Возможно, вы задавались вопросом, почему мой поток был настолько совершенно лишен обновлений и поэтому, я работаю много на моих работ, так что не сосет так много больше.
LevelManager Класс
котировка
используя UnityEngine;
используя System.Collections;
LevelManager общественный класс: MonoBehaviour {
общественный GameObject currentCheckpoint;
частный PlayerController игрок;
// Используется для инициализации
аннулируются Start () {
игрок = FindObjectOfType
}
// Update вызывается один раз за кадр
Обновление недействительными () {
}
общественного недействительный RespawnPlayer ()
{
debug.log ("Игрок Respawn");
}
}
KillPlayer Класс
котировка
используя UnityEngine;
используя System.Collections;
KillPlayer общественный класс: MonoBehaviour {
общественный LevelManager levelManager;
// Используется для инициализации
аннулируются Start () {
levelManager = FindObjectOfType
}
// Update вызывается один раз за кадр
Обновление недействительными () {
}
недействительными onTriggerEnter2D (Collider2D друга)
{
если (other.name = "игрок")
{
levelManager = RespawnPlayer ();
}
}
}
Я использую этот учебник серию на YouTube, чтобы моя игра создана.
https://www.youtube.com/watch?v=ndYd4S7UkAU
Это очень хорошо, но и он был уверен, упомянуть несколько изменений в Unity 5 (в текущей версии у меня есть, которые эта серия не использует), но мне интересно, если он забыл упомянуть пару вещей. Как вы можете видеть все это очень основная моя единственная проблема с этим кодом, была эта маленькая строка кода
котировка
общественного недействительный RespawnPlayer ()
При ошибке появляется на этой линии, утверждая выше линии не существует.
котировка
levelManager = RespawnPlayer ();
Теперь функция очевидна, это установка, так что вы можете отправить сообщение отладки, как только вы пришли в с KillPlayer при входе врага или препятствие спрайта с коробкой столкновения. Однако, когда я вернусь в KillPlayer я обнаружил, что единство, несмотря на то, правильно создал пустоту в LevelManager, кажется, думает, что он не существует.
Это заставляет меня задаться вопросом, если что-то опять не изменилось в последней версии, я все еще занят работой его, но я понял, так как вы, ребята, знаете так много о программировании я прошу вас, если я вдруг не наткнуться ответ на следующий пять минут. Виновник в этом случае, как правило, чертовски раздражают опечатку где-то я забыл объявить переменные и так далее, но все, что, кажется, происходят по какой-то причине, когда класс KillPlayer пытается подключиться к классу LevelManager он решает урод.
Я признателен за любую помощь вы, ребята, можете дать мне заранее!