Приверженность труда ЛИДЕРСТВО претендента к ренационализации наших железных дорог приветствуется, но вряд ли радикал
Энди Бернем, чья политика, кажется, не столько подвижный праздник, как упакованный ланч, стремится казаться Leftwing. Но чего железных дороги под контролем государства не радикальная политика. Это приведет нас в соответствие с европейской нормой, и она постоянно поддерживается большинством голосов в опросах общественного мнения.
Элли Харрисон, художник и преподаватель, бежит Bring Back British Rail кампании из ее квартир в Глазго. Его страница Facebook имеет более чем 100000 любит. «Мы имеем поддержку со всего спектра,» говорит она. «Один из администраторов страницы был консерватор кандидата на всеобщих выборах. Он не выиграл, потому что место было в Шотландии.»Она определяет многие мотивы между Тем, кому нравится. «Для кого-то это смешно стоимость абонементов. Для некоторых это экологическая вещь. И тогда есть ностальгия British Rail «.
Я полагаю, British Rail может показаться воплощает обычный железнодорожный роман. В первые дни, он был заинтересован в сохранении пара, и она продолжала очаровательную традицию именования поездов (например, елизаветинской, 1953). Но потом, то трезвый доктор Beeching стал председателем БР, вступившего в период умерщвления в конкуренции с другими видами транспорта увеличился. Он построил станцию напоминающих аэропортов, и ввел суровую новую ливрею синих и грязно-белой ( «синий и грязь»). Умбра-и-крем Brighton Belle был подвергнут этой цветовой схеме, прежде чем быть убитым в 1972 г. «Мы не можем жить на ностальгии,» запускали BR пресс-релиз.
Прочитайте больше: http://www.theguardian.com/commentisfree/2015/aug/07/andy-burnham-railway-unity-renationalising