Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
2 августа 2011, 11:27:01 PM   # 1
 
 
Сообщений: 69
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Top.Gear.17x06 f2d3ed6e7277989115a6a73ce593e0b2a662ff89

Какие? Google: магнит ссылки

Мой кот может понять, если диапазон 100 миль и 220v полная зарядка занимает 7 часов. Ближайшая

30 мин Быстрая зарядка станция находится в 50 милях. Что делать? durpa durp

Лучше не ездить на мотоцикле вы можете получить многожильный от заправочной станции и должны толкать его.

И да GM Вольт представляет собой гибрид .. революционер.
slippyrocks сейчас офлайн Пожаловаться на slippyrocks   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от slippyrocks Быстрый ответ на сообщение slippyrocks


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


3 августа 2011, 12:27:39 AM   # 2
 
 
Сообщений: 69
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Проверьте это Джереми Кларксон

производство

Первые автомобили, продаваемые в США были произведены на заводе компании Nissan в Oppama, Япония, которая начала производство на 22 октября 2010 года [43] [89] Завод, как говорят, годовой производственной мощностью 50000 автомобилей. [43] В начале марта 2011 года, незадолго до землетрясения в Японии Nissan заявил, что 10000 Лифс будет производиться в конце марта, а производство достигнет 4000 автомобилей в месяц. [90] Производство за май 2011 года, как ожидается, будет ограничен только наличием деталей. [91]

Коммерческое производство США планируется начать в конце 2012 года на производственном объекте компании Nissan в Смирне, штат Теннеси. Это растение США будет изменено с $ 1400000000 кредитом США, предоставленного Департаментом энергетики США, чтобы позволить завод для производства Nissan Leaf и его передовых батарей. Переоборудован завод планируется создать 1300 рабочих мест. [92] [93] Завод Смирна будет производить до 150000 транспортных средств и батареи 200000 пакетов в год. [93]

Leaf также будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия, начиная с 2013 года [94] Nissan получит выгоду от GBЈ20.7 млн ​​гранта от британского правительства и до GBЈ220 млн от Европейского инвестиционного банка. [94] [95] Завод будет производить 60000 литий-ионных батарей в год, а также, как ожидается, доставить 50 000 Leaf EVS в год. [94] После того, как производство начнется на заводе в Сандерленде, Nissan рассчитывает снизить цену листьев на европейском рынке к 2013 году [96]

-вики
slippyrocks сейчас офлайн Пожаловаться на slippyrocks   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от slippyrocks Быстрый ответ на сообщение slippyrocks

3 августа 2011, 5:38:04 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Я понятия не имею, что вы пытаетесь сказать slippyrocks, но только, чтобы ответить на ваш титул: Наверное, потому, что он любит МКО.

Лично я считаю, что электрический автомобиль является фарсом.
- Это неэкономично (люди только покупают, потому что она так сильно субсидируются, как на стороне производства и на стороне покупки). 
- Это на самом деле загрязняет больше газа автомобиля делает (по данным исследований, я прочитал, и количество загрязнений / энергии, вложенной в производство литий-батареи, не говоря уже о угольных заводов, которые производят электроэнергию, используемую для зарядки их).
- Это не практично. Диапазон страшен, время заряда является ужасающим, а емкость, как правило, невелика.

С положительной стороны, он имеет 100% крутящего момента доступны в любом диапазоне оборотов, что приятно. Слишком много негатива, которые собираются нерешенной (и быть скрыты), хотя.
SgtSpike сейчас офлайн Пожаловаться на SgtSpike   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SgtSpike Быстрый ответ на сообщение SgtSpike

4 августа 2011, 4:54:04 PM   # 4
 
 
Сообщения: 240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Я понятия не имею, что вы пытаетесь сказать slippyrocks, но только, чтобы ответить на ваш титул: Наверное, потому, что он любит МКО.

Лично я считаю, что электрический автомобиль является фарсом.
- Это неэкономично (люди только покупают, потому что она так сильно субсидируются, как на стороне производства и на стороне покупки).  
- Это на самом деле загрязняет больше газа автомобиля делает (по данным исследований, я прочитал, и количество загрязнений / энергии, вложенной в производство литий-батареи, не говоря уже о угольных заводов, которые производят электроэнергию, используемую для зарядки их).
- Это не практично. Диапазон страшен, время заряда является ужасающим, а емкость, как правило, невелика.

С положительной стороны, он имеет 100% крутящего момента доступны в любом диапазоне оборотов, что приятно. Слишком много негатива, которые собираются нерешенной (и быть скрыты), хотя.

