Пожалуйста, имейте в виду, что этот отчет моего визита в Butterfly Labs предназначен только предоставить вам информацию, которую я собирала от моего визита туда и не быть provacative каким-либо образом или влиять на любые решения, которые вы могли бы сделать для себя в отношении ОФЗ.
Я посетил Butterfly Labs сегодня около 11:30 утра. Войдя в здание, я прошел через главную дверь к двери BFL, чтобы найти его отпирания на очень хороший очень высокой даме, которая спросила меня, если я была назначена встреча.
Я сказал ей, что я не сделал, но, вероятно, ожидали. Она спросила, как меня зовут, и я ответил: "МОЙ BFL ФОРУМ ИМЯ", Я сразу же ввел внутрь крепости, которая BFL и попросили подождать в вестибюле, который на самом деле только пару стульев в конце коридора, ведущего к "задняя комната" сам.
После ожидания всего несколько минут парень пришел со спины, который представился как Дэйв.
Я представил себя, как мое имя пользователя форума и мое настоящее имя.
Дэйв сказал мне, что у него было несколько минут, но, что скоро все должно было быть на встрече.
Я сказал ему, что я пришел для любых обновлений и любых любых новостей, которые он любил переправляются.
Он сказал мне, что Джош отправил обновления на форуме BFL, и это было только новость была.
В надежде получить немного больше информации, я сказал ему, что я не читал, что, конечно, у меня было, но не получил ничего дополнительного.
Я спросил его, если бы он имел какую-либо конкретную дату доставки, к которому он ответил, что Jalapenos были отправлены в настоящее время. На вопрос о доставке других устройств, он не дал бы мне какой-либо идеи вообще, говоря мне, что они будут поставлять, когда они отправляют.
Затем он сказал, что БФЛ была более открытой, чем кто, потому что Avalon не будет даже отвечать на электронные письма или телефонные звонки.
Нажатие его немного дальше, я сказал ему, что туземцы беспокойные и многие готовятся прыгать корабль.
Я нашел свой ответ немного поразительный и больше, чем толку.
Дэйв был очень тверд в своем заявлении, что "Мы не можем беспокоиться об этом. Мы просто должны продолжать делать то, что мы делаем, и двигаться вперед."
Затем я спросил еще раз, если он может дать мне представление о том, ожидаемое время доставки на другие продукты, к которым я получил такое же предостережение: "Мы будем поставлять, когда мы грузим!"
Я спросил его, если Minirigs собирались положить обратно в производство. Он сказал мне, что там было обновление на Minirigs и что они будут возвращены в производство, когда редизайн был завершен.
Я снова спросил Дэйв, если бы он предоставить мне любую информацию о доставке любого вида, к которому он ответил, "Что делать, если я дам вам дату отгрузки Anad мы не можем встретиться с ним? Тогда у нас больше проблем."
К этому времени стало ясно, что я собирался не получить никакой конкретной информации любого рода, так что я его поблагодарил за встречи со мной, но перед уходом я повернулся и спросил, есть ли у него все, что он хотел бы добавить мне рассказать люди.
Он сказал "Нет, обновления говорят все это."
Я покинул здание и взял пару фотографии передней двери в то время как, опираясь на верхней части моего автомобиля.
Одна интересная вещь, Дэйв сделал во время нашей беседы был играть с одним из этих стальных складной нож из нержавеющей, что многие сочли бы быть угрожающим жестом, но я понял, действие, как нервный тик и никоим образом не чувствовал себя под угрозой. Я сомневаюсь, что он понял, что он делает это.
Так................................................. .......
Чему я научился?
Ну, пару вещей. Доставка ничего, кроме халапеего не произойдет в ближайшее время и что время доставки других продуктов не известно и что BFL даже не спекулировать на нем.
В отражении на встрече это происходит со мной, что ответы Дэйва мне хотя дружественный вид были монотонными и почти неестественными, и что его лицо было почти жестким и замораживают, как будто он на самом деле не шевелясь. Во время нашей встречи он стоял неподвижно; его единственное реальное движение играет с его маленьким ножом.
Теперь...........................................
Вот та часть, в которой я тенденциозно интерпретировать материал:
Я был разочарован тем, что я воспринимается "обслуживание клиентов", Это было как бы негласное заявление было "У нас есть свои деньги, сосать его и ждать доставку и мы грузим, когда мы отправляем!"
Короче говоря, я был довольно эффективно блокировался, и я думаю, что BFL пропустила замечательную возможность значительно улучшить свою realtionship с существующими и потенциальными клиентами. Хороший отчет от меня мог бы помочь им много, но я не думаю, что этот отчет будет помогать им на всех.
Я старался быть "справедливые и сбалансированные" в этом докладе, как я могу быть.
Я не могу и не буду говорить какой-либо из вас, что делать в связи с вашими отношениями с БФЛ, но я скажу вам, что два моих коллега, с которыми я Partnered уделяет очень серьезное внимание на состояние своих заказов.
У меня осталось четкое впечатление, что не будет никаких дат доставки не дано, потому что нет ничего, чтобы корабль и сам BFL не имеет ни малейшего представления, когда будет.
Что касается меня, на основе сегодняшних интервью, я не буду заказывать от БФЛ.
