Есть две вещи, в которых Элон Маск является бесспорным чемпионом: создание шумихи и гудение для массивно денежных потоков продуктов горения и компаний, а также злоупотребляющие все возможные лазейки в налоговом кодексе США, чтобы получить явные и неявные субсидии от правительства. Он продемонстрировал последний в среду, когда Тесла начал принимать заказы на его солнечной черепицы, краеугольным камнем стратегии стратегии Элон Маск, чтобы продать "зеленый", Ископаемого топлива свободный образ жизни под маркой его роскошных электрических транспортных средств.
Сначала плохие новости: Тесла сказали, продукт, который генерирует солнечную энергию без необходимости традиционных панелей крыши - если один живет в традиционно солнечном климате - будет значительно дороже, чем обычные крыши, но не волнуйтесь, это будет "выглядишь лучше" и в конечном итоге окупятся за счет снижения затрат на электроэнергию ... он просто может занять 20 или более лет, срок окупаемости произойдет (больше на математике ниже).
Сделано с закаленным стеклом, Тесла гарантирует, что "Солнечная Черепица более чем в три раза сильнее, чем стандартная кровельной черепица" и поэтому компания предлагает "лучшая гарантия в отрасли - время жизни вашего дома, или бесконечность, что наступит первым." Существует только одна проблема: большинство американцев живут в своем доме менее чем за десять лет, прежде чем они в конечном итоге продавать его и переход на другую крышу, а это означает, что подавляющее большинство американцев, которые в конечном итоге покупка нового продуктового предложения Tesla будет съехал их дома задолго до того, как инвестиции окупаются за себя.
Плитки солнечные крыши были представлены в октябре, как мускус стремились убедить акционеров в преимуществах объединения его электрический чайник автомобиля с SolarCity, солнечной инсталлятора запустить его собратья. Тесла приобрели SolarCity в ноябре, и работают, чтобы переделать убыточную компанию, которая продает традиционные солнечные системы в премиуме-энергетической марку. На сегодняшний день, другие компании имели мало успех на рынке с попытками включают солнечную технологию непосредственно в кровельную черепицу. Остается неясным, будет ли продукция обратиться к потребителям, так же как и электрические транспортные средства Тесла.
Будучи продуктом Тесла, эстетичность, пожалуй, наиболее важной переменной, как показано на рисунках ниже, крыши, безусловно, красиво и поставляется в четырех различных форматах:
Текстурированные:
Гладкий; плавный:
Tuscan:
и шифер, хотя только первый два в настоящее время.
Сначала плохие новости: Тесла сказали, продукт, который генерирует солнечную энергию без необходимости традиционных панелей крыши - если один живет в традиционно солнечном климате - будет значительно дороже, чем обычные крыши, но не волнуйтесь, это будет "выглядишь лучше" и в конечном итоге окупятся за счет снижения затрат на электроэнергию ... он просто может занять 20 или более лет, срок окупаемости произойдет (больше на математике ниже).
Сделано с закаленным стеклом, Тесла гарантирует, что "Солнечная Черепица более чем в три раза сильнее, чем стандартная кровельной черепица" и поэтому компания предлагает "лучшая гарантия в отрасли - время жизни вашего дома, или бесконечность, что наступит первым." Существует только одна проблема: большинство американцев живут в своем доме менее чем за десять лет, прежде чем они в конечном итоге продавать его и переход на другую крышу, а это означает, что подавляющее большинство американцев, которые в конечном итоге покупка нового продуктового предложения Tesla будет съехал их дома задолго до того, как инвестиции окупаются за себя.
Плитки солнечные крыши были представлены в октябре, как мускус стремились убедить акционеров в преимуществах объединения его электрический чайник автомобиля с SolarCity, солнечной инсталлятора запустить его собратья. Тесла приобрели SolarCity в ноябре, и работают, чтобы переделать убыточную компанию, которая продает традиционные солнечные системы в премиуме-энергетической марку. На сегодняшний день, другие компании имели мало успех на рынке с попытками включают солнечную технологию непосредственно в кровельную черепицу. Остается неясным, будет ли продукция обратиться к потребителям, так же как и электрические транспортные средства Тесла.
Будучи продуктом Тесла, эстетичность, пожалуй, наиболее важной переменной, как показано на рисунках ниже, крыши, безусловно, красиво и поставляется в четырех различных форматах:
Текстурированные:
Гладкий; плавный:
Tuscan:
и шифер, хотя только первый два в настоящее время.
Подробнее на http://www.zerohedge.com/news/2017-05-11/why-teslas-solar-roof-just-another-giant-taxpayer-gift-elon-musk.