Я даже не знаю, с чего начать тыкать отверстия в ваших точках.

-Электрические машины стоят значительно меньше, чем за милю ископаемого топлива. Да, они стоят дороже, авансом. Много, много меньше, изо дня в день.
-Нет, они не загрязняют больше, ваш идиота полагать это. Загрязнение = потребляемая энергия, а также электромобили потребляют гораздо меньше энергии на протяжении своей жизни. Вы напоминаете мне о старой подруге, что настояло производство процессора сжигал больше нефти, чем внедорожник .... но не могли объяснить, почему они не сделали впоследствии стоили $ 10 000, чтобы учесть, что огромные затраты производства.  
-Возможно, вы привлекаете более 100 миль в день, но я этого не делаю. И ни один не делает 99% из США. Объясните, почему автомобиль, который идет 100 миль не является достаточным для средних коммутирует 30 миль? Объясните, почему время зарядки важно, когда вы используете ваш автомобиль менее чем за один час из дня? Ты сука, ваш телефон не заряжается за 30 секунд? Почему нет? Потому что это не имеет значения

Первый электрический автомобиль, который я построил использовал 30+ летний вилочный двигатель из Болгарии. Я мог бы жарить шины на 3-й передаче, проехать 40 миль за $ 1 в "топливо"И только одна движущаяся часть в двигателе означает надежность, вы не можете даже мечтать.  

Но идти вперед, держа покупать нефть за ствол и новые двигатели каждые несколько лет. LOL - каждый раз, когда вы проводите эту карту на насосе и падение еще на $ 40 в этот резервуар, помните, где-то там, AmpEater дразнит вас

AmpEater сейчас офлайн Пожаловаться на AmpEater   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от AmpEater Быстрый ответ на сообщение AmpEater

4 августа 2011, 6:02:08 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Я понятия не имею, что вы пытаетесь сказать slippyrocks, но только, чтобы ответить на ваш титул: Наверное, потому, что он любит МКО.

Лично я считаю, что электрический автомобиль является фарсом.
- Это неэкономично (люди только покупают, потому что она так сильно субсидируются, как на стороне производства и на стороне покупки).  
- Это на самом деле загрязняет больше газа автомобиля делает (по данным исследований, я прочитал, и количество загрязнений / энергии, вложенной в производство литий-батареи, не говоря уже о угольных заводов, которые производят электроэнергию, используемую для зарядки их).
- Это не практично. Диапазон страшен, время заряда является ужасающим, а емкость, как правило, невелика.

С положительной стороны, он имеет 100% крутящего момента доступны в любом диапазоне оборотов, что приятно. Слишком много негатива, которые собираются нерешенной (и быть скрыты), хотя.

Я даже не знаю, с чего начать тыкать отверстия в ваших точках.

-Электрические машины стоят значительно меньше, чем за милю ископаемого топлива. Да, они стоят дороже, авансом. Много, много меньше, изо дня в день.
-Нет, они не загрязняют больше, ваш идиота полагать это. Загрязнение = потребляемая энергия, а также электромобили потребляют гораздо меньше энергии на протяжении своей жизни. Вы напоминаете мне о старой подруге, что настояло производство процессора сжигал больше нефти, чем внедорожник .... но не могли объяснить, почему они не сделали впоследствии стоили $ 10 000, чтобы учесть, что огромные затраты производства.  
-Возможно, вы привлекаете более 100 миль в день, но я этого не делаю. И ни один не делает 99% из США. Объясните, почему автомобиль, который идет 100 миль не является достаточным для средних коммутирует 30 миль? Объясните, почему время зарядки важно, когда вы используете ваш автомобиль менее чем за один час из дня? Ты сука, ваш телефон не заряжается за 30 секунд? Почему нет? Потому что это не имеет значения

Первый электрический автомобиль, который я построил использовал 30+ летний вилочный двигатель из Болгарии. Я мог бы жарить шины на 3-й передаче, проехать 40 миль за $ 1 в "топливо"И только одна движущаяся часть в двигателе означает надежность, вы не можете даже мечтать.  

Но идти вперед, держа покупать нефть за ствол и новые двигатели каждые несколько лет. LOL - каждый раз, когда вы проводите эту карту на насосе и падение еще на $ 40 в этот резервуар, помните, где-то там, AmpEater дразнит вас
Я слышал все эти аргументы, прежде чем, поверьте мне. Вы не воспитывая ничего нового.

Они неэкономичные из-за того, сколько они стоят, и это было бы еще хуже, если бы не было субсидии, которые выходят из налогоплательщика кармана (который является частью причины, почему я так зол на электромобилях - потому что я помогает платить за них, даже если они еще не являются экономически жизнеспособными!).

