Это называется предоплатой.
Реальность такова, потребители, как это. В США предоплаченный сегмент мобильных телефонов растут 3x так быстро, как постоплатные (повторяющиеся счета). Через пару лет постпейд сегмент, скорее всего Flatline и в какой-то момент предоплатой будет большинство планов. Предоплаченные планы мобильного телефона в настоящее время охватывают все вплоть до и включая верхнюю часть линии смартфонов и устройства 4G компьютер / типа hostspot. Конечно постпейд с излишками, скрытыми платежами, непредусмотренными платежами и т.д. является GREAT для торговца, но потребители будут идти туда, где они находят самое лучшее значение. "Почему ты не не вернулся? Я хочу изнасиловать вас скрытых платежей и нежелательных платежей"
http://www.bitmit.net/en/user/TangibleCryptoЧем больше продуктов становятся предоплатой больше потребителей будут ожидать / требовать его. Там почти нет товаров / услуг, которые не могут быть оплачены. Кто-то будет открыт первый предоплаченный тренажерный зал. Это всего лишь вопрос времени. Оплатить $ х 20 тренировок. Умный купец анализирует его поведение потребителей. Если вы знаете, что средний потребитель завершает работу, прежде чем использовать 30 тренировок, то вы можете значительно "скидка" единицы потребитель никогда не будет использовать.
то есть
$ 10 за 1 тренировку
$ 50 за 20 тренировок
$ 70 за 50 тренировок (ж / ЛУЧШИЙ значок VALUE)
Изменение может быть страшно, но если вы предлагаете неуклюжую повторяющуюся оплату биллинг и ваши конкуренты предлагают предоплаченную карту, которую вы собираетесь потерять.
В лучшем случае какой-либо обходной путь может быть описан как неуклюжие. Роковая ошибка будет отсутствие всеобщей поддержки. Вы только собираетесь принимать платежи от клиентов с использованием кошельков, которые поддерживают его? Bitcoin рынок уже мал вы можете себе позволить, чтобы сделать его меньше?
Bitcoin является революционным, так это требует некоторых из коробки мышления. Существует не всегда является прямым эквивалентом, но они являются альтернативными. Одна из идей, я просто подумал, что было бы настроить свой сервис / сайт, где при входе пользователя в этом сообщает ему о том, сколько дней / единиц он ушел. Некоторые смарт-программирования может рекомендовать пользователям персонализированный "один день только продажи" чтобы заставить их снова вверх до последней минуты. Продолжая пример тренажерного зала, если пользователь только что закончил большую тренировку, что ночью послать ему по электронной почте предложение о льготной цене (ограниченное время только, конечно).