Как технологий чувак, я предпочитаю использовать электронную почту, а не телефон. Я понимаю, что не все еще имеет ту же точку зрения по этим вопросам ...
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что если бизнес действительно обеспечивает свою электронную почту на их веб-странице или в противном случае, они должны отслеживать и реагировать на любые полученные сообщения электронной почты с тем же количеством внимания и точности, как они будут присутствовать на телефонный звонок.
Несоблюдение этого правила, но в то же время всегда отвечает на телефон означает, что они смотрят на электронную почту как нечто менее серьезное. Я не всегда присутствует, чтобы отвечать на телефонные звонки, а на самом деле мне не нравится телефон очень много. Например, когда вы носите смартфон с вами, вы местоположение отслеживаться во все времена. Мне не нравится это. Кроме того, почему на земле, я должен подчиняться, чтобы получить из зоны в то, что я делаю, только потому, что кто-то хочет поговорить со мной. Редко у меня когда-либо был разговор по телефону, что не может, а было сделано по электронной почте. Теперь, если у меня встреча телефона или видео-чат, это другой вопрос в целом, как это запланировано, и у него есть повестка дня.
Для меня, когда кто-то не отвечает на мою электронную почту, что они говорят мне, что они не дают дерьмо о моем запросе.
Большинство IT-компаний и электронной коммерции компании быстро при ответе по электронной почте, но не тек-компаний в значительной степени сосет на это. В случаях были компания сосет ответив по электронной почте, но с готовностью отвечает на любой телефонный звонок, я искренне считаю, что они должны отказаться от использования электронной почты в целом.
Раздражение заключается в том, что, когда некоторые люди не отвечают на электронную почту вы должны либо вызвать их, чтобы уведомить их о проблеме, или вы должны пойти встретиться с ними, что опять-таки много потраченного времени и расходы в основном.
Еще больше раздражает вопрос о непредставлении ответов по электронной почте, когда есть специальный персонал назначенный для этой самой задачи. И многие компании имеют заявления, как: Каждый адрес электронной почты ответ в течение 24 часов в рабочие дни, и тогда вы не можете даже получить ответ, навсегда ...
Электронные письма являются большими в том смысле, что они могут быть короткими, до точки, и асинхронный, и вы также избежать болтовни, некоторые люди очень решительно, чтобы держать вас на телефоне без учета всех других вещей, которые нужно делать.
Да, и еще одна досада ответы, как правило, от государственных органов, так поздно, что ты даже забыл, вы связались с ними в первую очередь. И когда этот ответ в основном говорит, что они не могут ответить, и вы должны спросить другое агентство, которое вы уже просили, и указали на агентства вы только что получили ответ от, то жизнь просто имеет смысл, звезды выравнивают, и вы чувствуете, как вы нашли истинный смысл жизни.
/ напыщенная