с самого начала - что бы удовлетворили все ваши вопросы, касающиеся сервера отправки вниз испорченные JS. Поэтому мы решили не делать этого, в первую очередь, как Greasemonkey скрипт был еще раз о доступности. Мы хотели 100% наших пользователей, чтобы иметь возможность проверить свои руки, если они выбрали. Я все еще могу сделать Greasemonkey верификатора, но я думаю, что это будет на самом деле будет лучше, если верификатор Greasemonkey пришел из сообщества, а не от нас.
libertaad сейчас офлайн Пожаловаться на libertaad   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от libertaad Быстрый ответ на сообщение libertaad

2 июля 2012, 1:11:21 PM   # 9
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Я не исследовал испытуемый сам, но чтение других народов исследования это четко указано, что math.random можно предсказать с высокой точностью: она высевает с системным временем каждый раз новой страницы или новая вкладка открыта.

Из http://ifsec.blogspot.com.ar/2012/05/cross-domain-mathrandom-prediction.html:

"В Firefox, каждая страница будет иметь свой собственный ПГСЧ в то время как в IE 8 и ниже каждой вкладке будет иметь свой собственный ПСЧ и ПСЧ * не * быть пересева, если страница изменяется на вкладке, даже если новая страница может быть в другом домене ,"

В Windows, Firefox JavaScript движок вызывает QueryPerformanceCounter (), который обеспечивает некоторые еще несколько битов энтропии (см http://mxr.mozilla.org/seamonkey/source/js/src/jsmath.c#366)

Таким образом, в IE8 один метод, который JavaScript выполняется перед пользователем начинается игра может определить текущее семя перед страницей https://bitzino.com/blackjack нагрузки и после этого, client_seed совершенно бесполезен в качестве источника энтропии. Пользователь никогда не заметит тот факт, семя, известное под разъединяет.

Но самое простое нападение в IE8 является принять некоторые значения Random () и решать модульные уравнения для получения семян. Поскольку PRNG (в Firefox и IE8) является простой линейной конгруэнтной генератор (LCG) [(состояние * а + б)% (2 ^ 48)] семена могут быть извлечены с помощью только зная только два выхода !! Нет скрытый код не должен быть отправлен пользователю. Только первые две игры будет "Справедливая",
Клиент сам скрипт предоставляет достаточно информации для сервера, чтобы обмануть пользователя в следующих играх!


Таким образом, либо вы позволяете пользователю поставить случайный образом с помощью Greasemonkey скрипта или справедливости никогда не будет гарантирован.

Напротив, утверждая справедливость с помощью math.random () может быть пройдена пользователем как признак скрытых вредоносных намерений.

С наилучшими пожеланиями,
 Серхио.
Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner

2 июля 2012, 10:40:47 PM   # 10
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Я не исследовал испытуемый сам, но чтение других народов исследования это четко указано, что math.random можно предсказать с высокой точностью: она высевает с системным временем каждый раз новой страницы или новая вкладка открыта.

...

Таким образом, либо вы позволяете пользователю поставить случайный образом с помощью Greasemonkey скрипта или справедливости никогда не будет гарантирован.

К счастью, из-за природы, если bitZino быть WebApp, это уже возможно! Любой пользователь может создать Greasemonkey скрипт, который модифицирует client_seed используя свой собственный источник случайности. Кроме того, пользователи могут свободно ввести вручную client_seed перед каждой стороны.

Кроме того, в качестве дополнительной меры, поскольку initial_shuffle предоставляется непосредственно пользователю после каждой стороны, любой подозрительный пользователь может легко энтропийный анализ на все руках они играли и доказать, является ли или не сервер обслуживает до действительно случайных initial_shuffles.
libertaad сейчас офлайн Пожаловаться на libertaad   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от libertaad Быстрый ответ на сообщение libertaad

2 июля 2012, 11:15:15 PM   # 11
 
 
Сообщения: 539
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

libertaad: Я знаю, что youґre делает свой максимум усилий, чтобы доказать, что игра является справедливой, но с использованием math.random () не доказывают ничего. Я был бы такой же, как пропуск client_seed вещи и рассказывать пользователям доверять вам, потому что youґre хороший человек или не было никаких нареканий в прошлом. Либо обеспечить безопасную систему или ваши усилия бесполезны. Если вы хотите, чтобы убедить пользователей Есть много компаний, что аудит в PRNGs как ITech Labs. , ECOGRA и т.д.

