Все еще ни слова из bitspend.
Переход на 36 часов в настоящее время, обновленный ОП.
Прочитайте это на Reddit:
Bitspend как компания растет со скоростью почти невозможно, чтобы не отставать. Наши запросы на поддержку, телефонные звонки, электронные письма и т.д., все выросли более чем на 2000% по сравнению с 10 дней назад. Наше среднее время отклика прошло от 10 минут, в некоторых случаях 24 часов. Мы знаем, что это неприемлемо, и мы работаем, чтобы исправить это.
Если вы сделали заказ и не пришли, пожалуйста, дайте мне знать, так что вы можете получить полный возврат BTC ... и я буду использовать ваш заказ, чтобы выяснить, что произошло, что заставило это не может быть завершена.
Если Вы по электронной почте поддержки, и никто не связался назад, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы я мог решить любой вопрос есть.
Если Ваша вторая половинка не любит тебя так, как они привыкли, свяжитесь со мной, я не могу это исправить, но я могу поставить вас в контакт с людьми, которые симпатизируют.
Я хотел бы, чтобы все вы знаете, наш сервис и поддержка, что мы гордимся, и, к сожалению, они сделали большой хит за последние несколько дней, и за последнюю неделю. Завтра наши новые сотрудники начинают, и будет находиться в офисе, чтобы приступить к работе над заказами и поддержки электронной почты. Я обещаю продолжать расти Bitspend команды в стремлении сохранить уровень поддержки и сервиса мы дали всем вам изначально.
Пожалуйста, простите нас за любые неудобства, мы вызвали. Если вы один из немногих осуществляется путем перерыва в службе, или даже для того возникли проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, и я сделаю все возможное, чтобы исправить любые обиды, исправить ошибки, подключить любые отверстия, и любой другой эвфемизм, который припадки Вот.
Спасибо, Джастин
Тогда это в комментариях:
Q: У меня есть вопрос по поводу моего заказа, я заплатил биткойны, которые были предложены в то время, и теперь скорость конверсии спускалась огромное количество. Я все еще в порядке, чтобы получить вещи, которые я получил, даже несмотря на то, Bitcoins я заплатил в то время, теперь не покрывает всю стоимость?
A:
Мы пишем письмо всем тем, кто заплатил за заказы во второй половине дня.Мы, как компания понимают риски, которые мы принимаем, приняв биткойна в качестве оплаты, и мы ожидаем, что небольшие изменения стоимости во время, которую вы платите, и время, которое мы продаем любую BTC нам нужно. Однако, сегодняшняя авария что-то очень уникальное, и вызвало такое резкое снижение в стоимости, что мы просто не можем разместить эти заказы, которые были оплачены.
Мы предлагаем всем, кто заплатил BTC возврат на 100%, или вариант, чтобы удержать за 24/48 часов и посмотреть, если рынок подборов.
Мы взяли потери в прошлом, но это не потери, это огромные пробелы в стоимости ... и его просто не представляется возможным для нас, чтобы заплатить за заказы, когда мы имеем только половину компенсации.
Пожалуйста, напишите
justin@bitspend.net для немедленного возврата, если вы заплатили, и хотите.
Надеясь, что они будут придерживаться этого, я пишу Джастин по электронной почте. Он отвечает назад с этим:
Я хотел бы подтвердить вам, что я получил это письмо, так что вы знаете. Я вернусь в офисе в течение нескольких часов и обещаю вам, что ваш заказ будет первым, что я решаю, и ничего не будет делать, пока не будет 100% сделано.
Благодаря,
Джастин
Таким образом, некоторая надежда остается. Будет ли обновление, когда я слышу назад.