Возьмите Chevy Volt, например. Он имеет $ 40,280 MSRP с. Средняя электрическая плита составляет 35 миль, в соответствии с EPA. Это когда газовый двигатель запускается, который GM говорит, что составляет около 35% заряда. Так что это делает его 35 миль в 65% от мощности батареи. Он имеет батарею 16 кВт · ч, который занимает 10 часов для зарядки от 35% мощности в 12 ампер на источнике питания 110В. Так оно принимает 13.2kwh перезаряжать, что 65%. Предположим, вы платите $ 0,08 / кВт · ч (что было бы в моей области), и это $ 1,06 / 35 миль. Теперь, предположим, вы едете 25 миль каждый день, в среднем, я думаю, это разумно. В эффективном ДВС автомобиля сопоставимого размера (скажем, Honda Civic), вы получите 29 миль на галлон в сочетание шоссе / город. Так что это будет стоить вам $ 0,75 / день для привода Volt, и около $ 3,20 / день, чтобы управлять Civic. Большой! Огромная экономия! Кроме этого, оглядываться на MSRP ... Гражданская начинается с $ 16k MSRP. Вольт $ 40280 MRSP (Я не считая ту часть, которую налогоплательщики получают платить). Это разница в $ 24280. Сохранение $ 2,45 / день в топливе, он будет считать вас 27 лет, чтобы сохранить достаточно, чтобы компенсировать сумму она обойдется вам и налогоплательщикам купить Volt в первую очередь.

Пока электрический автомобиль не обнаруживается, что имеет такую ​​же функциональность и размер, как газоиспользующий автомобиль, но стоит достаточно, чтобы срок окупаемости < 5 лет (без субсидий налогоплательщиков), это нельзя назвать экономически выгодным.

Хорошо, это будет трудно для меня, чтобы доказать окончательно, что электрические автомобили загрязняют более ICE автомобилей. Но, по крайней мере, рассмотреть этот вопрос. В среднем современный ЛЕД 21% КПД (получается 21% энергии от бензина в движение, а другой 79% в тепло). Теперь рассмотрим, что электрический автомобиль использует электричество от батареи, которая составляет около 90% эффективнее сам, чтобы включить двигатель, что составляет около 80% эффективнее. Но около 70% электроэнергии в США поступает из ископаемых источников топлива который составляет только 40% эффективности. И что электричество также должно первым зарядить батареи, прежде чем он может быть использован в автомобиле, который составляет около 90% эффективности. Все это дает общую эффективность 0,9 * 0,8 * (0,4 / 0,7) * 0,9 = 37% эффективной.

Добавьте к этому тот факт, что угольные электростанции выбрасывают намного больше некоторых загрязняющих веществ, чем бензин делает, а также энергии, транспортные расходы, а также опасных загрязнений материала, участвующих в производстве батарей, и ваш электрический автомобиль может очень хорошо загрязняют больше во время его срок службы, чем средний ICE автомобиля.
Смотрите эту статью для информации на бензин против угля загрязнения растений: http://www.physics.ohio-state.edu/~wilkins/writing/Samples/policy/voytishlong.html

Я не вожу 100 миль каждый день, но я хотел бы иметь возможность сделать это, не дожидаясь 16 часов, если я хотел. Электрический автомобиль не может заменить газовую машину из-за этого - он не может сделать RoadTrips кросс-кантри.

Все, что сказал, реквизит, чтобы создать свой собственный электрический автомобиль (хотя почему, черт возьми, делает это есть передачи ???). Вероятно, это очень интересный проект, и слишком дешево.
SgtSpike сейчас офлайн Пожаловаться на SgtSpike   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от SgtSpike Быстрый ответ на сообщение SgtSpike

6 августа 2011, 3:46:30 AM   # 6
 
 
Сообщения: 126
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Почему Top Gear в Великобритании должны быть такие twats о электромобилях?

Я могу сказать вам прямо сейчас, почему электромобили бомбы на рынке. Они стоят слишком много. Что бы вы предпочли купить: Газовый пригородный автомобиль с дальностью 350 миль и 11k ценник или электрический пригородный автомобиль с дальностью 100 миль и 30k ценником? Нет опасности там, тем более, что зарядка занимает час, и вы можете заправить в течение нескольких минут.
Они либо должны сделать электромобили намного дешевле, чтобы соответствовать функции, или они должны получить намного больше функций!
Блаженный сейчас офлайн Пожаловаться на Базил   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Базиль Быстрый ответ на сообщение Базил



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW