Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
18 мая 2015, 11:57:44 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Построение простого 2D платформер в Unity

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Так я строй простого платформера в единстве и Он идет по-настоящему красиво, получая через все это, и я почти в точке, где я могу положить в некоторой собственно механике респауна, я после учебника, который, если мне имеющий разрыв до механики в классы, чтобы прикрепить к различным геймобжектам, что делает прекрасный смысл, но это заставило меня сделать то, что Единство кричать на меня, и я хочу, чтобы проверить дважды, если это не вариант единства, что у меня есть что является причиной.

Возможно, вы задавались вопросом, почему мой поток был настолько совершенно лишен обновлений и поэтому, я работаю много на моих работ, так что не сосет так много больше.

LevelManager Класс

котировка

используя UnityEngine;
используя System.Collections;

LevelManager общественный класс: MonoBehaviour {

   общественный GameObject currentCheckpoint;
   частный PlayerController игрок;

   // Используется для инициализации
   аннулируются Start () {

      игрок = FindObjectOfType();
   
   }
   
   // Update вызывается один раз за кадр
   Обновление недействительными () {
   
   }

   общественного недействительный RespawnPlayer ()
   
   {
      debug.log ("Игрок Respawn");
   }
}



KillPlayer Класс

котировка

используя UnityEngine;
используя System.Collections;

KillPlayer общественный класс: MonoBehaviour {

   общественный LevelManager levelManager;

   // Используется для инициализации
   аннулируются Start () {

      levelManager = FindObjectOfType ();
   
   }
   
   // Update вызывается один раз за кадр
   Обновление недействительными () {
   
   }

   недействительными onTriggerEnter2D (Collider2D друга)

   {
      если (other.name = "игрок")
      {
         levelManager = RespawnPlayer ();
      }
   }

}


Я использую этот учебник серию на YouTube, чтобы моя игра создана.

https://www.youtube.com/watch?v=ndYd4S7UkAU

Это очень хорошо, но и он был уверен, упомянуть несколько изменений в Unity 5 (в текущей версии у меня есть, которые эта серия не использует), но мне интересно, если он забыл упомянуть пару вещей. Как вы можете видеть все это очень основная моя единственная проблема с этим кодом, была эта маленькая строка кода

котировка
общественного недействительный RespawnPlayer ()


При ошибке появляется на этой линии, утверждая выше линии не существует.

котировка

levelManager = RespawnPlayer ();


Теперь функция очевидна, это установка, так что вы можете отправить сообщение отладки, как только вы пришли в с KillPlayer при входе врага или препятствие спрайта с коробкой столкновения. Однако, когда я вернусь в KillPlayer я обнаружил, что единство, несмотря на то, правильно создал пустоту в LevelManager, кажется, думает, что он не существует.

Это заставляет меня задаться вопросом, если что-то опять не изменилось в последней версии, я все еще занят работой его, но я понял, так как вы, ребята, знаете так много о программировании я прошу вас, если я вдруг не наткнуться ответ на следующий пять минут. Виновник в этом случае, как правило, чертовски раздражают опечатку где-то я забыл объявить переменные и так далее, но все, что, кажется, происходят по какой-то причине, когда класс KillPlayer пытается подключиться к классу LevelManager он решает урод.

Я признателен за любую помощь вы, ребята, можете дать мне заранее!
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


18 мая 2015, 4:11:40 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Построение простого 2D платформер в Unity

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я нашел ответ на сайте Unity, кто-то полезно указал мне на это, только две линии вызывали проблемы.

котировка
levelManager = RespawnPlayer ();

Если на самом деле быть.

котировка
levelManager.RespawnPlayer ();


а также

котировка
  если (other.name = "игрок")

Должно быть

котировка
  если (other.name == "игрок")
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW