Привет
Если кто-нибудь здесь знает кого-то в БФЛ или любой способ получения в контакте с ними, я пытаюсь получить обновленную информацию о моем заказе (10193).
Это было для отдельного ПК, помещенного в октаве 2012, и я заметил, что заказы после моей покупки уже отправлены. Однажды мой статус заказа изменен на «On Hold», и я пришел к пониманию того, что означает, что они не грузить его.
Я послал электронную почту и оставил голосовые сообщения от 18 сентября, когда я понял, что мой заказ был пропущен, но не смогли пройти или ответ. Окно сообщения телефонной линии было фактически полностью. На прошлой неделе я отправил на их форуме поддержки пару раз, но это выглядит как они блокируют любые новые сообщения. Я частное лицо, обменивались сообщениями на форуме, отвечая на других людей с подобными проблемами, но до сих пор нет ответа.
Я не поручим назад заказ, но я понятия не имею, о чем проблема с моим аккаунтом.
Любая помощь будет оценена.
благодаря
Джон