Я продолжаю видеть, как люди говорят, что Paypal является обратимым. Если это сделано правильно, это не является обратимым. Мы использовали Paypal для некоторых из нашего бизнеса в течение длительного времени, и многие люди пытались обратить расходы на нас. Во-первых, совершить сделку явно за услугу, а не для элемента. Paypal четко говорится в их терминах, что возврат денег не может быть сделано на нематериальные объекты. Например, мы использовали, чтобы сделать продвижение сайта. Каждый раз в некоторое время клиент попытается вырвать свои деньги обратно, и это то, как он будет идти. Спор будет начать, и это делает принимать средства обратно, то есть, потому что часть автоматизирована и бросает дело в очередь для рассмотрения Paypal. Если оставить это в покое, вы можете потерять свои деньги. Как только открывается случай, вызовите Paypal и сказать им, что ваш клиент пытается вернуть деньги на нематериальный продукт. Они могут задать несколько вопросов для деталей, но конечный результат этого вызова будет то же самое, они положили деньги обратно на свой счет. Что происходит с другим парнем не ваше дело, большую часть времени они берут свои деньги обратно, но независимо от того, вы все равно заплатили за услугу вы предоставили.
Ключ к необратимой сделки Paypal является сделать транзакцию для обслуживания и наблюдения, если их это дело началось. Один две минуты телефонного звонка, и это делается. И, кстати, если вы чувствуете, как Paypal собирается сделать это только для вас несколько раз, вы не правы, это их политика, и они делают это каждый раз.