котировка
Снятия / В ожидании утверждения
Мы юридически обязаны знать личность наших пользователей и поддерживать строгий контроль над тем, как средства оставить нашу платформу. Кроме того, наша система аудита флаги для конкретного вида деятельности, чтобы обеспечить безопасность ваших средств. В то время как мы не можем выявить, что именно вызывают такие флаги без ущерба для целостности системы, мы хотим подчеркнуть, как наши усилия, чтобы сохранить нашу платформу безопасными могут ухудшить пользовательский опыт в разы. Например, когда наши системные флаги активности в качестве подозрительных, последующего расследования и разрешение, как правило, требуют вмешательств человека, который занимает некоторое время. Как получить больше пользователей, они, естественно, вызывают больше флагов, которые требуют более из этого медленного вмешательства человека, поэтому более человеческие ресурсы необходимы для обработки звука.
Автоматизация здесь заманчиво спешить, но трудно получить право. Крупные финансовые учреждения потратили годы тонкой настройки этих функций. Наш быстрый рост не позволяет нам такую роскошь, но мы можем извлечь уроки из своих оперативных успехов. Как мы можем улучшить нашу поддержку в более общем плане, мы можем адресовать эти билеты быстрее. Пользователи должны начать замечать постепенные успехи в ближайшие недели.
Как мы реализуем эти изменения, мы рекомендуем нашим пользователям быть терпеливым и не подавать повторные билеты. Подавляющее большинство наших открытых билетов состоит из дублей. Представление повторных билетов только увеличивает наше отставание и не получить билет обзора быстрее. Руководство усилий нужно затратить, чтобы определить, матч, и закрепить билеты, чтобы гарантировать проблема была решена. Повторное представление без необходимости замедляет разрешение не только билет, но все других выдающихся билетов.
Мы юридически обязаны знать личность наших пользователей и поддерживать строгий контроль над тем, как средства оставить нашу платформу. Кроме того, наша система аудита флаги для конкретного вида деятельности, чтобы обеспечить безопасность ваших средств. В то время как мы не можем выявить, что именно вызывают такие флаги без ущерба для целостности системы, мы хотим подчеркнуть, как наши усилия, чтобы сохранить нашу платформу безопасными могут ухудшить пользовательский опыт в разы. Например, когда наши системные флаги активности в качестве подозрительных, последующего расследования и разрешение, как правило, требуют вмешательств человека, который занимает некоторое время. Как получить больше пользователей, они, естественно, вызывают больше флагов, которые требуют более из этого медленного вмешательства человека, поэтому более человеческие ресурсы необходимы для обработки звука.
Автоматизация здесь заманчиво спешить, но трудно получить право. Крупные финансовые учреждения потратили годы тонкой настройки этих функций. Наш быстрый рост не позволяет нам такую роскошь, но мы можем извлечь уроки из своих оперативных успехов. Как мы можем улучшить нашу поддержку в более общем плане, мы можем адресовать эти билеты быстрее. Пользователи должны начать замечать постепенные успехи в ближайшие недели.
Как мы реализуем эти изменения, мы рекомендуем нашим пользователям быть терпеливым и не подавать повторные билеты. Подавляющее большинство наших открытых билетов состоит из дублей. Представление повторных билетов только увеличивает наше отставание и не получить билет обзора быстрее. Руководство усилий нужно затратить, чтобы определить, матч, и закрепить билеты, чтобы гарантировать проблема была решена. Повторное представление без необходимости замедляет разрешение не только билет, но все других выдающихся билетов.
Они также закрыли троллей коробку и назначены все trollbox модераторов, чтобы помочь ясно их поддержка билет Отставание