Я понятия не имею, что вы пытаетесь сказать slippyrocks, но только, чтобы ответить на ваш титул: Наверное, потому, что он любит МКО.
Лично я считаю, что электрический автомобиль является фарсом.
- Это неэкономично (люди только покупают, потому что она так сильно субсидируются, как на стороне производства и на стороне покупки).
- Это на самом деле загрязняет больше газа автомобиля делает (по данным исследований, я прочитал, и количество загрязнений / энергии, вложенной в производство литий-батареи, не говоря уже о угольных заводов, которые производят электроэнергию, используемую для зарядки их).
- Это не практично. Диапазон страшен, время заряда является ужасающим, а емкость, как правило, невелика.
С положительной стороны, он имеет 100% крутящего момента доступны в любом диапазоне оборотов, что приятно. Слишком много негатива, которые собираются нерешенной (и быть скрыты), хотя.
Я даже не знаю, с чего начать тыкать отверстия в ваших точках.
-Электрические машины стоят значительно меньше, чем за милю ископаемого топлива. Да, они стоят дороже, авансом. Много, много меньше, изо дня в день.
-Нет, они не загрязняют больше, ваш идиота полагать это. Загрязнение = потребляемая энергия, а также электромобили потребляют гораздо меньше энергии на протяжении своей жизни. Вы напоминаете мне о старой подруге, что настояло производство процессора сжигал больше нефти, чем внедорожник .... но не могли объяснить, почему они не сделали впоследствии стоили $ 10 000, чтобы учесть, что огромные затраты производства.
-Возможно, вы привлекаете более 100 миль в день, но я этого не делаю. И ни один не делает 99% из США. Объясните, почему автомобиль, который идет 100 миль не является достаточным для средних коммутирует 30 миль? Объясните, почему время зарядки важно, когда вы используете ваш автомобиль менее чем за один час из дня? Ты сука, ваш телефон не заряжается за 30 секунд? Почему нет? Потому что это не имеет значения
Первый электрический автомобиль, который я построил использовал 30+ летний вилочный двигатель из Болгарии. Я мог бы жарить шины на 3-й передаче, проехать 40 миль за $ 1 в "топливо"И только одна движущаяся часть в двигателе означает надежность, вы не можете даже мечтать.
Но идти вперед, держа покупать нефть за ствол и новые двигатели каждые несколько лет. LOL - каждый раз, когда вы проводите эту карту на насосе и падение еще на $ 40 в этот резервуар, помните, где-то там, AmpEater дразнит вас
Я слышал все эти аргументы, прежде чем, поверьте мне. Вы не воспитывая ничего нового.
Они неэкономичные из-за того, сколько они стоят, и это было бы еще хуже, если бы не было субсидии, которые выходят из налогоплательщика кармана (который является частью причины, почему я так зол на электромобилях - потому что я помогает платить за них, даже если они еще не являются экономически жизнеспособными!).
Возьмите Chevy Volt, например. Он имеет $ 40,280 MSRP с. Средняя электрическая плита составляет 35 миль, в соответствии с EPA. Это когда газовый двигатель запускается, который GM говорит, что составляет около 35% заряда. Так что это делает его 35 миль в 65% от мощности батареи. Он имеет батарею 16 кВт · ч, который занимает 10 часов для зарядки от 35% мощности в 12 ампер на источнике питания 110В. Так оно принимает 13.2kwh перезаряжать, что 65%. Предположим, вы платите $ 0,08 / кВт · ч (что было бы в моей области), и это $ 1,06 / 35 миль. Теперь, предположим, вы едете 25 миль каждый день, в среднем, я думаю, это разумно. В эффективном ДВС автомобиля сопоставимого размера (скажем, Honda Civic), вы получите 29 миль на галлон в сочетание шоссе / город. Так что это будет стоить вам $ 0,75 / день для привода Volt, и около $ 3,20 / день, чтобы управлять Civic. Большой! Огромная экономия! Кроме этого, оглядываться на MSRP ... Гражданская начинается с $ 16k MSRP. Вольт $ 40280 MRSP (Я не считая ту часть, которую налогоплательщики получают платить). Это разница в $ 24280. Сохранение $ 2,45 / день в топливе, он будет считать вас 27 лет, чтобы сохранить достаточно, чтобы компенсировать сумму она обойдется вам и налогоплательщикам купить Volt в первую очередь.
Пока электрический автомобиль не обнаруживается, что имеет такую же функциональность и размер, как газоиспользующий автомобиль, но стоит достаточно, чтобы срок окупаемости < 5 лет (без субсидий налогоплательщиков), это нельзя назвать экономически выгодным.
Хорошо, это будет трудно для меня, чтобы доказать окончательно, что электрические автомобили загрязняют более ICE автомобилей. Но, по крайней мере, рассмотреть этот вопрос. В среднем современный ЛЕД 21% КПД (получается 21% энергии от бензина в движение, а другой 79% в тепло). Теперь рассмотрим, что электрический автомобиль использует электричество от батареи, которая составляет около 90% эффективнее сам, чтобы включить двигатель, что составляет около 80% эффективнее. Но около 70% электроэнергии в США поступает из ископаемых источников топлива который составляет только 40% эффективности. И что электричество также должно первым зарядить батареи, прежде чем он может быть использован в автомобиле, который составляет около 90% эффективности. Все это дает общую эффективность 0,9 * 0,8 * (0,4 / 0,7) * 0,9 = 37% эффективной.
Добавьте к этому тот факт, что угольные электростанции выбрасывают намного больше некоторых загрязняющих веществ, чем бензин делает, а также энергии, транспортные расходы, а также опасных загрязнений материала, участвующих в производстве батарей, и ваш электрический автомобиль может очень хорошо загрязняют больше во время его срок службы, чем средний ICE автомобиля.
Смотрите эту статью для информации на бензин против угля загрязнения растений: http://www.physics.ohio-state.edu/~wilkins/writing/Samples/policy/voytishlong.html
Я не вожу 100 миль каждый день, но я хотел бы иметь возможность сделать это, не дожидаясь 16 часов, если я хотел. Электрический автомобиль не может заменить газовую машину из-за этого - он не может сделать RoadTrips кросс-кантри.
Все, что сказал, реквизит, чтобы создать свой собственный электрический автомобиль (хотя почему, черт возьми, делает это есть передачи ???). Вероятно, это очень интересный проект, и слишком дешево.