Это мой первый пост на этом форуме, несчастливо причина моей регистрации и нить, потому что я сделал операцию, чтобы поставить некоторый BTC на моем счете три дня назад и ивы еще получаем их. Теперь я в полной responsablity за то, что сделал первоначальную ошибку с некорректным BTC адрес, но так как поймать ошибку немедленно после операции, я послал по электронной почте Поддержка, после 24 часов или около того респ связаться со мной по электронной почте, чтобы сообщить мне, что правильный адрес был получен, и монеты будут финансироваться на мой счет в «ближайшей пару часов» .. это было около 36 часов тому назад.
Ive называется номер поддержки в десятки раз все через это утро, это должно рабочее время правильно? Ive послал три электронные письма с просьбой о предоставлении им статуса, а также включены в blockchain информации ссылка на мой адрес, который не показывает мою сделку. Im размещения здесь в надеждах на Yankee или другой член команды поддержки actualy заботиться о моей проблеме и maaybe, только возможно получить мой мне BTC.
Я не один Баш людей или бизнеса, но это ужасное обслуживание клиентов. Я думаю, видя, как большой bitinstant в том, что они будут иметь какое-то стандартный набор для их трудовой этики, Не то, что я ожидал, чтобы они бежать к моим побегушкам в выходные, но не на полпути через рабочий день, и ив еще, чтобы получить какой-либо ответ, так как монеты, где быть в моем счете "в ближайшие пару часов",
Если я показаться грубым или враждебными, я уверяю вас, что это не мое намерение. Я просто хотел бы поговорить с репутацией, или Yankee его себе .. и делать так стали казаться почти невозможным. Я искренне надеюсь, что команда поддержки здесь видит это и будет так любезен, чтобы связаться со мной. Большое спасибо.