Вернуться   Биткоин Форум > Обслуживание Обсуждение
28 ноября 2013, 4:58:25 PM   # 1
 
 
Сообщений: 22
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Есть ли эту простую доказуемо справедливую схему работы?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я пытаюсь обернуть мою голову вокруг того, как доказуемо ярмарки работ и недавно столкнулся статьи Bitzino на колода перетасовки а также factoradics. То, что я не могу понять необходимость всех дополнительных операций (начальный перетасовать, резки палубы, factoradics и т.д.) над тем, что я думаю, что это гораздо проще схема:

- Сервер вычисляет server_seed и акции хэш (server_seed) с клиентом
- Клиент вычисляет client_seed и разделяет его с сервером
- использование сервера (server_seed + client_seed) в качестве затравки для PRNG
- Сервер генерирует N случайных величин, необходимых для результата игры (карты, номера, игровые позиции и т.д.) с PRNG. Для игр, требующих уникальных значения (карточные игры), мы продолжаем генераторный, пока они не являются уникальными.
- Поделитесь результатами игры (случайные величины) и server_seed с клиентом, который может работать тот же детерминированный ПСЧ (server_seed + client_seed), чтобы получить те же N случайные величины и обеспечить игру действительно справедливо.

Я просто, возможно, не понял некоторые фундаментальные потребности за все дополнительные осложнения. Единственным недостатком я могу думать с таким подходом является ситуация, когда нам нужно уникальные случайные переменные (например, карточные игры). Идея заключается в том, чтобы не вычислить полную колоду, так что никогда не требуется (максимальное количество карт, которые могут возникнуть в игре одного блекджек, например, <25). Да, несколько столкновений могут произойти при создании уников, но PRNGs является очень эффективным и детерминированным (так что они не использовать драгоценную энтропию), так что не должна быть проблемой.

Что я проглядел?

Обновить:
Я просто понял, что некоторые из игр не происходит в один этап, а предполагает обмен некоторых случайных величин (то есть. Карты) между шагами. Таким образом, теоретически можно было бы наблюдать некоторые из детерминированных результатов, и Datamining их, в худшем случае, быть в состоянии удержать остальную часть результатов. Однако, учитывая, что семя включает в себя истинную случайную составляющую и неизвестно клиентом, а период с PRNGs ОГРОМНЫ (2 ^ 19937 - 1 для Вихрь Мерсенна), я не уверен, если это действительно важно.
coin_love сейчас офлайн Пожаловаться на coin_love   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coin_love Быстрый ответ на сообщение coin_love


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


13 октября 2014, 5:00:49 PM   # 2
 
 
Сообщения: 672
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Есть ли эту простую доказуемо справедливую схему работы?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





...
То, что я не могу понять необходимость всех дополнительных операций (начальный перетасовать, резки палубы, factoradics и т.д.) над тем, что я думаю, что это гораздо проще схема:

- Сервер вычисляет server_seed и акции хэш (server_seed) с клиентом
- Клиент вычисляет client_seed и разделяет его с сервером
- использование сервера (server_seed + client_seed) в качестве затравки для PRNG
- Сервер генерирует N случайных величин, необходимых для результата игры (карты, номера, игровые позиции и т.д.) с PRNG. Для игр, требующих уникальных значения (карточные игры), мы продолжаем генераторный, пока они не являются уникальными.
- Поделитесь результатами игры (случайные величины) и server_seed с клиентом, который может работать тот же детерминированный ПСЧ (server_seed + client_seed), чтобы получить те же N случайные величины и обеспечить игру действительно справедливо.

Я просто, возможно, не понял некоторые фундаментальные потребности за все дополнительные осложнения. Единственным недостатком я могу думать с таким подходом является ситуация, когда нам нужно уникальные случайные переменные (например, карточные игры). Идея заключается в том, чтобы не вычислить полную колоду, так что никогда не требуется (максимальное количество карт, которые могут возникнуть в игре одного блекджек, например, <25). Да, несколько столкновений могут произойти при создании уников, но PRNGs является очень эффективным и детерминированным (так что они не использовать драгоценную энтропию), так что не должна быть проблемой.
...

