Есть много причин.
СИС превратить добычу в обязательном порядке коммерческой деятельности, а не потенциально случайных усилий. Например, возьмем Siacoin. Многие люди добывают его в свое свободное время на своих игровых компьютерах или, возможно, даже 6-GPU горнодобывающего вышке, что они держат в подвале. После того, как СИС выйти, единственное, что может добывать их в $ 2500 компьютеров, которые не могут делать ничего другого. Шахтеры, которые купили СБИС собираются продать все, что они заминировать, в то время как много геймеров и случайных шахтеров держать спекуляции и просто для удовольствия.
СИС изменить профиль риска для добычи полезных ископаемых. При добыче GPU, кто-то может начать добычу, не принимая на себя чрезмерные риски. Если сбой монеты, они могут продавать свои графические процессоры для геймеров или шахтного что-то другое. С другой стороны, рентабельность СИС тесно связана с ценой монеты. Покупка ASIC поэтому намного более спекулятивным, чем покупка GPU, и высоко спекулятивные инвестиции менее привлекательные, чем меньше спекулятивные альтернативы.
СИС являются промышленные единицы, а не розничные подразделения, такие как графические процессоры. Они не принадлежат в домах и, таким образом, от пределов подавляющего большинства людей. Это противоречит цели децентрализации, что большинство crypocurrencies одобрит.
Другая причина заключается в том, что авторитетные компании, как Nivida, Intel, AMD, IBM, ASUS и Gigabyte не развиваются СБИС. Вместо этого мы имеем отрывочные компании, как Bitmain, Ibelink и Байкал.
Наконец, большинство altcoins разработаны с целью сопротивления СИС. Как только СИС выходит, это означает, что разработчики были некомпетентны в достижении поставленных целей. Это также делает неинтересную монету, потому что преимущество это было более Bitcoin (СИС сопротивление) исчезает.
Так что, да, СИС плохо в большинстве случаев. Это очень трудно для меня, чтобы увидеть будущее для СБИС монет (кроме Bitcoin, конечно).