27 октября 2015 Карл Smallwood
Еще в 1981 году, в целях повышения некоторых быстрых средств, American Airlines представила $ 250,000 перевал (около $ 641000 сегодня), что позволит клиентам летать на своих авиакомпаниях, бесплатно для остальной части их жизни. В 1990 году они врезались цену до $ 600 000 (около $ 1,07 миллионов сегодня), а затем в 1993 году до $ 1,01 миллиона долларов (около 1,7 миллионов сегодня). Несмотря на прейскурантной цене, авиакомпания, так как признала это один из самых дорогостоящих ошибок, он когда-либо делал.
Введенный летом 1981 года, неограниченный «AAirpass» изначально была задумана как, по словам бывшего исполнительного директора авиакомпании Роберта Crandalll, что-то, что «фирмы будут покупать лучших сотрудников», и считалось, что эта схема будет приносить многие миллионы долларов дохода в очень короткий timespan- по существу, легкие деньги сейчас, чтобы вырастить компанию с, с будущими затратами на обеспечение того люди используют эти проходы ничтожно мала, чтобы поглотить. Тем не менее, высокая стоимость в AAirpass’ привело к менее восторженный ответ от клиентов и, в конце концов, только 66 проходов были фактически проданы.
Это позор для потребителей, потому что эти 66 клиентов получили удивительную сделку. Как Crandall позже отметил, «Очень скоро стало очевидно, что публика была умнее, чем мы.»
Согласно довольно рыхлым условиям первоначального договора AAirpass, клиенты, которые приобрели один имели право на бесплатный первое путешествие класса в любой точке мира и получили пожизненное членство в адмиралах клуб американской авиакомпании, которая предоставляет приоритет в посадку, в то же день бронирования и доступ к лежакам по всему миру, которые предлагают бесплатную еду и питье для членов.
Только эти преимущества уже видели некоторые уподобляя неограниченный AAirpass к «владеющему парку из частных самолетов». В качестве одного из главных часто летающих пассажиров, Стив Ротштейн сказал: «Очень весело суббота будет просыпаться рано и летать в Детройт, арендовать автомобиль и отправиться в Онтарио, обед и потратить $ 50 или $ 100 для покупки канадских вещей ...», а затем вернуться к обеду.
В другом случае, человек прошел весь путь в Лондон в 16 раз в течение одного месяца, а иногда просто оставаться достаточно долго, чтобы перекусить перед отлетом домой.
Но это не останавливаться на достигнутом. Опытные клиенты нашли способы, чтобы получить еще больше из своих проходов. Вы видите, в соответствии с условиями договора, клиенты по-прежнему разрешено требовать воздушных миль на все рейсы они принимали, позволяя тем, кто использовал услугу часто (потому что почему бы не вы?) Наберет буквально миллионы воздушных миль в пространство всего лишь нескольких лет, которые они могли бы отдать семье и друзьям или в случае некоторых клиентов, продавать.
Помимо этого, поскольку AAirpass предложил неограниченный бесплатный проезд, авиакомпании были вынуждены поглощать любые и все сборы клиентов, понесенные при использовании их (включая налоги), то есть клиенты могли буквально заказать десяток рейсов в дюжине различных раз в течение одного дня и сверните их аэропорта, когда они чувствовали, как это, зная, что не будет никаких сборов за отмену платить за пропуск другие рейсы или дополнительные пошлины или налоги платить.
Но мы еще не сделали. Помимо всего этого, American Airlines предложила своим клиентам возможность приобрести «компаньон проход» по сниженной цене (около 40% скидка), который предоставил все те же льготы, для кого оригинальный владелец хотел, пока они летели вместе. Клиенты, которые выбрали для этого конкретного обновления использовали его в ряде впечатляюще творческого пути от бронируя пустое место под чужим именем, чтобы набрать больше простора в уже просторном первом классе, переправляя друг и часто случайные незнакомец по всему миру бесплатно. В случае парня по имени Стивен Ротштейн, он иногда книги два билета на каждый рейс он принял только удивить человек в аэропорте с бесплатным первым обновлением класса.
Если вы задаетесь вопросом, как клиенты пришли со всеми этими идеями для гибки правила, многие из них не сделал. Многие из вышеуказанных трюков, таких как бронирование нескольких рейсов на определенный день или свободное место часто предложили клиент людей, работающими в самой авиакомпании, как часть сервиса бесплатного бронирования, предоставляемый членам адмиралов клуба.
