Вернуться   Биткоин Форум > Разработка проектов
1 августа 2013, 6:44:06 AM   # 1
 
 
Сообщений: 35
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Вместо того, вычислительно решение для SHA256 (SHA256 (block_header)), подход к решению его символический. То, что я имею в виду, что это, а не обрабатывать входные биты заголовка блока, как 0 или 1, обрабатывают каждый входной бит в качестве индивидуального символической переменной (640 в общей сложности). Затем выполняют двойную SHA256, и производить набор уравнений, который представляет каждый бит в окончательном хэш. Это, очевидно, будет огромным, но вы можете PolynomialReduce после каждого шага хеширования, чтобы уменьшить размер уравнения.

Выход SHA256 32 байта, так что вы в конечном итоге с представляет собой систему из 256 уравнений, состоящая из 640 переменных, каждый (которые включают в себя все логические операторы, применяемые с двойной хэш.) Для целей добычи на сложности 1, вы можете отбрасывать все, кроме первых 32 уравнений.  

Теперь помоему с помощью этого метода: Вы должны свернуть уравнения и упростить. Возьмите текущий, реальный block_header в вопросе, и заполнить фактические значения в ваших 32 уравнений для каждого бита для 32-битного временного значения, за исключением (608 в общей сложности.) Reduce.  

Теперь у вас есть система из 32 уравнений и 32 неизвестных. Установить все 32 уравнений, равные друг другу, и решить систему уравнений.    

То, что вы в конечном итоге с 3 возможных решения: одноразовое значение, которое производит 32 "0" бит (то, что мы хотим), случайное слово, которое производит все "1" биты (отбрасывают) или нет решения (приращение) extraNonce.

Обратите внимание, чтобы сделать сокращение и решение системы уравнений проще, преобразование логических операторов (XOR, или и) в арифметические операции и делать сокращения и решение в кольце чисел по модулю 2, например:

а ^ Ь == (а + б) 2%  
(А | б) == ((а * б)% 2% + а 2 + Ь% 2);  
(а & б) == (а * б) 2%  

Мысли?
Ботнет сейчас офлайн Пожаловаться на ботнет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ботнет Быстрый ответ на сообщение ботнет


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


1 августа 2013, 8:22:27 AM   # 2
 
 
Сообщения: 138
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Это обыкновение быть быстрее, чем грубой силы метод. читать это для более подробной информации: http://jheusser.github.io/2013/02/03/satcoin.html
techwtf сейчас офлайн Пожаловаться на techwtf   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от techwtf Быстрый ответ на сообщение techwtf

1 августа 2013, 4:09:24 PM   # 3
 
 
Сообщений: 35
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Это обыкновение быть быстрее, чем грубой силы метод. читать это для более подробной информации: http://jheusser.github.io/2013/02/03/satcoin.html

Это отличается от подхода решатель SAT, на мой взгляд,

То, что я предлагаю, придумывая уравнения, которые представляют собой делают двойную SHA256 символический. Каждое уравнение не будет иметь более логические операции, чем самые двойной хэш (SANS символьных бит переноса от того) и не более 640 входных переменных, соответствующих входных бит заголовка блока.

Все это может быть вычислен в автономном режиме. Тогда речь идет о решении системы уравнений 32 с 32 неизвестными для получения правильного временного значения. Я предлагаю это можно сделать быстрее, чем пытаться хэш полного спектра нонса на процессоре, может быть быстрее, чем делать это на GPU; Wolfram Mathematica, например, может сделать это в течение нескольких секунд, в зависимости от сложности уравнения.

Ботнет сейчас офлайн Пожаловаться на ботнет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ботнет Быстрый ответ на сообщение ботнет

1 августа 2013, 5:33:54 PM   # 4
 
 
Сообщения: 138
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Это обыкновение быть быстрее, чем грубой силы метод. читать это для более подробной информации: http://jheusser.github.io/2013/02/03/satcoin.html

Это отличается от подхода решатель SAT, на мой взгляд,

То, что я предлагаю, придумывая уравнения, которые представляют собой делают двойную SHA256 символический. Каждое уравнение не будет иметь более логические операции, чем самые двойной хэш (SANS символьных бит переноса от того) и не более 640 входных переменных, соответствующих входных бит заголовка блока.

Все это может быть вычислен в автономном режиме. Тогда речь идет о решении системы уравнений 32 с 32 неизвестными для получения правильного временного значения. Я предлагаю это можно сделать быстрее, чем пытаться хэш полного спектра нонса на процессоре, может быть быстрее, чем делать это на GPU; Wolfram Mathematica, например, может сделать это в течение нескольких секунд, в зависимости от сложности уравнения.


Найден этот старый разговор для вас:
techwtf сейчас офлайн Пожаловаться на techwtf   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от techwtf Быстрый ответ на сообщение techwtf

1 августа 2013, 8:45:39 PM   # 5
 
 
Сообщения: 324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

котировка
Затем выполняют двойную SHA256, и производить набор уравнений, который представляет каждый бит в окончательном хэш.

Не был бы с состоянием 32-битовые операции (ROTR, + 32 мод) радикально осложнит создание reduceable линейный многочлен? ROTR я могу видеть, так как его просто назначение в вашей модели, но где все перенесенных флаги идут в + 32 мод?

Кстати, эта тема отличный матч для Вашего ника. 

dentldir сейчас офлайн Пожаловаться на dentldir   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dentldir Быстрый ответ на сообщение dentldir

1 августа 2013, 8:58:09 PM   # 6
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Мысли?
Я вернусь к вам, когда вы можете показать рабочую реализацию, которая работает быстрее, чем текущий SSE2 один.
зиний сейчас офлайн Пожаловаться на зиний   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от зиний Быстрый ответ на сообщение зиний

2 августа 2013, 4:54:34 AM   # 7
 
 
Сообщений: 35
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

котировка
Затем выполняют двойную SHA256, и производить набор уравнений, который представляет каждый бит в окончательном хэш.

Не был бы с состоянием 32-битовые операции (ROTR, + 32 мод) радикально осложнит создание reduceable линейный многочлен? ROTR я могу видеть, так как его просто назначение в вашей модели, но где все перенесенных флаги идут в + 32 мод?


Вот что мой символический бит переноса код выглядит для + (обратите внимание, TUInt32 мой класс, который действует как UInt32, но символически отслеживает все операции, применяемые к нему.)

      общественности статической TUInt32 оператор + (TUInt32 b1, b2 TUInt32)
      {
         вар г = новый TUInt32 ((UINT) 0);

         Тбит carryBit = новый Тбит ("0");
         для (INT I = 0; я < 32; я ++)
         
            вар TMP = новые Тбит (b1._bits, "^", b2._bits);
            r._bits = Новый TBIT (TMP, "^", CarryBit);

            вар op1 = новые Тбит (b2._bits, "

         r._value = (UINT) (b1._value + b2._value);

         возвращать г;
      }

Уравнения же получить довольно сложно, но, как я уже говорил ранее, вы можете PolynomialReduce после каждого этапа процедуры;

Для символических целых чисел без знака "" а также "б", Имеющих символические биты A0-A31 и B0-B31, вот результат для каждого бита "с" в работе "с = (а + б)" после того, как PolynomialReduce:


bit0: (a0 ^ b0)
bit1: (a1 ^ a0&b0 ^ b1)
bit2: (а2 ^ а0&b0&b1 ^ b2)
bit3: (a3 ^ a0&b0&b1&b2 ^ b3)
bit4: (а4 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3 ^ b4)
бит5: (а5 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4 b5 ^)
Бит6: (a6 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4&b5 b6 ^)
bit7: (a7 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4&b5&b6 b7 ^)
бит8: (а8 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7 ^ b8)
Bit9: (а9 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8 ^ b9)
bit10: (а10 ^ b10 ^ a0&b0&b1&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit11: (a11 ^ b11 ^ a0&b0&b1&b10&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
Bit12: (а12 ^ b12 ^ a0&b0&b1&b10&b11&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
Bit13: (а13 ^ b13 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
Bit14: (а14 ^ b14 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
Бит15: (а15 ^ b15 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit16: (а16 ^ b16 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit17: (a17 ^ b17 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit18: (a18 ^ b18 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit19: (a19 ^ b19 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit20: (а20 ^ b20 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit21: (a21 ^ b21 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit22: (а22 ^ b22 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit23: (а23 ^ b23 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
Bit24: (а24 ^ b24 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit25: (a25 ^ b25 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit26: (a26 ^ b26 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit27: (a27 ^ b27 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b26&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit28: (a28 ^ b28 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b26&b27&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit29: (a29 ^ b29 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b26&b27&b28&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit30: (а30 ^ b30 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b26&b27&b28&b29&b3&b4&b5&b6&b7&b8&b9)
bit31: (а31 ^ b31 ^ a0&b0&b1&b10&b11&b12&b13&b14&b15&b16&b17&b18&b19&Би 2&b20&b21&b22&b23&b24&b25&b26&b27&b28&b29&b3&b30&b4&b5&b6&b7&b8&b9)