Справедливая перетасовка статья вы упомянули на самом деле объясняет, почему, но вы, возможно, пропустили его. PRNGs, как правило, высевают либо 32 или 64-битных чисел. Скажем, мы выбираем ПСЧ, который имеет 64-разрядное семя (статья пошла с одним использованием 32-битный засева). Это означает, что она имеет около 1,8 Ч 10 ^ 19 различных отправных точек, поэтому самый, что много различных комбинаций рук могут быть решены.

Единственный игрок в блэкджек, предполагая 8-палубного обуви (очень часто) и предел разделения 4 руки (также общий), могут потреблять не менее 68 карт (это лучшее, что я мог понять, в любом случае). Получение 68 выбора из выходов обуви 8-палубных 1,5 Ч 10 ^ 79 различных комбинаций (около 15% подсчета атомов в видимой Вселенной Wolfram | Альфа говорит мне) отредактирован, потому что это все неправильно, это ближе, но больше, чем 2,7 Ч 10 ^ 114 различных перестановок (20ish миллионов миллиардов миллиардов миллиардов раз подсчета атомов в видимой Вселенной). Этот анализ не совсем справедливо, потому что многие из этих комбинаций не будут выбран, когда руки бюста рано, но достаточно сказать, что если вы начинаете с только 64-битным семенем, вы сразу же исключаете возможность создавать подавляющее большинство возможных комбинаций. Их решение было: (1) сервер перемешивает первым, используя затянувшийся CSPRNG, который не имеет такого ограничения, а затем (2) мы оба одинаково перетасовать результат, используя более простую ПСЧ с небольшом семени.

Отредактированный, чтобы добавить: если вы используете 32-разрядную семени, так как они были в статье, это также более вероятно, чем это должно быть то, что вы имеете дело точно так же рука несколько раз.

Что касается вашего алгоритма выбора случайных карт, я предлагаю прочитать на Fisher-Yates перетасовки Алгоритм вместо этого. Это на самом деле немного быстрее, чем ваш предложенный алгоритм (так как он никогда не имеет "столкновения"), И как у вас это не нужно перетасовать всю палубу, если это не требуется (хотя это намного быстрее, чтобы сделать это, если хотите). Я подозреваю, что игорный сайт предпочел бы, чтобы идти вперед и перетасовать всю палубу в любом случае только потому, что она будет выглядеть более прозрачной для среднего пользователя, даже если это на самом деле не нужно.

Есть ли ответить на этот вопрос некоторые из ваших вопросов?


Кроме того, в Tetraplay казино: поздравления быть самый первый Пользователь Я Когда-либо добавила в свой список игнорируемых. Ваш неприятны не по теме 100% ответ спама полностью квалифицирует вас за эту честь, спасибо. Я радостно видеть, что модники уже Nuked сказал спам, спасибо!
btchris сейчас офлайн Пожаловаться на btchris   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от btchris Быстрый ответ на сообщение btchris

18 октября 2014, 3:37:25 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1904
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Есть ли эту простую доказуемо справедливую схему работы?

Я только что заметил это сейчас. Вы бы получить быстрые ответы, если вы разместите это в игорном подфоруме. Есть также статьи и сообщения там об этой теме каждый сейчас, и тогда (и старые тоже, если вы делаете поиск.)

И есть куча людей там, которые фактически принимают время, чтобы понять, какие новые игровые сайты, которые появляются, чтобы увидеть, если они доказуемо справедливые.

Значительное число было выставлено, как на самом деле не по-настоящему доказуемо справедливыми, или их реализация является некорректной.
Мазки сейчас офлайн Пожаловаться на Dabs   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения От Dabs Быстрый ответ на сообщение Dabs

18 октября 2014, 4:46:22 PM   # 4
 
 
Сообщения: 672
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Есть ли эту простую доказуемо справедливую схему работы?

Я только что заметил это сейчас.

А также я только заметил теперь, что мы оба в ответ на пост, достигнутый в ноябре 2013 года (спамер necroposted, но после этого спамера было удалено, так как моды).
btchris сейчас офлайн Пожаловаться на btchris   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от btchris Быстрый ответ на сообщение btchris



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW