Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
9 октября 2014, 6:48:54 AM   # 1
 
 
Сообщения: 490
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Email раздражали.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Как технологий чувак, я предпочитаю использовать электронную почту, а не телефон. Я понимаю, что не все еще имеет ту же точку зрения по этим вопросам ...

Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что если бизнес действительно обеспечивает свою электронную почту на их веб-странице или в противном случае, они должны отслеживать и реагировать на любые полученные сообщения электронной почты с тем же количеством внимания и точности, как они будут присутствовать на телефонный звонок.

Несоблюдение этого правила, но в то же время всегда отвечает на телефон означает, что они смотрят на электронную почту как нечто менее серьезное. Я не всегда присутствует, чтобы отвечать на телефонные звонки, а на самом деле мне не нравится телефон очень много. Например, когда вы носите смартфон с вами, вы местоположение отслеживаться во все времена. Мне не нравится это. Кроме того, почему на земле, я должен подчиняться, чтобы получить из зоны в то, что я делаю, только потому, что кто-то хочет поговорить со мной. Редко у меня когда-либо был разговор по телефону, что не может, а было сделано по электронной почте. Теперь, если у меня встреча телефона или видео-чат, это другой вопрос в целом, как это запланировано, и у него есть повестка дня.

Для меня, когда кто-то не отвечает на мою электронную почту, что они говорят мне, что они не дают дерьмо о моем запросе.

Большинство IT-компаний и электронной коммерции компании быстро при ответе по электронной почте, но не тек-компаний в значительной степени сосет на это. В случаях были компания сосет ответив по электронной почте, но с готовностью отвечает на любой телефонный звонок, я искренне считаю, что они должны отказаться от использования электронной почты в целом.

Раздражение заключается в том, что, когда некоторые люди не отвечают на электронную почту вы должны либо вызвать их, чтобы уведомить их о проблеме, или вы должны пойти встретиться с ними, что опять-таки много потраченного времени и расходы в основном.

Еще больше раздражает вопрос о непредставлении ответов по электронной почте, когда есть специальный персонал назначенный для этой самой задачи. И многие компании имеют заявления, как: Каждый адрес электронной почты ответ в течение 24 часов в рабочие дни, и тогда вы не можете даже получить ответ, навсегда ...

Электронные письма являются большими в том смысле, что они могут быть короткими, до точки, и асинхронный, и вы также избежать болтовни, некоторые люди очень решительно, чтобы держать вас на телефоне без учета всех других вещей, которые нужно делать.

Да, и еще одна досада ответы, как правило, от государственных органов, так поздно, что ты даже забыл, вы связались с ними в первую очередь. И когда этот ответ в основном говорит, что они не могут ответить, и вы должны спросить другое агентство, которое вы уже просили, и указали на агентства вы только что получили ответ от, то жизнь просто имеет смысл, звезды выравнивают, и вы чувствуете, как вы нашли истинный смысл жизни.

/ напыщенная



TheFootMan сейчас офлайн Пожаловаться на TheFootMan   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TheFootMan Быстрый ответ на сообщение TheFootMan


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


10 октября 2014, 3:15:07 PM   # 2
 
 
Сообщения: 140
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Email раздражали.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





До этого .. У меня был большой читать .. 
ShintoshiBTC сейчас офлайн Пожаловаться на ShintoshiBTC   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ShintoshiBTC Быстрый ответ на сообщение ShintoshiBTC

11 октября 2014, 3:53:50 AM   # 3
 
 
Сообщения: 1568
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Email раздражали.

Я с тобой согласен. Это неприятность, когда компания имеет электронную почту на своем сайте, которые они не проверяют часто. Я считаю, что причина телефонные звонки подбирают сразу, что телефон звонит, и есть ощущение непосредственности. Существует клиент на другой стороне линии в тот момент звонит телефон. С электронной почтой, вы можете ответить на 1 минуту, и это будет хорошо. Вы бы уйти с ответом в течение 10 минут. Или в час. Может быть, в конце дня, когда вы чувствуете себя менее ленивым. Или, возможно, завтра. Это не так, как клиент собирается повесить трубку. Или, по крайней мере, это то, что я думаю, что входит в сознание некоторых людей. Лично я стараюсь отвечать на письма как можно скорее. Если я получаю по электронной почте в то время как я проверяю свой телефон или почтовый ящик, я отвечу сразу. Я всего лишь человек, хотя; Я до сих пор нужно спать. И сон, как правило, занимает третью или половину или день или около того. Временные зоны тоже важны. Но это неразумно, чтобы кто-то ждать больше, чем день или два. Согласен.
б! г сейчас офлайн Пожаловаться на б! Г   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения от б! Г Быстрый ответ на сообщение б! Г



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW