Я знаю, что это требует некоторых дополнительных хэши, но если моя математика является правильным, мы говорим о 12-13 GHash / с для 400 PHash / с бассейном. И я не думаю, что 12-13 стоят миллионов GHash / с долларом в год.
Это, как я вывел номер:
400 PHash / с бассейном перемалывает через 100 миллионов средних состояний в секунду. С 4-полосной asicboost, это требуется около 25 миллионов 4-пути столкновений в секунду.
Если один собирает столкновений на центральном сервере (наиболее эффективный способ найти много столкновений в большом бассейне), нужно около 3000000000 хэши создать 25 миллионов 4-путь столкновений. Если человек может жить с задержкой 5 секунд (т.е. блоки пропустить некоторую высокий гонорар сделку от последних 5 секунд), можно уменьшить это до 5 миллиардов хешей в течение 5 секунд, или миллиард хэш в секунду.
Сбор хэшей и хранение их, чтобы найти столкновения не тривиально, но должно быть возможным. Вы должны сделать это для любой формы скрытого asicboost.
Теперь, дополнительное обязательство в UTXO делает вычисление хэш дороже. Вместо одного хэша, вам нужно вычислить 12-13 хэш для корня Merkle (если вы все еще используете Merkle шлифовальным для генерации хэш обязательств). Но он не требует дополнительной памяти. Таким образом, общая сумма дополнительных затрат составляет 12-13 GHash / с 400 PHash / с бассейном. Все остальное остается неизменным.