Согласно внутреннему отчету American Airlines в 2007 году, первые неограниченные держатели AAirpass стоимость авиакомпании в более миллиона долларов в этом году, каждый. Хотя, было бы интересно посмотреть, как на самом деле они подсчитаны эту игру, потому что, если первый класс не был продан на конкретный рейс, владелец AAirpass взял, авиакомпания не будет на самом деле теряют деньги, кроме налогов, стоимость входов летная расходные материалы и тому подобное, как это, скорее всего, многие из этих клиентов не приняли бы полеты в вопросе, если бы они не имели неограниченный проход.
Несмотря на это, результаты этого внутреннего доклада были достаточно тревожными, что это побудило American Airlines натравить его так называемый блок целостности доходов на владелец пропусков в попытках найти что-то они сделали, что собой нарушение сроков в AAirpass’.
После того, как вчитывался контрактов и делать обширные исследования, American Airlines смогли успешно отменить пассы горстки клиентов, которые бы «злоупотребляют» системы больше всего. Например, американец пытался заставить некоторых людей, которые бы дали бесплатный проезд любезно некоторые из наиболее щедрых владельцев AAirpass, признались, что они заплатили за билеты. В одном таком случае, было отмечено во внутреннем письме от American Airlines, что данное лицо, кто бы был дан билет на владельца AAirpass Жака Врум, «кажется наивным, не финансовые средства, и, скорее всего, очень хотелось вернуться 'Главная'". Таким образом, при проверке молодого человека, он был доставлен в личный кабинет и бывший офицер полиции работает безопасность American Airlines допросил его, а затем предложил ему бесплатный билет домой, если бы он просто признать, что он дал VROOM денег за билет.
В другом случае, касающемся Врум, сказали, что физическое лицо, один Сэм Mulroy, его полет был отменен, но что он будет придан новый билет, бесплатно, если бы он просто сказал, что он заплатил VROOM за оригинал билета. Mulroy отказано платить ничего. Когда предложение бесплатного билета не работает, American Airlines заморозила счет часто Флиера Mulroy в. Когда Mulroy пожаловалась American Airlines и министерство транспорта США, что он чувствовал, что вымогательства авиакомпании, его счет был разморожен.
В конце концов, Врум действительно потеряет свой пропуск, когда он был обнаружен в последующем судебном процессе, что он действительно был принят платежом, по крайней мере, несколько рейсов. Врум, однако, утверждали, что платежи были для «бизнес-консультирование» (Врум очень успешный консультант по маркетингу), а не за билеты. Тем не менее, юристы VROOM отметили, что это не имеет значения, принимает ли он платежи или нет, так как American Airlines не явно запретить практику не продавать билеты в своих «неограниченных» проходит контракты до трех лет после того, как Врум купил его.
Другие клиенты, которые потеряли свои пропуска включен отставной брокер облигаций под названием Willard мая, который бы был очень открыто, используя свой пропуск, чтобы переправить человек по всей Америке за плату в течение двух десятилетий, и вышеупомянутый Стивен Ротштейн для вещей, как бронирование пустых мест для чемодана под название «сумка Ротштейн». Хотя мая передумала продолжают рассматривать этот вопрос в суде, Ротштейн сделал. В конце концов он потерял, когда судья вынес решение, он действительно нарушил условия своего контракта. (Занятно, учитывая, как все это получилось, Ротштейн однажды встретил вышеупомянутую American Airlines исполнительного директора Роберт CRANDALL во время полета, побуждая затем генеральный директор отправить Ротштейн письмо, говоря, «Я рад, что вы получили большое удовольствие от AAirpass инвестиций. Вы можете рассчитывать на нас, чтобы сохранить компанию твердой, и в честь дело, далеко в будущее.»)
По крайней мере, два других были найдены, были в нарушение своих контрактов, в соответствии с American Airlines, но их билеты не были отозваны по неизвестным причинам.
Для любопытных, вы все еще можете приобрести AAirpass сегодня, хотя и не слишком шокирующе, American Airlines больше не предлагает неограниченную версию. В последний раз они сделали это в 2004 году, через три года, прежде чем они бы поняли, сколько именно эти пассы обходятся им каждый год. В то время, они предложили пройти через Neiman-Marcus за 3000000 $ (сегодня около $ 3,7 миллионов) за один проход. Несмотря на то что это было бы еще было довольно много для определенного типа богатых листовки или некоторых предприятия, чтобы иметь такие билеты в их распоряжении в любое время, никто не покупал в этом ценовой категории.
http://www.todayifoundout.com/index.php/2015/10/pass-allows-people-fly-free-forever/