Ботнет сейчас офлайн Пожаловаться на ботнет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ботнет Быстрый ответ на сообщение ботнет

2 августа 2013, 6:25:15 AM   # 8
 
 
Сообщения: 324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Умная реализация. Придает себя хорошо завершить регрессионное тестирование / доказуемость.

На первый взгляд, я не уверен, что восстановленная форма является правильным. По определению, не зависит от C31 a30, если b30 = 1?

Глядя на это с другой стороны, третий член С31 будет равна нулю во всех, кроме 2 из 2 ^ 32 случаях для всех возможных значений Ь и во всех случаях, если а0 = 0.












dentldir сейчас офлайн Пожаловаться на dentldir   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от dentldir Быстрый ответ на сообщение dentldir

2 августа 2013, 4:54:03 PM   # 9
JLM
 
 
Сообщения: 164
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Математическая Minning может вернуться к нормальным людям, Minning.

Наблюдение.
Go !!! перемещение вперед
JlM сейчас офлайн Пожаловаться на JLM   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JLM Быстрый ответ на сообщение JLM

2 августа 2013, 6:58:25 PM   # 10
 
 
Сообщения: 168
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Я оооочень замешательстве
HereToTrade сейчас офлайн Пожаловаться на HereToTrade   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от HereToTrade Быстрый ответ на сообщение HereToTrade

2 августа 2013, 9:45:37 PM   # 11
 
 
Сообщений: 74
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Как вы уже показали, что это становится чудовищно комплекс очень быстро и поэтому единственным жизнеспособным решением является перебором. Единственная надежда состоит в том, что вам удастся отменить некоторые термины так, что вы эффективно найти короткий путь, но крипто-аналитики тратят очень много времени на изучении все общую криптографии и алгоритмов хеширования, и я не считаю, что они нашли что-то, что указывает на слабость с SHA256 еще - так что я бы не задерживайте дыхание на этом.

Вероятно, лучшая надежда будет иметь аналоговую схему, которая работает в обратном направлении, так что для данного хэша это может указывать список возможных входных данных, но я подозреваю, что построив это не будет означать любую слабость - эти вещи были тщательно изучены с использованием различных методов уже.

Удачи вам, хотя.
azw409 сейчас офлайн Пожаловаться на azw409   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от azw409 Быстрый ответ на сообщение azw409

2 августа 2013, 9:54:00 PM   # 12
 
 
Сообщения: 323
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Мысли? Убедитесь, что вы 32GB оперативной памяти, установленной   
jesse11 сейчас офлайн Пожаловаться на jesse11   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jesse11 Быстрый ответ на сообщение jesse11

5 августа 2013, 9:13:49 AM   # 13
 
 
Сообщений: 35
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Умная реализация. Придает себя хорошо завершить регрессионное тестирование / доказуемость.

На первый взгляд, я не уверен, что восстановленная форма является правильным. По определению, не зависит от C31 a30, если b30 = 1?

Глядя на это с другой стороны, третий член С31 будет равна нулю во всех, кроме 2 из 2 ^ 32 случаях для всех возможных значений Ь и во всех случаях, если а0 = 0.


Спасибо dentldir, оказывается, там была ошибка в материале питания модуля Вольфрама,

новые биты для (с = а + б) смотрят как это:

c0 (a0 ^ b0)
c1: (a1 ^ a0&b0 ^ b1)
с2 (а2 ^ а1&b1 ^ a0&b0&(A1 ^ b1) ^ b2)
c3: (a3 ^ a2&b2 ^ a1&b1&(А2 ^ b2) ^ a0&b0&(A1 ^ b1)&(А2 ^ b2) ^ b3)
с4: (а4 ^ a2&a3&b2 ^ a3&b3 ^ a2&Би 2&b3 ^ a1&b1&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3) ^ a0&b0&(A1 ^ b1)&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3) ^ b4)
с5: (а5 ^ a4&(a3&b3 ^ a2&Би 2&(A3 ^ b3)) ^ (а4 ^ a3&b3 ^ a2&Би 2&(A3 ^ b3))&b4 ^ a1&b1&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3)&(А4 ^ b4) ^ a0&b0&(A1 ^ b1)&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3)&(А4 ^ b4) ^ b5)
c6: (а6 ^ a4&a5&(a3&b3 ^ a2&Би 2&(A3 ^ b3)) ^ а5&(А4 ^ a3&b3 ^ a2&Би 2&(A3 ^ b3))&b4 ^ (а5 ^ a4&b4 ^ a3&b3&(А4 ^ b4) ^ a2&Би 2&(A3 ^ b3)&(А4 ^ b4))&b5 ^ a1&b1&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3)&(А4 ^ b4)&(А5 ^ b5) ^ a0&b0&(A1 ^ b1)&(А2 ^ b2)&(A3 ^ b3)&(А4 ^ b4)&(А5 ^ b5) ^ b6)

на первый взгляд они проверены в листе Excel, другие биты до сих пор упрощение.   
Ботнет сейчас офлайн Пожаловаться на ботнет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ботнет Быстрый ответ на сообщение ботнет

5 августа 2013, 9:18:09 AM   # 14
 
 
Сообщения: 1582
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Это будет много, на много порядков сложнее, чем грубая сила.
JoelKatz сейчас офлайн Пожаловаться на JoelKatz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JoelKatz Быстрый ответ на сообщение JoelKatz

5 августа 2013, 9:43:06 AM   # 15
 
 
Сообщения: 136
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Правильно. 32-битные операции x86 добавить занимает 1 цикл.

Ваше настоящее время 7-разрядное символическое действие СДВ (грубо - не доверяют свои навыки подсчета) 66 XOR ОПС и 67 и ОПС. Вы могли бы вычислили 133 число Фибоначчи к тому времени, вы добавили 7 бит вместе.

Еще одно преимущество перебором имеет параллелизм. Из-за различные кронштейны, вы не можете даже выполнять большинство ваших инструкций параллельно.

Мэтью: из

ZirconiumX сейчас офлайн Пожаловаться на ZirconiumX   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ZirconiumX Быстрый ответ на сообщение ZirconiumX

5 августа 2013, 11:39:12 AM   # 16
 
 
Сообщения: 159
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

@botnet
Это, очевидно, будет огромным, но вы можете PolynomialReduce после каждого шага хеширования, чтобы уменьшить размер уравнения.
Что вы имеете в виду слова PolynomialReduce? Ты имеешь ввиду полином снижение?

Я не брал тур, чтобы полностью понять ваши мысли, потому что это выглядит как какое-то проблема ИЛП мне (по крайней мере, кажется, полином редукция вашей проблемы в НРП).

Вообще говоря: Если бы известное целесообразное решение что-то вроде:
sha256 ^ (- 1) (sha256 ^ (- 1) (результат)) = (Nonce, previous_block)
то было бы глупо называть SHA2 один из способов функции.

СБ и ИЛП есть возможные решения только под предположение что Р = NP.
bill86 сейчас офлайн Пожаловаться на bill86   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bill86 Быстрый ответ на сообщение bill86

7 августа 2013, 4:14:42 AM   # 17
 
 
Сообщений: 35
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Что вы имеете в виду слова PolynomialReduce? Ты имеешь ввиду полином снижение?

В моем случае, я в буквальном смысле означает функцию PolynomialReduce в Wolfram Mathematica:  http://reference.wolfram.com/mathematica/ref/PolynomialReduce.html

Так что мой класс TUInt32 создает символическое представление каждый математический или логический оператор, который применяется к нему, и после каждой операции, он подает это уравнение с помощью Wolfram Mathematica, чтобы сократить и упростить уравнение, например: FullSimplify [PolynomialReduce [а * Ь, a0 ^ 2 - а0, b0 ^ 2 - b0, Modulus -> 2]]

(Напомним, что логические операции превращаются в числовые операции в кольце чисел по модулю 2)
Ботнет сейчас офлайн Пожаловаться на ботнет   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ботнет Быстрый ответ на сообщение ботнет

7 августа 2013, 5:47:16 AM   # 18
 
 
Сообщения: 850
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

1,21 гигаватт!

Я благодарю тебя. Мой адрес наконечник ниже.


