Разве не интересно, что hextarget разве то же, что я вычислил, может быть не так просто, как deepceleron объявляет Начиная с трудностью 10,076,293
http://bitcoindifficulty.com/ Я получаю .00000000000001AA3EA9EBE ... так что есть 0,0015% расхождение. Очевидно, что цель является правильным значением в качестве используемого значения. Глядя вокруг него, кажется, что трудности на самом деле кратная твердость по отношению к минимальной сложности, которые на самом деле не 32 0s (ожидаются 2 ^ 32 попыток), а 0.FFFFh / 2 ^ 32 (т.е. х < .00000000FFFF0000h) ожидается, пытается 2 ^ 32 / 0.FFFFh = 4295032833 (100010001h вместо 1000000h).
Таким образом, преобразование из мишени в сложности и трудности битам даже грязнее:
Шкала = 80
Определим Pow (х, р) {обратный е (р * л (х)); }
определить журнал (Ь, х) {возвращение л (х) / л (б); }
Определим log2 (х) {журнал возврата (2, х); }
# http://blockexplorer.com/q/hextarget
IBase = 16
целевых = 1AA3D0000000000000000000000000000000000000000000000 / 2 ^ 100
mindiff = FFFF / 2 ^ 10 # источник 0,0015% несоответствия
IBase = А
пытается = 2 ^ 32 / mindiff
Diff = 1 / цель / пытается
бит = log2 (Diff * пытается)
сибиты = -log2 (мишень)
gdiff = Diff * 4 * mindiff # трудность в gigahashes
nhash = 70,48 * 1024
время = gdiff / nhash
Я думаю, что мой ненужный вопрос сложности с этой страницей
https://en.bitcoin.it/wiki/Difficulty (И мера выбрана для сложности) не так много, что log2 масштаб или нет. Я могу справиться с этим. Но это даже не ожидается, количество хэшей (или Gigahashes и т.д.). При приближении число хешей / 2 ^ 32. Теперь 2 ^ 32 не хороший номер в обеих базах (log2 шкале и log10 шкале); 2 ^ 30 является хорошим числом. Это было бы лучше способ сообщить трудности ИМО, как то будет GH, и вы увидите все шахтеры сообщают власти в GH или MH; и скорость хеширования сети в TH. (Не сложности глыбы, которые бывший деленное на 2 ^ 32). Но на вершине, что для надлежащей точности это даже не хэш / 2 ^ 32, но сложность = хэш /2^32*0.FFFFh. И это труднее проверить на дискретные трудности (целое число). Именно поэтому бассейн акция не кратна трудность, а конечные FFF трудности, чтобы противостоять действовать этот вопрос.
Вы знаете, что я когда-то знал крипт математика / хакер парень, который имел обыкновение думать, кодирование Хаффмана людей было весело. Satoshi? Хммм
>>> Math.log (2 ** 256 /ИНТ('00000000000001AA3D0000000000000000000000000000000000000000000000',16), 2)
+55,26448364017038
Какие "немного" Трудность будет 10% больше?
Ну, что не были в точности моей точки (моя точка в том, что вы можете получить мяч парковать приблизительный порядок с вашими глазами и умственной арифметикой с битами). Но о вашем вопросе log2 (1,1) = .1375 (называют его .14, помните, что) так 55.26 + 10% = 55,40?
Используйте основную трудность, где 1 = 1 блок найти в ~ 4295032833.0 хэшей в среднем и выше трудности являются множителями этого.
Я не найти 2 ^ 32 / .FFFFh особенно значимое число. Я знаю, что расхождение невелико, но почему даже потрудились .. только упростить и использовать конечные FFF трудности.
Извините, но простота делает дело.
Во всяком случае, распутывая и не обращая внимания на 0,0015% несоответствие, можно преобразовать трудности в приблизительно gigahash путем умножения на 4: сложности * 4 = 40305172 GH. А сеть скорость хеширования = 70.48TH, поэтому ожидаемое время = 40305172 / (70,48 * 1024) = 558s. Достаточно близко - скорость хеширования сети выросла с, что трудность была рассчитана. (Или в log2 шкале Трудность состоит в 55,26 и скорость сети хэш 46,14 так > 2 ^ 9 попыток > 500 секунд. )
Адам