когда доступ к учетной записи POLONIEX, он был на странице профиля, не могу увидеть баланс и косяк торговли. Я по электронной почте и щебет их поддержку во много раз. но никто не ответить на него.
Если кто-то сталкиваются с ситуацией, и как ее решить ?? /
и будет кто-то любезно помочь мне ???
Это странно. Я сталкивался, что с того дня, я использую этот обмен. Может быть, что-то не так с вашим браузером. Вы используете мобильную платформу. Убедитесь в том, что это на настройки по умолчанию. Если до сих пор не решить эту проблему. Тогда я предлагаю вам использовать другие веб-браузеры. Google Chrome является то, что им с помощью прямо сейчас. Все идет нормально. Poloniex поддержка не так уж плохо по сравнению с другой поддержки обмена платформы, как coinbase и yobit, что не отвечает вообще. Просто ждать их ответа. Но это займет несколько дней, чтобы получить их реакцию. Вы должны понять это сами сейчас. Но я действительно думаю, что проблема в вашем браузере. Просто попробуйте другой браузер.