Я подал заявку в службу поддержки о недостающих монет в моем poloniex счета 24 мая со всеми необходимыми доказательствами и моей истории транзакций и т.д.
Я проверил, чтобы увидеть, если есть какая-то ошибка с моей стороны, пока я вычисляю или это плата за сделки, которые я сделал, хорошо, что это не тот случай.
После первой заправки я перепроверил все монеты I держат (около 15+ альтов), и обнаружил, что это не проблема только с одной монетой, а там было другим.
Я снова ответил им просить решения по 2 июня вместе с деталями следующей монеты.
Я не понимаю, сколько еще мне нужно ждать, чтобы получить ответ на мой билет поддержки (# 172927)
Я был на самом деле пациент до сих пор, я не знаю, что на самом деле я могу сделать сейчас.
Пытался связаться модами через Trollbox, пока она не была закрыта несколько дней назад.
У вас возникли подобные проблемы? Вы получили ответ или нашли решение?
И предупреждение всем тем, кто торгует в Poloniex с приличным объемом, есть чек раз в то время вашей истории сделки.