Даже если Bitcoin идет до $ 10k или больше монеты, это не означает, что добыча GPU будет иметь смысл, если СБИС легко доступны и намного дешевле, чем GPU.
ASICs производители аппаратного обеспечения имеют нулевой стимул продавать Asics оборудование дешевле, то они думают, что они могут сделать с помощью самих устройств.
До сих пор, за исключением Avalon партии 1, они не продаются ASIC оборудования дешевле, то они думают, что они могут добывать для себя.
ASICMiner злоупотребляет черт из Bitcoin сообщества, потому что они могут (13 СГС лезвия 50 BTC, и 300 MHS USB шахтеры 2 BTC) и практически не имеют конкуренции на данный момент.
Я надеюсь, что мы увидим день, когда СИС легкодоступен по разумным ценам, но в тот день, кажется, очень далек на данный момент ...
Они действительно имеют стимул продавать - в частности, предварительно продать. Проектирование и изготовление оборудования ASIC расходов месяцев и миллионы, и Bitcoin является довольно крошечным рынок. Я думаю, что это "средний" блок продолжительность добычи 20м, не так ли? 25BTC * 3 = 75BTC / час * 24 = 1800BTC / день. Умножить на текущей BTC цена ($ 120-иш), и вы получите $ 216k / день. Это довольно небольшой рынок, и не слишком много людей собираются хотеть сделать многомиллионный процветать или штампы ставки на производство лодки-груз СБИСА - конечно, не аппаратное обеспечение производителей. С учетом предварительных заказов (будь то оборудование или позволяя потенциальным потребителям приобрести капитал в компании) является одним из небольших горсти, как эти дизайнеры / производители любой выстрел в ад, чтобы быть в состоянии производить эти устройства.
Потребители в основном получают скидку за продление кредита компании, и мы видели, как это хорошо, и в первую очередь в случае BFL, то как это может быть очень плохо. В ближайшем будущем, если производители могут просто щелкнуть пальцами и имеют 100th / с СИС в течение недели без необходимости финансирования третьей стороной, то они не должны были бы никакого стимула продать за скоростью, что выгодно как для производителя и потребителя.