У меня возникли некоторые проблемы с Cryptoxchange.
Посланный им $ 120AUD в пятницу, деньги поступили на счет сегодня, однако каждый раз, когда я иду, чтобы сделать торговлю (даже для 1BTC в качестве теста) он говорит, что я недостаточно средств, несмотря на то, что деньги показали в счете. Я думал, что это возможно, потому что у меня AUD и не долларов, но я не вижу какой-либо способ конвертировать их на сайте.
Так что я назвал их основной номер поддержки (я нахожусь в Австралии), и я получил сообщение о том, "Optus сообщает, что номер, который вы назвали, был отключен", Их поддержка онлайн, предположительно онлайн 24/7, отсутствует, и они не ответили на электронные письма, которые я послал за выходные.
Может кто-нибудь предложить какие-либо рекомендации относительно того, почему я не могу торговать, так что я могу просто получить мою BTC и убирайтесь оттуда? Кто-нибудь еще имел успех в контакте с ними?