Ср, 28 августа 2013 года в 11:46, Крис писал:
Эй Дэйв,
Очевидно, как и многие другие, я не слишком счастлив о том, как идут дела там с датой обещания доставки, которые никогда не будут близки к метам. Я неоднократно говорили «вы заказ должен грузить июнь, июль, август.» Теперь это «смотреть блог обслуживания клиентов Джоди», который говорит, что вы только погружено один месяц заказов единого СК. Мне нужно, что мой заказ будет отправлен, или мне нужно вернуть деньги. Если я просто подождать 4, 5, 6 месяцев для BFL, чтобы отправить мой заказ, я в конечном итоге на проигрышном конце этой сделки. Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, будете ли вы грузить мой заказ, или выдавать возмещение. Если ни один, я буду открывая спор с Paypal и с использованием любых других средств, необходимых. Пожалуйста, вернуться ко мне A.S.A.P.
Спасибо,
Крис
На 2013-08-28, в 5:29 вечера, Дэйв Макклейн <dave@butterflylabs.com> писал:
Крис,
Любые временные рамки, данные были приведены оценки с лучшей информацией, которую мы имели в то время. Для того, чтобы сказать, что вы будете в конечном итоге на проигрышном это не так. Тем не менее, мы гарантируем вычислительную мощность машины, а не ROI. Мы работаем, чтобы отправить большую часть нашей машины к концу сентября. Несмотря на то, что не кажется, что мы выпускаем очень много реальности все наоборот. Дело в том, что мы погрузили большое количество машин, которые были заказаны в течение нескольких дней. За месяцы заказов в очереди, наш темп будет неотъемлемо увеличиваться. Кроме того, мы продолжаем наращивать нашу производственную пропускную способность толкать больше машин в дверь так быстро, как это возможно.
--
С признательностью,
Дейв
Butterfly Labs, Inc.
Менеджер по работе с клиентами
800-809-6463 (МИН) внешн. 101
Дата: 29 августа 2013 8:50:52 AM EDT
To: Дэйв Макклейн <dave@butterflylabs.com>
Тема: Re: Заказ # 1000xxxx
Дэйв,
Я не думаю, что ваша компания была правдивой, когда раздавать оценки, даже если бы они были, мы также сказали, что все обратно порядка будут устранены быстро, когда вы сделали начать отгрузку. Это, очевидно, не происходит ни. Все, Butterfly Labs рассказал клиентам в течение года касаемо отделку и доставки этих продуктов были либо ложь, либо крайнее преувеличение. Обслуживание клиентов занимает неделю, чтобы вернуться к вам. Ваши спикеры компании выбрать бои на форумах с людьми, у которых есть веские основания злиться. Вы сделали миллионы долларов, но не наняли достаточно людей, чтобы пройти через очередь быстро. Я вижу сообщение, что ваши $ 30 000 машина имеет горячий клей и липучка держат провода на месте внутри него, и один из горстки вы разослали было сломаны во время транспортировки. Это не вещи, кто-то ожидает, что при работе с производителем электроники. Я никогда ничего от этой компании купить еще раз, и я хочу убедиться, что те, в обществе Bitcoin знают, почему они не должны либо.
отправлено из моего Айфона