Немного предыстории первый, я пытались подтвердить свой домашний адрес на моем проверенном счете PayPal. Я добавил свою дебетовую карту, вошел в мой адрес, как это написано на моем банковском счете, и попытался проверить. Она не прошла проверку в 3 раза, ИДК почему. Я решил связаться со службой поддержки, чтобы объяснить проблему, и мы надеемся решить ее, так что я мог бы использовать свой счет PayPal, который был проверен в течение нескольких лет, как вариант покупки для определенных сайтов. Вот что представитель сказал мне-
"Как уже упоминалось, вы хотели бы, чтобы подтвердить свой домашний адрес
перечисленных в файле. Глядя через свою учетную запись PayPal, я увидел, что у вас есть
успешно добавлена карта, которая заканчивается xx97 4 октября 2011 года
Однако, ваш адрес неподтвержденным.
Из дальнейшей проверки, в то время, вы пытаетесь добавить карту, я
выяснилось, что он не системы Address Verification (AVS) 3 раза
из-за этого мы не сможем подтвердить свой адрес больше. я
Рекомендуем вам добавить другую карту, которая соответствует вашему платежному адресу
чтобы подтвердить адрес на вашем счете PayPal."
Одна из основных проблем с их ответом, у меня есть только 1 карта, которая связана с моим домашним адресом. Я стал довольно усугубляются и ответил this-
"У меня нет другой карты, то есть моя карточка, которая привязана на мой домашний адрес. Вы система явно ошибочна. Я был проверенным членом PayPal уже нескольких лет и ни разу не открыл спор или просил обвинение обратно и это, как вы относитесь к ценному клиенту? Не удивительно, почему люди, включая меня, хотят Bitcoin, чтобы добиться успеха!"
Посмотрите, что я там делал? лол
Когда я проснулся сегодня утром я получил письмо, которое Read-
"Нам нужна ваша помощь в решении проблемы с вашей учетной записью. Для того, чтобы дать нам время
совместно работать над этим, мы временно ограничены, что вы можете сделать с вашим
счет до вопроса будет решен.
Мы понимаем, что может быть неприятно, чтобы не иметь полный доступ к вашему PayPal
Счет. Мы хотим работать с вами, чтобы вернуть свой аккаунт в нормальное состояние
как можно быстрее.
В чем проблема?
Мы хотим, чтобы проверить с вами, чтобы убедиться, что никто не вошел в свой
счета без вашего разрешения.
Пожалуйста, найдите время, чтобы изменить свой пароль и создать новую ценную бумагу
вопросов. Вы также должны взглянуть на информацию о банковском счете
недавние сделки. Убедитесь, что ваша информация учетной записи (адрес,
номер телефона и т.д.) не изменился и что вы осознаете все ваши
недавние сделки.
Если вы видите платеж, который вы не признаете, сообщите нам об этом, перейдя на
Центр по разрешению. Нажмите "Спор Сделки" сообщить о несанкционированной
сделка."
Смешная часть я никогда не был спор, платеж, или что-нибудь в этом роде.
Короче говоря, PayPal действительно не нравится упоминание о Bitcoin и взял его на меня.