Кажется, что с небольшим количеством дополнительных усилий (обеспечение на стороне клиента пользователя запрограммированные сценарии выбрать client_seed) еще можно было воспользоваться нынешней развитой системы и обеспечить ее.

С наилучшими пожеланиями, Серджо

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Sergio_Demian_Lerner сейчас офлайн Пожаловаться на Sergio_Demian_Lerner   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Sergio_Demian_Lerner Быстрый ответ на сообщение Sergio_Demian_Lerner

3 июля 2012, 2:02:44 AM   # 12
 
 
Сообщения: 266
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

libertaad: Я знаю, что youґre делает свой максимум усилий, чтобы доказать, что игра является справедливой, но с использованием math.random () не доказывают ничего. Я был бы такой же, как пропуск client_seed вещи и рассказывать пользователям доверять вам, потому что youґre хороший человек или не было никаких нареканий в прошлом. Либо обеспечить безопасную систему или ваши усилия бесполезны. Если вы хотите, чтобы убедить пользователей Есть много компаний, что аудит в PRNGs как ITech Labs. , ECOGRA и т.д.

Кажется, что с небольшим количеством дополнительных усилий (обеспечение на стороне клиента пользователя запрограммированные сценарии выбрать client_seed) еще можно было воспользоваться нынешней развитой системы и обеспечить ее.

С наилучшими пожеланиями, Серджо

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               



Спасибо за обратную связь, Серхио. Я действительно ценю это!

Я считаю, что вы правы, что Greasemonkey клиентского сценарий, который использовал CSPRNG для создания client_seed бы существенно улучшить качество всей системы, особенно для пользователей с небезопасными браузерами. Есть некоторые переговоры в других потоках о членах сообщества строит это самостоятельно, которую я предложил поддержать. Я думаю, что было бы самое лучшее: имея сценарий 3 участника, который проверяет все руки, и хранит историю каждой стороны играли бы идеально. До этого сценария будет построен, я до сих пор считаю, что эта система значительно превосходит большинство других интернет-казино.
libertaad сейчас офлайн Пожаловаться на libertaad   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от libertaad Быстрый ответ на сообщение libertaad

14 августа 2012, 8:02:52 AM   # 13
 
 
Сообщения: 419
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

это было очень интересно читать. Спасибо
rapeghost сейчас офлайн Пожаловаться на rapeghost   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от rapeghost Быстрый ответ на сообщение rapeghost

18 февраля 2015, 6:40:47 AM   # 14
 
 
Сообщения: 2352
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

котировка
MT рэнд действительно плохо генерируя безопасность чувствительной хаотичности.
- https://news.ycombinator.com/item?id=9058074

Является ли это проблемой для пользователей bitZino?
Стивен Gornick сейчас офлайн Пожаловаться на Stephen Gornick   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Stephen Gornick Быстрый ответ на сообщение Стивен Gornick

18 февраля 2015, 10:12:26 PM   # 15
 
 
Сообщения: 840
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...


Не защищай это глупо. Просто это исправить. 

Всем известно, шаркая колоду карт занимает 240 бит. Если вы делаете это с менее чем 240 бит, каждый знает, что вы обманываете. Таким образом, они не играют с вами, и поэтому, даже если вы на самом деле не обман вы теряете деньги.

Всем известно, хаотичность используется игра должна быть результатом бита обязательств с обеих сторон. Поэтому, если ваша игра не предоставляет битовые обязательства и принимать один, и оставления результатов должны быть проверены, чтобы убедиться, что хаотичность действительно является результат сочетания чисел, приверженных, все знают, ты изменяешь. Таким образом, они не будут играть с вами, и поэтому, даже если вы на самом деле не обман вы теряете деньги.

