Трансатлантические торговли и инвестиции партнерство
Сегодняшние соглашения не направлены на снижение барьеров, но согласование глобальных правил Цены суверенитета.
...
Ускоренный совершает Конгресс на вверх или вниз голосования на любых переговорщики президентских поставить, без возможности пирата в Сенате или последующих поправках. Таким образом, она упрощает и ускоряет процесс одобрения Конгресса: при ускоренном, торговых сделках получают специальное лечение недоступного для других видов законодательства. И без кратчайшего пути, то маловероятно, что президент Обама будет иметь возможность пройти два спорных торговые соглашения с нашими азиатскими и европейскими союзниками и конкурентами.
Быстрое одобрение дорожки в доме сейчас зависит главным образом от республиканцев голосов, потому что большинство демократов раскряжевки своего президента проголосовать против его торговой повестки дня. Но почему так много консерваторы готовы доверять администрации Обамы по этому вопросу, в то время как в противном случае, пытаясь сорвать его на каждом шагу?
Консерваторы зажаты между их общей поддержкой «свободной торговлей» и озабоченностью отстаивать американский национальный суверенитет. Поддержка свободной торговли не только исходить из общей ориентации про-бизнес; он отражает старую идею, что торговля обременения государственного регулирования не только для бизнеса, но хорошо для людей, так и для общества в целом, непрерывных правами собственности и свобод в целом.
Но сегодняшние торговые соглашения на самом деле не о свободной торговле, по крайней мере, не в традиционном понимании. Они усилия по обеспечению согласования нормативных положений через границы, инициативы в том, что теперь называется «глобальное управление». Они не держат состояние из рынка так много, как привести его в, на селективных условиях, в пользу мощных корпоративных интересов на расходы национального суверенитета.
Нигде это более ясно, чем в новом увлечении специального «инвестор-государственное урегулирование споров» (ISDS) механизмы. ISDS дает иностранным корпорациям право подать в суд на национальные правительства по правилам, которые мешают их ожидаемой прибыли. Это позволяет многонациональные истцам обходить национальные суды, а вместо этого наделяет панель частных арбитров, большинство из которых являются практикующими адвокаты, которые цикл и из арбитражной работы-право заседать в суде национальных законов. Эти арбитры не обязаны никакой специальной верности какой-либо конкретной системе правосудия. Они не связаны прецедентом, и что прецедент Eсти часто был разработан ранее специальными группами, а не судьи, наделенные конституционными полномочиями. И решение ISDS панелей, как правило, является окончательным, не подлежит пересмотра любого вышестоящего суда.
Включение ISDS в предлагаемых торговых сделок показывает, как далеко повестка дня торговли была преобразована в последние десятилетия. Старая торговая повестка-план, чтобы снизить тарифы в послевоенный период, был весьма успешным. Тарифы сейчас ниже, чем когда-либо, и во многих секторах, почти не осталось вообще. Но вместо того, чтобы объявить победу, повестка дня торговли переросло во что-то другое: тонкий и продолжающийся толчок интеграции режимов регулирования через границы. торговые соглашения Обамов представляют собой энергичные новые усилия, чтобы построить новые глобальные правила, которые выходят за рамки просто освобождая торговлю, чтобы связать отдельные страны к новым международным правилам.
...
Но выбор для консерваторов должно быть ясно. Голосование за быстрый путь не является, в корне, голосование за свободную торговлю. Скорее всего, это голосование, чтобы предоставить широкие полномочия Белого дома, чтобы заключать договора, в тайне, для новой эры глобального экономического управления.
...
http://www.theamericanconservative.com/articles/why-fast-track-isnt-free-trade/