А насчет сложности !!
Что насчет этого. Она служит его цели.
Трудность повреждает синхронизацию блока?
Нет. Уровень сложности создает синхронизацию блока.
Если блоки приходят слишком быстро (быстрее, чем в 2016 году блоков каждые 20160 минут), то сложность возрастает, чтобы замедлить блоки обратно к 1 блоку в мире каждые 10 минут.
Если блоки приходят слишком медленно (медленнее, чем в 2016 году блоков каждые 20160 минут), то сложность уменьшается скорость блоков обратно до 1 блока в мире каждые 10 минут.
Притворитесь, что вы прокатки шесть кубика, и я говорю вам, что "победитель" является первым человеком катиться 3 шестерки последовательно. В начале вы будете в среднем 3 шестерки последовательно один раз каждые 216 попыток. Если скорость уворачивании умирает один рулон каждый второй, вы получите 3 шестерки последовательно один раз каждые 3,6 минут. Теперь вид, что еще 6 людей присоединиться к игре. Неожиданно 3 последовательных шестерки обнаруживаются среди всей группы в среднем каждые 36 секунд. Это слишком быстро. Я хочу, чтобы замедлить игру, поэтому я регулирую трудности и сказать вам, что теперь для того, чтобы "выиграть" Вы должны быть первым катиться 4 последовательных шестерки. Это увеличивает шансы достаточно, что мы вернулись к нему происходит каждые 3,6 минут. Как вы добавляете все больше и больше игроков, я могу продолжать регулировать сложность игры, чтобы убедиться, что есть только один победитель каждые 3,6 минуты.