Действительно, какой уровень учебного материала вы, ребята говорите здесь? У меня был только первый уровень классов CS и у меня трудное время следующее. Выглядит круто, хотя.
C789 сейчас офлайн Пожаловаться на C789   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от C789 Быстрый ответ на сообщение C789

7 августа 2013, 8:39:52 AM   # 19
 
 
Сообщений: 28
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

Я просто новичок здесь и просто смотреть все о добыче, что это, но в настоящее время так запутано здесь
cheater123 сейчас офлайн Пожаловаться на cheater123   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cheater123 Быстрый ответ на сообщение cheater123

8 августа 2013, 1:31:35 AM   # 20
 
 
Сообщения: 159
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Потенциально более быстрый способ для добычи полезных ископаемых на CPU

@botnet
Что вы имеете в виду слова PolynomialReduce? Ты имеешь ввиду полином снижение?

В моем случае, я в буквальном смысле означает функцию PolynomialReduce в Wolfram Mathematica: http://reference.wolfram.com/mathematica/ref/PolynomialReduce.html

Так что мой класс TUInt32 создает символическое представление каждый математический или логический оператор, который применяется к нему, и после каждой операции, он подает это уравнение с помощью Wolfram Mathematica, чтобы сократить и упростить уравнение, например: FullSimplify [PolynomialReduce [а * Ь, a0 ^ 2 - а0, b0 ^ 2 - b0, Modulus -> 2]]

(Напомним, что логические операции превращаются в числовые операции в кольце чисел по модулю 2)
Теперь я понимаю вашу идею лучше. Но вы, возможно, не так: Основная сложность вашего подхода не из-за степени многочленов, но из-за привязки литералов (вы назвали их «переменные») друг к другу.

На этом этапе у вас есть только два варианта:
1. Попробуйте случайный ввод (вы знаете, это решение под названием (неправильным) 'грубая сила')
2. Постарайтесь приблизиться к хорошему решению (но тогда ваш результат будет лишь отчасти: Кто заинтересован в 90% правильном нонсе для данного блока и целевой результат?), И это не доказано, что в этом случае существует приближение ,

@ C789
1,21 гигаватт!

Я благодарю тебя. Мой адрес наконечник ниже.
YMMD!

Действительно, какой уровень учебного материала вы, ребята говорите здесь? У меня был только первый уровень классов CS и у меня трудное время следующее. Выглядит круто, хотя.
В моем случае: Проблема Остановки, P, NP, некоторые другие части сложности зоопарка и СБ были основные вещи. Второй год.
ИЛП пришел в старших классах.

Вы пытаетесь получить степень в области компьютерных наук?

@ cheater123
Я просто новичок здесь и просто смотреть все о добыче, что это, но в настоящее время так запутано здесь
Добро пожаловать на форум!

Очень краткое введение в горнодобывающую промышленность
Чтобы найти новый блок сеть дает каждому Miner вызов (т.е. целевое значение). Выше трудность тем ниже требуемое значение. Теперь каждый шахтер читает последний блок и пытается угадать данное время для этого. Если вычисленный результат ниже заданного значения, то новый блок был найден и следующий вызов использует вновь найденный блок.

Может быть, можно было бы попробовать прибавление в качестве основного алгоритма для добычи полезных ископаемых:
lastblock + Nonce = результат
Но это было бы бессмысленно: Вычитание найдет временное значение с помощью простых вычислений.
Результат - lastblock = Nonce
Это происходит из-за того, что сложение и вычитание каждый быстро вычислить.

Таким образом, выбранный базовый алгоритм SHA256, который известен по специальности: вычисление результата путем
sha256 (ORIGINAL_INPUT) = результат
быстро вычислить.
Но вычисляя ORIGINAL_INPUT с использованием только результат действительно отнимает много времени.

Эти алгоритмы известны как одна односторонняя функция (с люком).

Для реверсирования к данное время в осуществимое время один потребуется теоретическая машина, которая угадывает правильное значение на первом этапе. К сожалению, нет никакого известного способа произвести такую ​​машину в реальности.

Таким образом, каждый шахтер использует случайное значение, данное время и вычисляет:
sha256 (sha256 (Nonce, last_block)) = результат
и оценивает ли результат < целевое значение.
Если так был найден, то новый блок. В противном случае шахтер пытается другое случайное значение, данное время и оценивает снова.
bill86 сейчас офлайн Пожаловаться на bill86   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bill86 Быстрый ответ на сообщение bill86



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW