С более миллиона долларов в залог в течение первых 36 часов с момента его Kickstarter кампании, можно сказать, что игра привлекла много внимания, главным образом, из-за доверия к команде, работающей над игрой, компостом людей, которые работали над играми как:, и показывает, что игра обещает, многие из которых являются уникальными и не были в других ММОРПГ.
Узел система - Пепел Творения является уникальным взятием на опыте MMO. Наша структура мира является динамичной и построено реагировать на действия наших игроков. Города будут расти и падать, их население, основанные на истории мира, как игроки создают его. Задания будут разблокировать, как эти группы собираются, их потребности растут, и секреты разблокированы.
Осада - На протяжении Ashes Творения, игрок имеет возможность участвовать в многопользовательской осаде. Так как замки, вероятно, наиболее ограниченный ресурс в мире, это будет задача обеспечить и удерживать их. Привлечение сотни игроков на одном поле боя, наши осады будут использовать много двигающихся части и сложные конструктивные особенности.
Караваны - Наша система караванов в Пепел Создание вращается вокруг возможностей и риска. Караваны содействовать передаче товаров для игроков, желающих получить прибыль. Инициирование караван из одного города в другой создаст караван, что игроки должны будут защищать в то время как она движется по своему маршруту к выбранному пункту назначения.
Пепел создания будет модель на основе подписки и ее альфа-тестирования планируется запустить на 2018 год.
Постскриптум В игре также есть реферальная программа (первая в своем роде), где вы можете получить 15% от вашего реферрера покупок как Intrepid Бакс, который может использоваться для снижения стоимости подписки на максимуме $ 0, а также купить предметы в играх косметического магазина.
Важные ссылки:
Официальный веб-сайт
Об игре
Kickstarter кампании
Q&Видео с одним из разработчиков