Есть три веские причины, как
A.Identity.
B.Retention.
C. Изображение.
После объяснения выше этих причин мне нужно ваше мнение.
Идентичность:
Во-первых, культура вносит свой вклад в определение и ценности вашей компании. Например, если ваша корпоративная культура одна, которая определяет приоритеты настройки и достижение целей, ваши индивидуальные рабочие будут более вероятно, чтобы установить и достичь целей своих собственных. Это хороший способ, чтобы установить и поддерживать направление ваших сотрудников, так и без него, это трудно сохранить ценности вашей компании когерентным.
Сохранение: сильная корпоративная культура привлекает более талантливую и, что более важно, сохраняет этот талант. Когда люди чувствуют, что они принадлежат к организации, они, скорее всего, чтобы остаться в долгосрочной перспективе. Это означает снижение оборота, меньше новых сотрудников для решения, и лучше химию между вашей командой.
Изображение: Корпоративная культура также добавляет к вашей индивидуальности бренда. Если вы относитесь к своим сотрудникам хорошо и весело любящим корпоративной атмосфера, ваши клиенты будут видеть вас как веселый, щедрый бренд. В зависимости от вашей целевой демографической ситуации, которая может стать основным благом для продаж и лояльности клиентов.