Проект по производству кровельных материалов на основе композитного пластика. Продукция будет выпускаться под брендом DuoTech.
Более подробная информация будет доступна на проекте в duotech.biz
1. Требуется собрать 40 миллионов рублей или 650000 долларов.
2. 1000000 жетоны будут выпущены - duocoins. Duocoin (DCN). 1 маркер будет равен 1 доллар США.
3. Годовое вознаграждение владельца 1 знак будет 0,1 минимальной стоимости 1 квадратного метра продукции или 0,25 долларов. Вознаграждение может быть получено либо в натуральном или денежном выражении.
4. Только 5% коллекции идет на техническую поддержку проекта, а остальные для расширения производства, увеличения объемов и ассортимента.
5. 700000 жетоны, или 70%, будут реализованы. Остальные 30% остаются в резервный фонд и не подлежат продаже.
6. Лексемы будут обеспечены оборудованием, транспортными средствами, складское оборудование, сырье. То есть ликвидное имущество. По итогам годовой работы, строительство завода будет рассмотрено и маркеры также будут обеспечены недвижимостью.
7. Программа Bounty. 35 тысяч duocoins будет направлен на информационную поддержку проекта. Из них 5 тысяч пойдут в качестве оплаты главного организатора проекта. Он также будет определять задачи и оплаты для своих помощников и чиновников, которых он сам выбирает. Оплата будет производиться из фонда 35000 жетонов. В результате ICO, жетоны будут погашены по номинальной стоимости, а участники программы Баунти получат денежное вознаграждение.
Старт ориентировочно на 1 сентября 2017 года.
Продолжительность кампании составляет 2 месяца.
Основные преимущества проекта:
1. Проекта по секторам, принадлежит строительству бизнес-сектору, а также крыши и заборы являются наиболее прибыльным сектором.
2. Проект более долгосрочный, в отличие от платформ и приложений, которые могут стать устаревшими на стадии разработки или тестирования. Крыши и заборы не могут устареть, это то, что всегда будет востребован.
3. Проект является инновационным, это введение нового поколения технологий на рынок, так же, без которых рынок задыхается. Более подробно в описании проекта на сайте.
4. Проект является социально значимым - мы даем работу людям, наполнять бюджет налогов от деятельности компании, в конце концов, мы выносим на рынок дешевый и высококачественный продукт.
5. Отсутствие конкуренции - ниша кровельного композитного пластика в России практически не занята, за редкими исключениями.