Так что я послал это сообщение в службу поддержки: "Поэтому я выбрал Bitcoin к электронной почте вариант и все работало отлично, пока я не открыл сообщение от coinapult для моих Bitcoins я случайно послал мои биткойны на мой идентификатор заказа, который XXXXXXXXX-хххх-хххх-XXXXXXXXX теперь говорит, что я 0 биткойны , Что мне делать?"
Я получил это сообщение через день: "Я буду иметь, чтобы направить это к технической поддержке. Это может занять некоторое время, чтобы выяснить.
Спасибо, Сет"
Его уже 8 дней с тех пор, пока ив связался bitinstant несколько раз .... нет ответа пока нет. Что мне делать? Я принимаю это мой Bitcoins ушел? 90 $ за Bitcoins и эту поддержку? Смешной. Im очень расстроен. Какие-либо предложения? Благодарю. -JJ