Как упоминалось ранее,
возврате концентратор, вероятно, самое простое решение.
Эти шаги, которые я взял, когда возникают проблемы с концентраторами и USB Блок Erupters (ВБО):Если Windows:
---Если BFG: отключить все USB-устройства. Удаление и повторная установка драйвера Silabs
http://www.silabs.com/products/mcu/pages/usbtouartbridgevcpdrivers.aspx)
---Если CG затем отключите и снова подключите ВБО и переустановить драйверы WinUSB с помощью zadig.exe. Этот процесс изложен в НАЧАЛЕ РАБОТЫ С USB ASICS разделом этого документа
https://raw.github.com/ckolivas/cgminer/master/ASIC-READMEКроме того, при использовании Windows, а затем DevCon.exe и VBScript (что я могу предоставить, но не имеют доступа к в данный момент) будет выполнить очистку от неиспользуемых USB устройств. Это может только заставить меня чувствовать себя лучше, по сравнению с фактически делать что-либо, кроме списка неиспользуемых устройств с подключением / отключением может получить достаточно долго.
Начать только с одним USB Блок Erupter и тест на стабильность в течение часа.
Взрыв вентилятор на ВБО, чтобы исключить проблемы тепла
Попробуйте другой компьютер
Попробуйте другой кабель USB
Попробуйте разные порты USB на ПК (я видел странные проблемы с USB 3.0 порта с некоторыми концентраторами)
Попробуйте каждый порт на ступице
Пробуйте источник питания
Пробуйте шахтер или другую версию текущего шахтера
Проверьте ВБО к USB-порту посадки, иногда возникает покачивания, что может вызвать отсоединение или плохой передачи данных.
Лично я бы не стал покупать больше никаких D-Link концентраторов, но много людей, кажется, имели хорошие результаты.