Цитата: Стефен Молинье
Я получаю этот вопрос много, поэтому дети, вы не можете рассуждать с детьми, так что вы должны использовать какое-то силу, чтобы контролировать их, чтобы удержать их, они не знают, что лучше для них, они в основном имеют познавательные недостатки, которые требуют использования родительской агрессии, чтобы сохранить их в безопасности и счастливым и на правильном пути, и так далее. И на мой взгляд, что не является разумным или хороший аргумент. И способ лучше понять, что это понять, что главным является не родитель ребенка. Принцип более познавательно эффективным менее познавательно эффективным. Другими словами, если это просто родитель ребенка, то он больше и сильный, и ключевой компонент там больше и сильнее, не когнитивный дефицит. Но если мы признаем, что у родителей есть хорошие мозги и дети имеют относительно не так хорошо мозги, то это хорошие мозги, чтобы не очень хорошие мозги, что действительно имеет значение. Другими словами, если вы можете думать лучше или более четко и более эффективно, чем кто-то другой, то вы можете использовать силу или запугивание или агрессии или насилия, с тем чтобы помочь им лучше думать. Теперь, конечно, наука ясно показывает, что стресс подавляет развитие клеток головного мозга и ухудшает познавательную эффективность. Просто попробуйте сделать квадратное уравнение, пока вы убегая от медведя и посмотреть, как хорошо, что идет. Но реальность такова, что, если это универсальный основной, как лучше лучше мозг может запугивать хуже мозг для того, чтобы сделать хуже, мозг лучше, чем это универсальный основным. Она не имеет ничего общего с родительским ребенком.