Реальная история.
Я считаю, что алгоритм расчета hashrate как вы упомянули, за исключением того, что мультипликатор рассчитывается таким образом, как:
SHA256: (2 ^ 32) / (2 ^ 32) = 1
Scrypt: (2 ^ 32) / (2 ^ 16) = 2 ^ 16
X11: (2 ^ 32) / (2 ^ 24) = 2 ^ 8
Х13: (2 ^ 32) / (2 ^ 24) = 2 ^ 8
X15: (2 ^ 32) / (2 ^ 24) = 2 ^ 8
Я не уверен, о других, но это целевые биты, которые могут быть найдены в исходном коде. Ключевым моментом является 2 ^ 32 является базовым. Это просто совпадение, что Scrypt равно 2 ^ 16 в связи с математикой, равной 2 ^ 16 при делении. Что касается X11 / X13 / X15, вы заметите, все они имеют одни и те же целевые биты, и, таким образом, hashrate будет таким же, исходя из той же общей трудности акций. Это потому, что они то же самое, только с большим количеством алгоритмов вращения. Hashrate уменьшается по мере увеличения алгоритмы, потому что ГПУ пока не оптимизированы полностью, и даже тогда, когда они всегда будут некоторые различия между ними. Правильная процедура в данном случае было бы умножить это на коэффициент нормализации по отношению к Scrypt, такие как способ NiceHash делает это (они упоминают факторы нормализации на своем веб-сайте). Надеюсь это поможет.
Любая идея, где найти, что 2 ^ 32 в данном исходном коде? У меня есть собственное приложение прибыль известково (см сиговых), который принимает, что 2 ^ 32 и использует его для расчета Монеты / день. Но Quark использует 2 ^ 24, так что мне интересно, если я мог бы найти, что в качестве источника, а не угадать первую и посмотреть, если она соответствует