Опять же, это не стоит спорить о. Единственный способ "выиграть" аргумент путем фиксации его так, что участок обладает требуемыми свойствами. Это не зависит от точки зрения, это вопрос математики. мнение Порядка смены ничьего об этом не имеет значения, потому что вы не можете изменить законы математики. Это либо правильно или это неправильно, и если это не так, вы не можете доказать, что вы не обман. Таким образом, даже если у вас нет, все будут считать, что вы обман. Единственный способ убедить кого вы не обман, чтобы использовать математику, чтобы доказать, что вы не обман.

Я не знаю, как протокол карты гораздо Серджио имеет общего с моим протоколом кости, но то, что я использую в том, что каждая сторона обеспечивает последовательность входов, где каждый вход является хэш следующей. Это такая уловка, где каждое число является также "биты обязательства" на номер, который следует. Она требует, чтобы каждая сторона генерирует свою последовательность от конца к началу, но если вы бежите, вы можете просто генерировать новые порядковые номера и обмен немного приверженности делу снова, чтобы продолжить.

Cryddit сейчас офлайн Пожаловаться на Cryddit   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cryddit Быстрый ответ на сообщение Cryddit

18 февраля 2015, 11:02:45 PM   # 16
 
 
Сообщения: 2366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Всем известно, шаркая колоду карт занимает 240 бит. Если вы делаете это с менее чем 240 бит, каждый знает, что вы обманываете. Таким образом, они не играют с вами, и поэтому, даже если вы на самом деле не обман вы теряете деньги.

То, как работает Bitzino является то, что они тасуют колоду, используя их случайное зерно, то пользователь перемешивает его с помощью их.

Если Bitzino не использует достаточно случайности, чтобы сделать свои первоначальные перетасовать, что помогает обмануть пользователя, а не на сайте.

Предположим, что они используются только 2 бита, чтобы сделать их перетасовать. Это означает, что они имеют только 4 возможных перетасовки они могли бы сделать. Было бы легко для игрока, чтобы найти клиент семя, которое приняло все 4 начальных перетасовки и превратил его в выигрышных перетасовки для них. большинство Больше биты дом использует для их первоначальной перетасовки, тем труднее для пользователя, чтобы обмануть таким образом, и поэтому в пользу пользователя, если в доме перетасовка небезопасно не наоборот.
dooglus сейчас офлайн Пожаловаться на dooglus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dooglus Быстрый ответ на сообщение dooglus

19 февраля 2015, 1:41:33 AM   # 17
 
 
Сообщения: 840
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Может быть, но я даже не собираюсь прочитать достаточно далеко, чтобы оценить, что часть их протокола. 

Я собираюсь получить как "32-битное начальное" а также "шарканье" и иди, "Вот дерьмо, они не могут сделать математику!"  и перейти в другое место.

Если бы я постоянно искал возможность обмануть, я хотел бы видеть "О дерьме они не могут сделать математику!" как, возможно, хорошие новости - и читайте дальше, чтобы выяснить, кто из нас это расширение прав и возможностей обмануть. 

Но я патологически честен, и "О дерьме они не могут сделать математику" означает, что обман это возможно. Поэтому я оттуда, и, как правило, предполагают, что если кто-то запустил сайт, где жульничество возможно, что это будет их обман, а не их позволяя клиентам обмануть.

Cryddit сейчас офлайн Пожаловаться на Cryddit   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cryddit Быстрый ответ на сообщение Cryddit

19 февраля 2015, 9:48:50 AM   # 18
 
 
Сообщения: 2366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Может быть, но я даже не собираюсь прочитать достаточно далеко, чтобы оценить, что часть их протокола. 

Я собираюсь получить как "32-битное начальное" а также "шарканье" и иди, "Вот дерьмо, они не могут сделать математику!"  и перейти в другое место.

Хорошо, я пропустил 32-битные семена клиент части. Это не хорошо.
dooglus сейчас офлайн Пожаловаться на dooglus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dooglus Быстрый ответ на сообщение dooglus

25 февраля 2016, 9:04:29 AM   # 19
 
 
Сообщения: 1
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Я очень раздражен со всеми вами, и все обсуждают этот вопрос на других сайтах, как Reddit.

Как вы все это может быть настолько ненормальным? Он признает, и я цитирую: "Другим отличием является то, что вместо того, шаркая свежую колоду, мы перетасовать колоду один раз на сервере первой (initial_shuffle)."

Вы, ребята, серьезно так информатика глупа, чтобы не видеть, как это более или менее доказательство того, что он обманывает человек. Если нет, то по крайней мере, 100% доказательство того, что алгоритм не "доказуемо ярмарка"

Он делает первоначальный перетасовать.

Обдумай.

Неважно. Если я единственный, кто понял это, то я, вероятно, нужно, чтобы объяснить это.

У вас есть клиент и сервер семена, которые объединяются, чтобы сделать перетасовать. Это все прекрасно над доской. Он посылает вам хэш семени сервера с самого начала, так что вы можете проверить его, когда он дает его вам позже. И вы можете контролировать на стороне клиента семян, установите его вручную, или просто проверить, что справедливые налаживают работает для генерации.

Но он НАЧАЛЬНОЕ Shuffle. Его долбанные ДОПУСКАЮТСЯ прямо здесь БОЖЕ

Я назвал его на этом, и он НЕМЕДЛЕННО перестал защищать свой сайт на Reddit. Он отвечал на все комментарии с таким высокомерием и поддельной гордостью и как только кто-то была достаточно умна, чтобы видеть через его дерьмо, он исчез, как нефть коммивояжер змеи, как только вы идете вокруг угла.

Все, что ему нужно, это таблица поиска с 4 млрд записей (2 ^ 32, так как эффективный клиент перетасовка семян комбинированный сервер + составляет всего 32 бита (хорошо Kown проблема, поскольку существует гораздо больше, чем 2 ^ 32 перемешивает. Трахнуть его. Трахнуть до смерти))

Но все, что ему нужно, это таблица поиска 4000000000 записи для каждого возможного сервера + семени клиента и соответствующее "начальная перетасовка" что принесет пользу сервера.

Как не было, никто из вас видел? Я не делаю это для жизни. Я должен был посмотреть, что хэширования и семена были, когда я прочитал его ерунду.

Он обманывает. Я не потерял много $. Около 0,2 Bitcoins. Но я до сих пор бесит, как смешно статистика были панорамирование из. Я не играл достаточно рук, чтобы делать какие-либо заявления по этому вопросу.

Используйте ваши головы людей. Он полностью признал, что он обманывает, и он заслуживает того, чтобы быть в тюрьме.
sharpnova сейчас офлайн Пожаловаться на sharpnova   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от sharpnova Быстрый ответ на сообщение sharpnova

26 февраля 2016, 2:35:40 AM   # 20
 
 
Сообщения: 2366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Осторожно bitZino перетасовки алгоритм оставляет желать лучшего ...

Но все, что ему нужно, это таблица поиска 4000000000 записи для каждого возможного сервера + семени клиента и соответствующее "начальная перетасовка" что принесет пользу сервера.

Не понимаю.

Сколько 4000000000 записи таблицы поиска, ему нужно? Что ключ? Что значение? Как он его использовать?

Вы понимаете, что он выбирает семя сервера * до * вы выбираете семена клиента, правильно? И как только он это сделал, это все его выбор израсходованы. Он не получает ничего менять, как только вы выбрали ваш клиент семя.

Единственная возможность для обмана, я вижу, что он может забрать зерно сервера, который делает плохо в среднем против всех 4 млрд семян клиентов, но это другая забота. Вы, кажется, повесили на "начальная перетасовка" часть. Вы все еще думаете, что он обманывал, если семена клиента были 256 бит вместо 32 бит?
dooglus сейчас офлайн Пожаловаться на dooglus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dooglus Быстрый ответ на сообщение dooglus



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW